Глава 2. Аджна

Глава 2. Аджна (1)

Самого главного глазами не увидишь…
Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»

Если мне нужно СМОТРЕТЬ на мир, я вижу его, как обычный человек, как ты, например. Когда мне нужно ВИДЕТЬ, я изменяю способ восприятия и вижу иначе.
Карлос Кастанеда, «Отдельная реальность»


Когда экстрасенс проходит инициацию, его физическое тело начинает активно взаимодействовать со своей Высшей Сущностью посредством сознания. У некоторых открывается «третий глаз» (развивается ясновидение), и инициированный начинает видеть мир «другими глазами». Поначалу мне нужно было закрывать глаза, чтобы видеть нефизическим зрением, но со временем я научилась смотреть и видеть одновременно.

«Сенсы» (как их называл Учитель) могут входить в состояние изменённого (повышенного) сознания, когда все жизненные процессы  замедляются, а чувственные ощущения притупляются и отходят на второй план. Например, намного слабее ощущается боль и чувство голода, а еда кажется почти безвкусной, и время течёт совсем по-другому: относительно земного оно может как сжиматься, так и растягиваться.
 
Существует семь ступеней изменённого сознания, и можно настолько глубоко погрузиться в него, что ничего вокруг не замечаешь, а все действия в физическом мире выполняются на автомате. В таком состоянии я запросто могу положить солонку в холодильник, а пачку масла — на полку в кухне, а потом долго искать и то, и другое)) И ещё: резкий выход из глубокой «изменёнки» сродни абстинентному синдрому у наркомана: слабость, озноб, тошнота, ломота во всём теле…


Тот, кто единожды погрузился в седьмую ступень, в своё физическое тело уже никогда не вернётся. Это называется Вознесением.

…Но что-то меня занесло далеко-далеко вперёд.

Геннадий рассказал мне, что какое-то время проработал в спецслужбах — обучал снайперов. Когда человеку нужно находиться длительное время в одном положении, состояние изменённого сознания очень помогает.

У меня открылся мощный, но пока неуправляемый дар ясновидения (или, как его ещё называют, духовного зрения) — способности видеть то, что недоступно для восприятия обычного человека, и яснослышания — способности воспринимать информацию внутренним ухом, будто кто-то говорит со мной внутри головы. Таким образом со мной может разговаривать любая сущность из тонкого мира, включая моё Высшее «Я». Со временем я научилась «яснослышать» со скоростью, опережающей скорость привычной мысли — за промежуток времени, охватывающий одно сокращение сердечной мышцы, слышу целую фразу. Могу только начать задавать вопрос — и тут же получаю ответ. Такое ощущение, что общение происходит с космической скоростью. Это связано, прежде всего, с тем, что после инициации в моем мозгу начали развиваться новые нейронные связи – синапсы и задействоваться те области, которые раньше пребывали в спячке.

Инициированные экстрасенсы вынуждены разрываться на три мира: физический, сновидений и видений, который можно увидеть только в состоянии изменённого сознания. После инициации я пребывала в таком состоянии постоянно, несмотря на то что Геннадий обучил меня сакраментальной фразе: «Я вхожу в привычное состояние сознания». Это очень сильно выматывало физически, потому что глубокая «изменёнка» словно выжимает изнутри; потом я научилась при необходимости создавать в сознании барьер между мирами, отсекая тем самым поток информации, льющийся, как из рога изобилия.

Частично инициированные сенсы обычно «работают» только во сне: они часто видят очень яркие, удивительно реалистичные сновидения. В своде Гермеса Трисмегиста было сказано: «Сон тела стал бодрствованием души, смежение глаз — истинным зрением...» (2) Думаю, это как раз относится к ночной работе экстрасенсов.

Через некоторое время я стала также разговаривать с духами умерших. Вообще-то, это не очень приятное занятие... Дело в том, что есть духи неупокоившиеся, запертые в могилах. Так вот, когда я проезжаю или прохожу мимо кладбища, они начинают умолять, чтобы помогла им освободиться. Пришлось научиться «выключать звук», чтобы не досаждали. Да и перспектива именоваться некромантом как-то совсем не радовала…


Я начала видеть людей по-новому. Силуэты с различными пропорциями чёрного и белого. Чуть позже пришло понимание, что главное — это «зрить в корень», в сердцевину силуэта. Если она чёрная, человек «гнилой» или «тёмный» изнутри, каким бы белым и пушистым он не казался снаружи, а если наоборот — то светлый, а черноту я вижу у него из-за того, что над ним довлеют обстоятельства: когда кто-то злится или раздражён, чёрный ореол становится больше.

Со временем я разобралась, что, помимо обычных людей, еще есть Ангелы, демоны, ведьмы, колдуны, маги, Святые и «упыри». Большинство детей до трех лет я вижу маленькими ангелочками; потом крылышки за спиной начинают уменьшаться и годам к семи исчезают совсем. Лицезреть маленьких демонят тоже доводилось, однако крайне редко.

Те, кого Геннадий называет энергетическими вампирами (я предпочитаю название «упырь»), питаются жизненными силами окружающих. Любой, не имеющий защиты, может стать потенциальным донором.

Одного такого энерговампира я увидела, когда в апреле ко мне приехали двоюродная сестра А., которая вскоре должна была родить, с мужем. Маленький Матвей сидел за кухонным столом лицом к окошку. Сестра расположилась на диванчике, а ее супруг перетаскивал в машину детские вещи. Я присела к малышу и вдруг заметила, что тот ни жив не мёртв — детское личико побелело от страха. Когда сестра с мужем уехали, написала смс-ку Учителю. Он посоветовал спросить у ребёнка, чего тот так испугался. Матвей сказал: «Дядя хтвахный» (3). Я посмотрела «третьим глазом» на мужа сестры и увидела ужасное нечто. Кстати, чтобы просмотреть человека, совсем не обязательно, чтобы в данный момент он находился рядом...

Упыри немыслимо страшные, они серого цвета, и от них исходит серый дым (я называю это «энергетическим разложением»). Гоголевский Вий из советского фильма по сравнению с ними – симпатяга, орки из «Хоббита» — вполне себе ничего. Мне показали, как отец-вампир присасывается каким-то хоботом к ещё не рожденному младенцу, которого носит сестра, и высасывает у него жизненные силы. Б-р-р...

Сразу же после этого я увидела, что энергетического вампира затрясло в воздухе, словно чьи-то невидимые руки схватили его за горло; и, разбрызгивая во все стороны капли какой-то едкой чёрной жидкости, он превратился в облачко праха.
 От Геннадия пришла смс-ка: «Я хотел немного помочь тебе». Во всяком случае, теперь хоть на какое-то время «упырь» оставит ещё не родившуюся дочь в покое…

К слову сказать, беременность у сестры была очень тяжёлая; последние месяцы она дохаживала на костылях — начались проблемы с тазобедренным суставом, хотя ей всего 30. Я и её просмотрела, и увидела вокруг неё серый подвижный плотный вихрь. «Родовое проклятие, третье поколение», — шепнул мне кто-то в ушко. Получается, кто-то проклял бабушку А. по материнской линии. Я вспомнила, что тётя разродилась кузиной с большим трудом — разошлись тазовые кости. А сестру в итоге «кесарили» по причине, что у неё могло произойти то же самое.

(Когда на очередном сеансе работы я поведала Учителю о родовом проклятии, он  рассказал следующее:

— Такие проклятия очень трудно убираются, потому что нужно ворошить мёртвых. И зачастую экстрасенс должен расплачиваться за снятие родового проклятия своими жизненными силами и даже годами собственной жизни.

Через родственников я поставила А. в известность о проклятии. Предупрежден — значит, вооружен.)

Со временем я просмотрела всех своих знакомых. Наибольший интерес вызвал мой брат, потому что его я увидела... кентавром. Все его друзья были либо «упырями», либо демонами. Ну и окруженьице он себе подобрал...

Одна моя близкая знакомая оказалась ведьмой. У неё были чёрный нимб над головой и чёрные пятна на руках — следы применения боевой магии. Мне сказали, что её зовут Чёрная Вдова. Такой нимб дается ведьмам за определенное количество убитых Светлых. Со временем я смогла с ней расправиться, но (вот незадача!) одна тёмная сущность просто была заменена на другую. На это мне сказали так: «Поганое место пусто не бывает». Оказывается, у тёмных просто поразительная способность к регенерации.

Мой, теперь уже бывший, бойфренд оказался «упырём» — вот почему я даже будучи неинициированной чувствовала себя рядом с ним очень некомфортно, вплоть до приступов паники.

Я просмотрела даже Сталина и нашего нынешнего президента. Они оба — «зебры», на тонкоматериальных силуэтах — смесь пульсирующих чёрно-белых полос. Глава нашего государства не ангел и не демон — обычный человек…


___________________
(1) Аджна — это шестая, синяя чакра в энергетической системе человека, которая также называется «третий глаз» (— прим. автора).
(2) Здесь и далее цитируется по: Ян ван Рэйкенборг. Изумрудная скрижаль и герметический свод Гермеса Трисмегиста. Часть 1. — Москва: Амрита-Русь, 2004 (— прим. автора).
(3) «Страшный». Малыш Матвей до 5 лет не выговаривал звуки «л», «р», «с», «ш» (— прим. автора).



Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/04/1813
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/07/1031


Рецензии