Дворник

19.07.2017

    Посмотрела, на ночь глядя, сюжет про наши банки. Пришла к выводу, что на сон грядущий это чревато...

    Снится мне, что я вроде как на экскурсии: гид нам что-то рассказывает и к чему-то готовит. Постели он стелет! Причём, спать мы будем на природе.

    На заднем плане ВВП зачем-то пешеходную дорожку метёт. (Да уж не подле Кремлёвской ли стены?)

    Постели готовы. Я ложусь. Гид заботливо помогает укрыться одеялом. На кровать рядом ложится ВВП. Он мне о чём-то толкует, ссылаясь на Петра (Первого, что ли?)

    А я отвечаю: так Пётр вообще камень! (Нашёл, мол, на кого равняться...)

    Что-то мне лежать неуютно. Прохладно как-то. Это сейчас, а что же ночью будет? Начинаю присматриваться. Ё-моё!

    Во-первых, в глубоком снегу лежим. А во-вторых...

    Оно, конечно, и так светло было. Но тут включили раскачивающийся на ветру фонарь, и я рядом два или три надгробия вижу! Это что же, на кладбище лежим? То-то у меня возникла мысль, что пусть в этой "постели" ночует кто-нибудь другой!..



    P.S. Думала, что неэтично подобные видения публиковать. Не знает человек своего последнего часа, и это правильно. Но с другой стороны, смысл любого предсказания - предупредить. Да и вдруг я что-то ошибочно истолковала?

    Вот, к примеру, снег по соннику Смуровой:

    "Застрять в снегу или упасть в него во сне означает, что вы находитесь в положении, когда от вас ничего не зависит. Вы слишком повязаны с какими-то людьми и у вас нет шансов в ближайшем будущем найти выход из создавшейся ситуации. Но если во сне вам удастся благополучно выбраться из глубокого снега, то и в жизни вам удастся найти выход из положения, которое казалось безнадежным..." Только ведь это я встать захотела. Одна.

    Или кладбище...

    "Кладбищенский памятник во сне видеть или строить означает окончание длительного запутанного дела и улучшение положения..." А надгробия, кстати, были со звёдами!

    Или лампа... Ярко горящая лампа во сне - предвестье хороших перемен. Но это больше к лампе настольной. А по смыслу ближе фонарь (хотя была лампа, подвешенная на верёвке).

    "Если приснился фонарь - это означает, что вы должны быть начеку, так как некто скрывает от вас правду. Зажигать фонарь во сне - знак открытия тайных дел..."

    Другое дело, что про Петра ни в каком соннике не будет. А если он сейчас камень, то намёк более чем очевидный. Так что считайте, что я предупредила.


Рецензии
Ну у Вас и сны, Светлана. Жаль, что ничего подобного не снится.Но буду надеяться. А за предупреждение спасибо. С уважением

Игорь Тычинин   12.09.2017 22:46     Заявить о нарушении
Да, к предупреждениям лучше относиться с вниманием. А сны снятся, но часто плохо запоминаются. Или понимаешь: не получится воспроизвести картинку просто и доходчиво. Но стараюсь. Как-никак, третья часть нашей жизни в них проходит :)
Хороших снов на будущее!

Светлана Каплун   13.09.2017 16:56   Заявить о нарушении
Спасибо дорогая Светлана!

Игорь Тычинин   13.09.2017 17:21   Заявить о нарушении