Исповедь российского добровольца. Предисловие

- Тавр, а ты уверен, что это можно сейчас публиковать?
- Уверен. Именно сейчас и надо.





                Предисловие.

    Дорогой мой друг - читатель!

- Да, да. Я к тебе обращаюсь. К тому, кто сейчас держит эту книгу в руках.
    Я не знаю, кто ты по профессии, вере, полу, национальности и кто ты есть в целом - по жизни? Но раз ты держишь эту книгу и читаешь эти строки, то значит, как минимум - она тебе интересна.
    А, как максимум -  Донбасс для тебя не просто территория, нарисованная на карте.

    Расскажу коротко, с чего всё начиналось?
    Сама мысль о книге, в широком понятии этого процесса, ко мне пришла не сразу. Вернее - её тогда не было вообще. Было лишь желание изложить свои мысли и воспоминания, просто на бумаге. Точнее - в интернете. С этого, собственно, всё и началось.
    После написания и публикации первых двух-трёх глав, ко мне стал поступать поток обращений от людей, для которых эта тема была и есть очень близка и понятна. Люди стали писать о том, что мне надо обязательно продолжать дальше. О том, что народ должен знать правду о Донбассе. И что я просто-таки обязан выпустить, в последствии, уже и саму книгу.
    Помню, как я тогда вежливо отмахивался от этой идеи. Отвечая, что я не писатель. Что я - обычный доброволец, который знает немного русский алфавит, из которого можно составлять слова и предложения. (Поэтому, я за ранее извиняюсь перед теми, кому мои пунктационные и орфографические ошибки (если таковы вы заметите), будут резать глаз и слух. Простите меня великодушно).

    Отмахивался я до тех пор, пока не решил:
- Чёрт побери, а почему бы и правда не замахнуться на книгу?
    Но просто перечислять свои воспоминания, мешая их с датами событий, мне было не интересно. Думаю, что тебе бы, это всё читать, тоже.
    Поэтому я постарался максимально чётко и понятно рассказать читателю о тех событиях и людях, которые описаны в моей книге. Написать её простым, доступным языком. Без длинных и заумных философских рассуждений на тему: войны и мира. Надеюсь, что мне удалось это сделать.
    Данная книга, это не только воспоминания одного, какого-то человека. Это в первую очередь - книга памяти!
    Памяти о тех, кто не вернулся с Донбасса живым. Памяти тех, кого сейчас отчаянно пытаются забыть, а кое-где и вовсе стереть.

    Здесь я пишу, так скажем - про "неудобную правду войны".
    А вот на сколько она неудобная, и нужна ли такая правда - решать тебе.
    Впрочем, не буду углубляться в длинную дискуссию.
    Просто садись и читай.

 - А выводы?
 - А выводы делай уже сам.
 
   


Рецензии
Добрый день, Юрий! Вашу книгу искала целенаправленно (прочитала на одном сайте, что 23 февраля состоится презентация). Дело в том, что тема войны на Донбассе мне не просто интересна - я пережила в Луганске войну и блокаду 2014-го года (я тогда вела дневник и он выложен здесь: "Жизнь пенсионерки в блокадном Луганске").
Чтобы читателям было удобнее, сделайте пожалуйста ссылки к последующей главе.
С уважением,

Светлана Красавцева   21.02.2018 21:29     Заявить о нарушении