День четвертый в филиале ада

День 4.
Странно, я не помню, как приземлился. Но сейчас живой проснулся в своей роскошной постели с двумя девушками. Суккубы! Почему то пришло мне в голову. На четвертый день я все же догадался кто они такие. Осознал это и погладил раненую руку обнаженной девушки. Шрам практически зарос, но немного был виден. Я посмотрел ей на лицо, она не проснулась. У неё есть шрамы, а у меня остались. Я осмотрелся, но не нашел ни одного шрама.
- Мурзо!
Никто не откликнулся. Обидно. Надо срочно его найти. Я успел привязаться к личному тигру, который относился ко мне по-человечьи.
- Мурзо! – попытался я второй раз.
Я пошел сразу на кухню, не умываясь на этот раз. Хлопнул дверью погромче, чтобы разбудить спящих демонов. Милых демонов. Кажись, я привык и к ним.
На кухне уже было накрыто. Я поел плотно. После вчерашнее я сильно хотел есть.
- Не видел моего тигра? – попытал я надежду у повара.
- Какого тигра? – ответил непонимающе шеф.
- Понятно.
Досадно.
Я пошел в тронный зал. Найду павшего архангела, спрошу у него. Идея казалось хоро-шей и безумной одновременно. В тронном зале снова все поменяли. Новые колоны из красного толи минерала, толи металла. Потолок был из темного полотна с вшитыми алмазами. Снизу обычный мрамор.
- Красиво, но для чего все это? – задал я вопрос стоящему рядом советнику.
- Вам виднее, Вы сами распоряжаетесь, как украсить замок на следующий день.
- Вот так? Когда я это успел распорядить?
- Вчера.
- Я вчера даже до дня не дожил.
Он посмотрел на меня с боязливым взглядом.
- Но Вы были живее всех живых. И мертвых тоже, сэр.
- Уйди с глаз. Но сначала позови дьявола.
Он откланялся и сбежал в одну из множества дверей. Я понимаю, что Мефистофель назначил меня главным правителем здесь, но почему меня боятся. Может по привычке. Я чего собственно я правитель? Ада? Империи? Королевства? Княжества? Не представляю даже. И это спрошу у Мефистофеля.
- Ты желал меня видеть?
Он появился как всегда неожиданно. И за спиной.
- Да! Чем я собственно правлю? Адом?
- Чем угодно! Ты волен сам решать, чем ты правишь.
- Где мой тигр, Люцифер?
Дьявола передернуло, как будто что-то внутри его зашипело.
- Твоя кошка гуляет по садам. Я могу проводить тебя, если желаешь.
В садах я еще не был.
- Да, конечно веди.
Мефистофель вывел меня из зала через заднюю дверь. Я ожидал увидеть сад лаби-ринт, и был удивлен, что именно его я и увидел. Дьявол вошел в лабиринт первым, при-глашая меня за собой. Страшно не было. Обычно ,сады лабиринты представляют из себя простые подобия лабиринтов с несколькими выходами. Потеряться в них трудно.
Этот же оказался сложным и давящим. Загнать сюда моего тигра – отличный способ избавиться от него, не убивая. Люцифер по каким-то причинам не желал меня расстраи-вать. Жаль, что причины были известны только ему.
- Я, пожалуй, оставлю тебя здесь? – вежливо спросил он, - Мне еще надо разобраться с делами. Ну ты меня понимаешь.
- Да, конечно! – на автомате ответил я.
Мне показалось, что в глубине лабиринта я услышал что-то до боли знакомое. И это был не рев Мурзо. Больше на смех похоже. Что-то, чего я не понимал, но чувствовал, что это было в жизни, о которой я почти ничего не помню.
Я побежал вглубь лабиринта, чтобы развеять эти ощущения. Чтобы не было так страшно, непонятно почему. Пробежав пару поворотов, я перестал слышать смех. Успокоившись, решил, чем черт не шутит, и пошел дальше.
- Мурзо! – кричал я. – Мурзо!
Вскоре услышал отклик. Тихий рев. Но его было достаточно, для того чтобы понять, Я почти нашел его. Осталось только, чтобы мы вышли к друг другу, не заплутав в сети дья-вольского лабиринта.
Идя на звуки Мурзо, я огибал поворот за поворотом, развилку за развилкой, представляя, выглядит мой путь сверху. Это помогало мне ориентироваться и примерно угадывать лабиринт.
Вдруг за очередным поворотом я увидел женщину. Воздушная и прекрасная в легком желтом платье и милой сетчатой шляпке, из-под которой мягко спадали вниз светлые во-лосы. Она стояла ко мне спиной, и я не мог разглядеть её лица. Срывая с зеленых стен ла-биринта цветочки, она собирала из них букетик.
Что-то внутри меня заболело. Я не помнил её, но возможно знал раньше.
- Нет. – прошептал я, сквозь слезы, которые накатили на глаза от тупой боли.
Я захотел подойти  к ней. Я хотел увидеть её лицо. Но она вдруг убежала от меня, даже и не заметив. Я побежал за ней, но не смог догнать. Она бежала легко и безмятежно, её волосы развевались на бегу.
Обогнув несколько сотен метров по лабиринту, она выбежала к тупику со стеной из кирпича. Быстро открыла дверь и закрыла её за собой. Я попытался втиснуть хотя бы ла-донь в быстро закрывающийся проём, но, увы, не успел. Единственное, что я успел, это увидеть её удивленное лицо, когда она меня заметила, прежде чем закрыть дверь. Но толком разглядеть это лицо я не успел.
- Нет. – прошипел я перед закрытой дверью. Попытался её открыть, но она не подда-валась.
- Черт! – крикнул я, и тут же схватился за рот руками. Только черта мне здесь не хвата-ло. К счастью, он проигнорировал мой зов.
Подергал еще за ручку. На глазах почему-то продолжали накатываться слезы. Может прошлый я знал почему. Я отошел немного и постарался высадить дверь ногой. Бесполезно! Разбежался и ударил плечом. Куда там! Разбежался второй раз, но вместо плеча, коснулся с дверью головой.
Я не мог больше терпеть эту боль внутри себя.
От удара я потерял сознание и распластался по траве.


Рецензии