Отрывки из романа гл. 3. 16. -Белый свет, рублёвск

Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны" гл. 3.16. (18+)

                *    *    *

     Зайдя в Анютину комнату, он включил музыку, и с удовольствием растянулся на диване. Неприятный разговор с Анютиной мамой нисколько не испортил ему настроение, он понимал, что она чувствует себя неуверенно во всей этой ситуации. Анюта, наверняка ей сказала, кто я и как нужно со мной разговаривать, но она, понятное дело, не сдержалась. Мама Анюты показалась ему симпатичной, да и какой могла быть ещё мама Анюты. Он закрыл глаза. Через некоторое время он услышал чьи-то шаги, но сделал вид, что спит. Кто-то довольно громко подвинул стул. Александр лежал без движения, он понял уже, что к нему пришла Анютина мама.

     «Александр Васильевич», она позвала Александра. Александр сел на диване и сказал:
     «Слушаю вас, Марина Викторовна».
     «Я хотела бы извиниться перед вами, немножко вам нахамила, не удержалась».
     «Бывает, ничего страшного. Я не обидчивый».
     «Анюта от вас без ума».
     «Ей иногда хочется казаться категоричной».
     «Насколько я поняла, вы ей помогли с этим адвокатом разобраться».
     «Это было нетрудно, к тому же она бы и без меня справилась, она у вас умненькая».
     «Кто это у вас тут, умненькая?» - в комнату влетела Анюта, - «как я рада, что вы не ругаетесь». Она села рядом с Александром, поцеловавшись с ним.
     «Мы уже поругались, но уже успели помириться. Мне пришлось извиниться перед Александром», - примиряющее сказала Анютина мама. И продолжила:
     «Вы, конечно, неплохо смотритесь вместе, но Александр, вы же старше меня».
     «Мама, ты опять начинаешь», - почти закричала Анюта, немного улыбаясь при этом.
     «Любовь зла, полюбишь и старого козла» - улыбнулся Александр.
И они все втроем невольно рассмеялись.


Рецензии