Червячок Тили вредничает

Червячок Тили любил ходить в школу, но как-то утром вместе с ним проснулась и его вредность. Тили услышал будильник. Как же громко он звонил. «Не буду вставать, пусть мама сама разбудит меня, если ей надо вести меня в школу», - решил Тили и залез поглубже под одеяло.
Будильник продолжал звонить.
«Ну сколько можно», - подумал Тили и залез еще глубже под одеяло.
Будильник настойчиво звонил, да так, что даже из-под одеяла и еще сверху одной подушки было слышно и совершенно не получалось уснуть. Наконец, Тили не выдержал и швырнул будильник в стенку!!!
               
Как же стенке и будильнику было обидно. «Ну и пусть, - решил Тили. - Пусть сами идут в школу - и будильник, и стенка, и мама! Я хочу спать!»
Но тут из столовой донеслись вкусные утренние запахи. «Мммм!! Какао и мамины блинчики!!! Ой-ей-ей!! Какая мама хорошая!! А Тили вредничает!»
               
Тили быстро проснулся и подобрал будильник и попросил прощения у стенки, все-таки он ее стукнул, может у стенки уже вскочила шишка, кто знает эти стенки? Как же стало ему стыдно!
- Мама! Мама, дорогая моя, я иду в школу! Налей мне чашечку какао!


Рецензии