Крабик Кука и черепашонок Паша неразлучные друзья

Крабик Кука и Черепашонок Паша были неразлучными друзьями. У них было столько общего, как у любых самых настоящих друзей. Кука любил копаться в песке, Черепашонок Паша тоже любил копаться в песке, Кука любил море, и Паша тоже любил море, оба любили нежиться на солнышке, грея свои панцири, и болтать обо всем на свете.
- Как ты думаешь, - однажды спросил Кука своего друга Пашу, - что вкуснее всего на свете? - Мы то с вами уже знаем, что Кука любил полакомиться планктоном.
Кто вспомнит что это такое?
Правильно! Это маленькие водоросли и моллюски!
Черепашонок Паша задумался.
- Я люблю маленькие водоросли и моллюски. Это вкуснее всего на свете!
- Надо же, - удивился Кука, - Я тоже больше всего люблю маленькие водоросли и моллюски! Как же мы похожи с тобой, Черепашонок! Тебе интересно то же, что и мне, а мне интересно то же, что и тебе! Ты мой самый настоящий друг! - и с этими словами друзья отправились угощаться маленькими водорослями и моллюсками вместе.
 


Рецензии