Теория флирта

                …моей любимой женщине посвящаю

     Под флиртом (англ. - flirt) принято понимать определенную манеру поведения, привлекающую внимание потенциального полового партнера.    В Италии под окном дамы было принято исполнять серенады, в Англии — отправлять с посыльным цветы, вложив в букет надушенную визитку.  В истории Руси понравившейся девушке парень дарил на посиделках  маленькую и изящную вещицу - пряслине, в ответ на которую девушка готовила свой подарок к следующей встрече, говорящий, что она готова принять ухаживание. В городской мещанской среде также было принято «заигрывать» с девушками пряниками, конфетами и цветами.  На вечеринках для них пели романсы, чаще всего  под гитару, играли в увлекательные игры, танцевали под оркестр [wiki].   
     Искусство соблазнения развивалось в Италии еще в XIV  веке – специальная одежда и обувь, показывающая все, что может привлекать, причёски, аксессуары, духи и поведение — всё служило средством для достижения цели.  Золотые украшения – серьги, ожерелья, браслеты — были призваны привлечь внимание мужчин к обнажённой шее и запястьям женщины, а веер, зонтик или букет живых цветов в руках завершал наряд готовой к выезду и флирту дамы. В это же время мужчины вооружались цилиндрами, моноклями или лорнетами, шейными платками и булавками… Светская беседа, направленная по определенному руслу, служила той же цели не менее, а на завершающей стадии более эффективно, чем все остальные элементы флирта, имеющие чисто предварительный, информационный, статусный характер.
     Хотя и считается, что флирт является элементом досемейных отношений, но ниже будет показано применение данной технологии в повседневной жизни с постоянным партнёром. Исследуем в данной работе – какова необходимость, возможность и результативность флирта в нашей современной жизни, как в городе, так и в любимой моему сердцу деревне. 
     Прежде всего, мне показалось интересным понять принципиальное наличие интереса наших женщин к противоположному полу. Я специально занимался экспериментальным исследованием данного вопроса, которое построил следующим простым способом.    Мои обязательные кардиологические прогулки, предписанные медициной после пяти часов операционного перерыва в работе моего сердца, я дополнил наблюдением за  глазами проходящих мимо меня женщин. Такие эксперименты проводились как в деревне, так и в городе  - районного масштаба, мегаполиса и в других населённых пунктах. Я проходил быстро, не останавливаясь, чем не давал даме возможности оценить мое финансовое положение и наличие недвижимости. Эксперимент строился исключительно на первых мгновенных реакциях. 
     Оказалось, что только восточные женщины всегда оценивающе смотрят на проходящих мужчин, даже выгуливая своих детей в колясках.  «На местах», то есть в нашей деревне и в районах - вообще могила, никаких взглядов нет, и в любых женских глазах видно бездонное и глухое болото. Некоторые, немногие из женщин в городах  спохватываются было, проходя мимо – из грустного взгляд превращается в бегающий, а затем в счастливый тем, что на неё обращают внимание.  Видимо такое бывает редко в их жизни, что говорит также и о дефиците нормальных мужчин в данном регионе.
     Таким образом, стало ясно, что в основном наши,  проходящие мимо женщины смотрят вдаль, во всех регионах, городах и даже в мегаполисе, что поначалу удивило меня несколько. Только в самом центре Питера две – три женщины из сотен исследованных ответили на мой взгляд небольшими улыбками, будучи, видимо, приезжими, и ожидая сразу встретить принца на коне недалеко от поезда, который привёз их с периферии.
      Исследование показало абсолютно достоверно, что наши железобетонные женщины неподвластны такому простейшему элементу флирта, как прямой и откровенный взгляд мужчины. Они построены из танковой брони, ничего никогда не поймут в мотивации флирта со стороны мужчин, стоят насмерть и будут биться до конца с любым претендентом, даже не зная зачем и почему они это делают. Никакие слова и действия не могут их подвинуть с избранной раз и навсегда позиции пренебрежения к мужчинам и к самим себе в этом смысле, и в конце концов. Поэтому тратить время и силы  на таких особ, которых подавляющее большинство вокруг – совершенно бессмысленно, и я не советую.
     После получения такого результата я поменял тактику, и вместо «вглядывания» в женщин я стал с ними разговаривать. Оказалось, что иногда, очень редко, встречаются более – менее нормальные – правильные женщины в различных заведениях по пути следования моих прогулок.   Одинокая женщина Леночка в некоем торговом центре с удовольствием вступила со мной в дискуссию после того, как я вторично зашел к ней и признался в её необычайной красоте.  Пробная беседа показала, что путем несложных словесных маневров можно вывести милую собеседницу на интересующий предмет, не настаивая на мгновенном получении результата, а лишь обещая в следующий раз рассказать еще более удивительную историю из своей героической жизни. Такая практика должна присутствовать постоянно в жизни мужчины, и учиться таким манёврам, выводящим на цель,  нужно с детства.  Ничего сложного здесь нет, и имея в окружении некий набор претенденток в лице отобранных редких нормальных, милых и обаятельных красавиц – можно, при желании!,  спокойно жить, не испытывая дефицита женского внимания, столь существенного для мужского здоровья.  Данный вопрос я изучил и докладываю – общая ситуация плоха, но некоторые экземпляры нормальных женщин, с которыми можно работать, еще имеются, в счастью.
     А вы говорите флирт!? Мои исследование покрыли значительные регионы нашей безграничной родины.  Из результатов следует, что сейчас на наших полях не перед кем флиртовать в среднестатистическом смысле. Причём, полученный результат распространяется на все возрастные группы дамского населения.  Таким образом, исследование достоверно показало, что прежде всего нужно выбрать правильный объект для флирта.  В этом смысле я могу привести пример, достойный подражания, на мой просвещенный взгляд.

     Моя любимая женщина обладает уникальным качеством, которого я не наблюдал ни у одной другой особы женского поля в многочисленных, исследованных мной регионах нашей планеты за всю свою не столь уже короткую жизнь.   Я бы назвал это – «пропорциональное управление».  Под воздействием правильно выстроенных шагов со стороны достойного мужчины моя женщина всегда подается в правильном направлении, причем её внимание и благосклонность возрастают пропорционально галантности действий, предпринимаемых мужчиной. Наблюдение показывает, что подавляющее большинство окружающих женщин данным качеством не обладает, чаще всего их реакция на мужской флирт оказывается пассивной, если не агрессивной, что после накопления некоторого опыта лишает меня лично вообще всякого желания подходить к подобным особям в силу полной бессмысленности любых начинаний. «Как об стенку горох» - гласит русская поговорка, которая  полностью подходит к данной ситуации.
     Особо нужно сказать, и это самое важное, о требованиях к мужскому флиртоману, выдвигаемых со стороны моей любимой Птички. Не все так просто, и толстому бурдюку с деньгами, или другому купечеству либо спекулятивному бизнесу тут делать нечего. Мужчина, в понимании моей ласковой Птички, должен быть не просто аккуратен, обязательно побрит, чист и красиво устроен – он должен быть умным!! Да, да, я не ошибся – речь идет именно о том свойстве, которое сейчас никем не востребовано, и порицается в сравнении с ура – конформизмом, исполнительностью и способностью на прямой обман и мошенничество.   
     Прекрасный вкус, воспитанный на классической музыке и музыкальном образовании, литературе, прочитанной в бесчисленном множестве, театре и кинематографе, всех актеров которых она знает по всему свету, включая их предков и потомков – позволяют моей красавице мгновенно и безошибочно оценивать уровень человека и его пригодность для достижения тех или иных целей.   
     Мою любимую женщину видно издалека – она идет с широко раскрытыми карими глазами под копной светлых волос, и внимательно изучает окружающее пространство в любопытном поиске людей, мужчин, подающих признаки интеллекта.   Ко мне моя умница и красавица  всегда благосклонна, и я с восторгом постоянно флиртую перед ней вербально и тактильно, мы общаемся органолептически, я пою ей под гитару из всех жанров, и она вторит мне со знанием дела, она ценит меня как мужчину и как учёного, вычитывая и редактируя мои научные труды, мы занимаемся любыми видами межгендерных отношений, я счастлив с ней и благодарен за многообразие интересов, составляющее суть здорового и творчески продуктивного образа жизни. 
     Отпускать такую женщину далеко от себя – самоубийство, с одной стороны. Но с учетом высоких критериев отбора поклонников со стороны моей любимой женщины, а также моих собственных не самых низких показателей, я могу быть более – менее спокойным, но вынужден постоянно самосовершенствоваться, чтобы не отстать от растущего уровня претендентов. Это и есть влияние музы, вынуждающей создавать продукты творчества, которые заставят её оставаться со мной, даже удаляясь на некоторое время и расстояние. Врожденное качество притяжения мужчин, имеющееся у моей любимой красавицы – ласковой кошечки,  абсолютно ненавистно для подавляющего большинства окружающих женщин, оным не обладающих, но также безусловно является привлекательным для мужчин. 
     Теперь, приведя яркий пример из моей личной и вполне счастливой во всех отношениях жизни, можно перейти к вопросу - как же вести себя нормальному мужчине с правильной женщиной?
     Прежде всего такую женщину нужно найти, так как создать её нельзя!
     Правильные женщины, типа моей любимой Птички, чрезвычайно редки на нашей планете. Они составляют достояние нации, их нужно беречь, охранять, не отпускать от себя далеко все – таки!, перед ними можно открывать свою душу, и их можно безопасно  любить на основе собственных достижений, которые повышают её влияние, определяющее дальнейшую возможность созидательных действий мужчины и стимулирующее влияние женщины, образуя замкнутый круг любви, творчества и достижений.
     И главное для душевного спокойствия - в силу счастливого обладания  моей ненаглядной Птичкой, у меня нет никакого желания и необходимости на дополнительный флирт с другими обнаруженными порядочными дамами, кроме чисто академического, направленного на поддержку и совершенствование риторического мастерства, исключительно в целях помощи окружающим женщинам для повышения их самооценки.
     Таким образом, основной вывод -  «cherchez la femme» – ищите женщину, ищите её - нормальную женщину, адекватно реагирующую на флирт серьезного, порядочного мужчины, и это приведет вас к цели при наличии творческого потенциала и результата. Переделать никого нельзя, я пробовал. Нужно искать. Я нашёл, и я счастлив в этой жизни. Чего и вам всем – мои дорогие читатели, желаю.

СПб,
сентябрь 2017


Рецензии