***

        Страница 1..?

Знаешь, после нашего расставания я не помню два месяца своей жизни. Поверхностно ничего не поменялось - я также исправно ходил на работу, параллельно искал новую. Ты, наверное, помнишь; я тебе говорил...
Но представь себе : в моей памяти нет ни одного запоминающегося образа - я не помню ни единого момента, рызрывающего непрерывную плоскость дней.  В иной раз приятные сердцу мелочи, даже обычный теплый вечер или мерцание звезд над рекой могут надолго засесть в остовах памяти; но я не помню ничего, абсолютно ничего! Это был какой-то черный провал, будто я провел в коме это время или это был странный, больной сон.
...

Помню только то, что я плакал; слезы буквально не высыхали с моего лица: иногда мне казалось, что эти дорожки на щеках пробуравили кожу и оставили след навсегда. Я плакал часто, как только мне давалась возможность остаться незамеченным в сладостном саморазрушении. О да, именно поэтому вечер был самым тяжким, но искренне любимым временем, беспощадно убивающим меня вновь и вновь. Я смотрел в тьму густого ночного неба и выл...

выл так, будто тысячи волчат в моей душе стенают по подстреленной матери-волчице. Тысячи коготков в отчаянии скребли мою душу, не находя больше не выхода, ни надежды.

............

2017


Рецензии