Привет, Подъезды!

Когда-то все люди были юными и беспечными человеками. Их тогда не съедал мещанский быт и квартирный вопрос. Вот спроси любого прохожего: о чем ты мечтал в юности? И почти каждый второй ответит, что мечтал о свободе. Нет, никто не был закован в кандалы, но все даже сейчас зависят от общественного мнения. Во что ты одет, где работаешь, как оценки в школе. Но это скучно. И вот однажды я брала интервью у одного чувака по имени Юрий. Он сказал мне следующее:
Когда мне было немало мальчишеских лет (14), моя мама хотела отдать меня на балет. Но я был против. Я хотел играть в футбол. На этой почве у нас возник конфликт. Я собрал свое шмотье и документы, а также самое ценное, что у меня было – копилку в виде свиньи и старый потрепанный плед. И он меня здорово выручил. Я начал скитаться по друзьям, но вы же понимаете, Вероника, что у всех были родители и мне не разрешали больше чем на сутки оставаться в их домах. И тогда я понял: нужно что-то кардинально менять в жизни. Первую неделю мне везло: на дворе был июль, но как-только я замыслил жить самостоятельной жизнью, пошел дождь. Мне ничего не оставалось делать, как скитаться по подъездам. Там я расстилал плед и оставался голодным. Мне-то было нормально, а вот желудок устроил революцию. Пришлось идти к местному бомжу Виталию и просить подработку. Если вы думаете, что был эгоистом и совсем забыл про маму, то вы ошибаетесь. Каждый день я звонил с телефона-автомата и все было хорошо.  Мы с Виталием пошли на Арбат, он достал шляпу, а я бил стеклянными бутылками по стулу и пел песни. За это нам давали денежку. Мы не тратили всю сумму. Большая часть уходила в копилку. Виталий обещал купить мне гитару и футбольный мяч.
Так мы проработали все лето. Денег мы насобирали столько, что хватило и на мяч, и на гитару и маме духи французские. После этого она разрешила мне ходить на футбол, но я уже был далек от этого. Я стал рок-музыкантом.
На этом Юра закончил рассказ и сказал:
- Я это рассказал к тому, что нужно всегда добиваться своего. Ну и подъезды были классные.
Я записала у него интервью и поехала сдавать материал в газету «Жизнь замечательных рок-музыкантов»


Рецензии