Похождения сов основано на реальных событиях

Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если встретить сову? Я нет, потому что я городской житель и знаю о том, что сову могу встретить только в зоопарке или питомнике. Но в нашем городе нет зоопарков и питомников. И что мне прикажете делать, если я всю жизнь (а это целых 25 лет) ждала письмо из Хогвартса с посыльной совой. И вот однажды моя мечта сбылась. Я уехала к морю и там проживало тысячи сов. Они были разные: толстые и худые, сонные и агрессивные, умные и необремененные интеллектом. Это были совы-часы, совы-карандашницы, стулья-совы, чемодано-совы и много интересных вещей, связанных с этими удивительными птицами. Вы, наверное, думаете, что я рассказываю небылицы, но вы можете удостовериться в моих словах. Речь идет о музее в Феодосии, что находится в Крыму. Он называется Музей Филосовии. Располагается он на набережной. Вы можете спросить у любого человека и вам подскажут дорогу.
   Теперь вы знаете, где живут Совы. Всем Добра и Сов. Мурчащая Рысь)))


Рецензии