СБ2. Глава 7. Карма

Глава 7. Карма

***
Приличная компания…
…А всё действительно начиналось прилично.
День рождения, двадцать четыре года Игорю Золотарёву, родному, старшему брату моего Вани.
Из товарищей – все малознакомые, приезжие. Граждане отдыхающие. Кто откуда: причем не только город, область, но и страна.

Рюмка за рюмкой, я же – стакан сока за стаканом. Иногда так, в честь тоста – «чокнуться» кулаком (их школа). Шашлыки, бутерброды с красной икрой. Салаты из местной столовой.
Дружеские разговоры обо всем и ни о чем. О прошлом, о будущем. И ни слова о настоящем. О том, что за пределами этого городка. Так только: где кто какие экскурсии посетил, отдохнул или кто с кем подрался.
Ни о женах, ни о мужьях… а ведь у некоторых все же были кольца на пальцах. Или следы… отсутствия загара (как, например, у Именинника).

Покурить в стороне и снова ко мне. Ваня. Заботливое предложение, нежность – и присела к нему на руки. Жадно обнялись. Взгляд на новых знакомых.

- Короче… - не выдержала мадам («Сладкая» - не знаю, почему все ее так зовут, но имени её настоящего так ни разу и не услышала). – Всё, я поняла о ком вы, - махнула та рукой. Скривилась. – Белобрысая такая. С шевелюрой, с третьего этажа.
- Ага, - весело захохотал Старший.
- И чё? И чё? – запричитал Андрей, подсев ближе. Пристальный взгляд то на Игоря, то на барышню.
- Да ничего, - раздраженно «Золотой Старший». – Помнишь, в пятницу я ее на дискотеке зажимал?
- Ну, и?
- Начала мне по ушам ездить… мол, не такая она. На один раз не может. Бережется до свадьбы...
Заржал звонко, истерически Андрюха.
Поддержали вмиг и остальные.
- Во-во, - улыбается Игорь. – Вот ты мне говорил, как ее застал с тем мужиком в туалете. Барбарисничала. А еще и Леший ей вчера всунул, но только не это… не по «стандарту».
Захихикала тотчас Сладкая.
- О, да! Знаю таких «праведниц»! Сама в свое время так грешила.
- Чего? – заулыбался Лёха, пристально уставившись ей в лицо. – А ну поподробней!
- Да ничего, - отмахнулась. Разворот и взор на Золотарева. – Так что… просто ты не прошел фейсконтроль.
Заржал мой Ванька.
- Я ж тебе говорил, что ты просто рожей для нее не вышел!
Кольнуло прошлое в сердце, но тотчас осеклась. Невольно поежилась.
Почувствовал. Беглый взгляд на меня, и вновь на ребят. Иван.
- Не, погодите. Вы так шустро тему сменили. А мне всё же интересно. Красивая моя, что там по поподробнее будет… про твоё это романтичное «грешила»?
И снова вперил взор в Сладкую.
Скривилась та, игриво закатив глаза под лоб. Усмехнулась.
- Ну что… малая я тогда была. Да и проблем не хотелось. А вообще… у нас в школе, перед выпуском… Ну, знаете… эти, медосмотры. Так я со своей подругой – «последние из Могикан». Самые что не есть… Только нам двоим и не тыкали эти железяки гинекологи сами знаете куда.
- А вы-то откуда знаете? – загоготал Золотарев Старший. – Свечку держали? Или что там у вас, у них, зеркальце?
- Почему? Кто так сознался, а кто спалился. А кто – по виду сразу понятно, что давно уже там… поле паханое. Так вот. Был на то время у меня уже парень. Старше меня. Любовь… морковь. Все, короче, выросло. А беременеть, как и заразиться чем таким… было стремно. Вот и баловались… как могли.
- В смысле? – ироническое, не унимающегося Лёхи.
- Что «в смысле»? – раздраженное девушки. Лицом к лицу. – Чего дурака из себя лепишь? «Устно», и так…
- Что, прям «туда»? – ехидное, подколом уже Антона, нарочно прибавляя своему голосу вкрадчивости и драматичности.
- Нет, б***ь! – гневное. – Сбоку!
- Так болезни и этими путями передаются, - вклинился вдруг мой Ваня.
Скривилась та, закатив глаза под лоб. Цыкнула:
- Ну значит только беременность! Будто помню я уже всё! Что у меня тогда в башке творилось!
(округлила очи я; рассмеялись и остальные)
- Короче, вы мне дадите досказать, или нет? – взвинчено рявкнула Сладкая.
Учтиво молчим. Выжидаем. Сверлим ее взглядом.
- Так вот, - победно продолжила, - формально я была «девственницей», зато года полтора как…
- Шпилилась во все дыры, как последняя шлюха! - гневно выпалил Дима и сплюнул на землю. Прошелся немного по пляжу и присел на бревно.
- Слышь ты, - борзое ее, - «шлюха»! За языком следи!
- Да, Дим, чего ты… так грубо с девушкой? – не без иронии, но явно рисуя заступничество, отозвался Алексей.
- А что… я не прав? Или как «это» можно культурно назвать?
- Ой, да иди ты на ***! – гневное обиженной.
- Я тебе сейчас въ*бу за такие слова! Поняла?! – живо спохватился с места Дмитрий. Сжались руки в кулаки. Глаза выпучились.
Но сдержался.
- Э-э-э! Ребята, вы чего? – тотчас отозвался Игорь. – Успокойтесь!
- Да, тише, - Лёша. - Лучше айда купаться! Пока вода еще теплая! А девушки… уже мокрые!
Идиотически загоготал. Резво вскочил на ноги, стянул с себя футболку и бросил на песок.
- Сладкая, идешь?
- Иду, - сдержанное, но полное злобы…
- А ты, Вань? – на меня мой «Золотой».
- Ну, - пожала я плечами. Скривилась…
«Может, не надо?» - так и не успела обронить, как тотчас встал, отчего и мне пришлось невольно подчиниться.
- Пошли, - подмигнул мне.
- Пошли-пошли, - слышу уже запоем причитание Игоря…

***
Едва отошли от костра – как полумрак взял своё. Не спасал и бледный свет Луны.
Визг, брызги, игра… Мгновения «пыток» холода – и погрузились в воду. Легкое покачивание волн, скользкие крупные камни под ногами местами – так или иначе, я невольно липла к Ване, а он ко мне.
Ласки рук, откровенно ощупывая меня в запретных местах, запойные поцелуи, нежные слова шепотом на ухо… и не поняла, как далеко отплыли от «своих». Наедине… у самой линии лобзания волн берега.
Еще попытки плыть, умчать, дразня (мои) – догнать (его)… И обмерли, лежа на гальке. Чувствовала… всего его чувствовала собой. Везде…
Жуткое, пугающее чувство.
Не могу… будто током бьет. Но не так… как с… с Ним.
Не те разряды.
И не сказать, что противно. Но… но не то. Неправильно.
Поежилась, попыталась увильнуть от него. Вырваться из его плена, но напор усерднее. Попытки забраться мне под лиф купальника.
- Вань… Вань, стой! – пищу уже я отчаянно, увиливая губами от его губ.
Глотаю отчаянно воздух – и пытаюсь усерднее сопротивляться. А его твердая плоть все сильнее вонзается мне в бедро уже откровенно доводя до дрожи. До отвращения.
- Ваня, я так не могу! – нервно взвизгнула я.
- Как? – обмер удивленный. Взор мне в лицо – ухожу взглядом.
- Так… - смущенно шепчу. Щеки запылали жаром стыда.
- Ну… - несмело отстраняется еще больше, опершись на руки.
Отчаянно ловлю момент - силой сдираю, сталкиваю его с себя в сторону – поддается – завалился на бок.
- Ванесс… ты чего? – ошарашенное.
- Я не могу, Вань! Прости, - смущенно отворачиваюсь, поджав под себя ноги. Скрутилась в клубок.
- У тебя еще не было этого ни с кем? Да? – тихо.
Но не приближается. Учтивое расстояние.
Киваю одобрительно.
Несмелым шепотом:
- Не было…
Колкая, жуткая пауза…
- Ты бережешься, да?
- Да нет, - живо замотала я головой. – Не то чтоб, - скривилась, заливаясь еще больше позором. – Просто…
И снова убивающая тишина – пленница мыслей.
- Ну… - сиплое, неуверенное, -  хочешь… по-другому?
- В смысле? – изумленно. Очи в очи – осеклась.
- Ну как… как эти… эта…
Казалось, у меня сейчас глаза повыскакивают из орбит. Волосы зашевелились на голове, едва я все это представила, что он мне тут предлагает.
- Нет, что ты, - испуганно затараторила я, живо став на колени, а там и вовсе поспешно поднявшись с места. Выровнялась на своих двоих.
Поднялся с земли и Золотарев.
- Да не обижайся ты, - взволнованно. – Я… я просто спросил. Просто, - шаг ближе, опустил голову. Взял меня за руки. Невольно вздрогнула, дернулась я, но не дал вырваться – удержал. Но не давит, не принуждает. Волнительные, немые терзания.
Шумный вздох. Взор мне в лицо:
- Прости… Зря я. Дурак. Прости… Я знаю, что ты хорошая девушка. Девочка. Девушка. Но… Просто, - и снова опустил виновато голову. – Просто ты мне очень нравишься. А потому… Я очень тебя хочу. Причем давно. Да ты и сама… наверняка это поняла.
- Вань…
- Не надо, - перебивая. – Не надо слов. Я всё понимаю, - вдруг рассмеялся.
Глаза в глаза. Пытливо. Изучаем друг друга.
Продолжил:
- Я даже рад. Честно… Рад, что ты не такая. Это правильно.
Криво усмехнулась. Опустила взор.
- Ну, ладно… Что? Пошли к ребятам? – продолжил Золотарев.
Несмело кивнула головой.
- Ага, - вдруг рассмеялся. – Сейчас… только давай немного пройдемся… Успокоюсь, - и снова пристыженный смех.
Не сдержалась – улыбнулась я, заливаясь еще сильней… краской позора.

***
Немного «прочесать» линию берега, сражаясь то с зыбким песком, то крупной галькой, валунами – и вернуться обратно. К костру. Одеться.
Почти никого еще не было. Только Золотарев Старший со своей «девушкой» да Димон.

- Ну что, накупались? – ироническое Игоря. – Кому что налить? Вино, водка, коньяк?
Цыкнул Ваня, задумавшись на миг:
- Да водку давай.
- О-о! Че так… всё плохо? – ехидный смех брата.
- Да-а… - скривился, протянув, – нормально. Запивон там еще остался?
- Ну да… если твоя красавица весь не выпила, то должен быть.
- Да было там еще, - обижено, поспешно отозвалась я.
- Да я шучу, - подмигнул мне Именинник. – Расслабься.
Колкие мгновения тишины. Присела на бревно, неподалеку от Димы.
Ваня же – на корточки около брата.
- О, слушай, пошли отойдем, - внезапно обронил Игорь Ивану.
- Зачем? – удивленное.
- Пошли… Дело есть.

Поддается… шаги прочь.
Да только… тишь да легкий ветер сыграли не им на руку…

- Че, не на ту поставил? – ржет, доносится Старшего.
- Да иди ты! – тихо. Скривился, сплюнул на землю Ваня. – Просто она нормальная.
- Ага-ага. Нормальная, - ехидное брата. – Иди лучше ты, вон, - смотрю украдкой – кивнул головой куда-то в темноту. – К Лехиной, когда те закончат. А вообще, та и бутерброды любит, если что. Это, конечно, если ты против такого не выступаешь.
Нервно цыкнул «Младший», взор на меня (живо отвернулась я, состроила непринужденный вид).
- Иди, говорю, - вкрадчиво, не унимается «Именинник». – А то так и уедешь голодный. Говорил тебе, бросай эту динамщицу.  Нет же: «даст», «даст»! – коверкает интонацией слова. – Дала? Идиота кусок. Такой же, как и эта… дура: ни себе, ни людям. Иди. А я пока отвлеку, чтоб соплей не напустила.
Шорох. Оборачиваюсь.
Нет моего уже «Ванечки». И след простыл.
Зато «заботливый» братец его идет, чешет. Лыба до ушей:
- Чего грустим, чего не пьем? А ну, народ, плесните мне и девушке.

***
Полчаса, а может, чуть больше – вернулись. И остальные. И эти… все трое. Счастливые. Улыбаются.
И вправду, чего грустить-то? Море, пляж, ночь. Сплошная романтика! Да еще и праздник!
Присел рядом, обнял за плечи.
- Слышь, Сладкая, - вдруг отозвался Игорь к «ударнице труда» сквозь смех. – Я вот что подумал… А чего ты мне свой номер не даешь? Или у вас с Лехой всё серьезно?
- П-ф-ф! – едкое; захохотала барышня. – На*** вы мне дома нужны? Это тут я с вами… расслабляюсь. А там – я другая.
- Какая? – язвительное кого-то из парней.
- Приличная, - паясничая, исковеркала слово. – У меня так-то и жених есть.
- И работа престижная, - гоготнул уже кто-то иной.
- Ну да, - удивленное. Вдруг ядовитый ее смех: - И, судя по тому, как ты одеваешься, куда больше твоего зарабатываю.
- Ну так, - не уступает собеседник. – С такими-то навыками!
- Ты не охр*нел? – злобное девушки. Резвый шаг ее ближе к нахалу.
- Да общения, общения, - колкая ухмылка, выставив руки перед собой, прикрываясь. – А ты про что подумала?
- Я тебе сейчас как подумаю – зубы вываляться на песок!
- Ты ему лучше… на морской узел кое-что завяжи! На память… о теплых деньках!
Дружный хохот.
- Ты как тут? – вдруг приблизился ко мне вплотную Иван, шепнул на ухо. Нежная, добрая улыбка так и не сходит с его уст. Тех самых, что только что наверняка ласкали эту… «правильную девушку».
Заботливый, радетельный вид.
Всё, как всегда. Как все эти дни со мною.
Мерзость.
«А то ты лучше», - язвительно сердце.
«А на что ж вы, мадам, еще надеялись? Не на «любоф» же до гроба?» - кислотно-саркастическое рассудка.
А я еще и на Федьку сетовала…
- Ты где был? – сдержанное, тихое. Играя наивность.
- Да, - скривился, заливаясь уже какой-то другой, странной улыбкой. Отвел очи в сторону на миг. – Этих искал, - кивнул на Сладкую. - Леха - тот еще дурак. Вот Игорь и стал переживать, как бы тот чего не учудил, нигде не вляпался.
- А чего сам он не пошел?
Ну же! Ври мне! ВРИ! Мне это даже уже нравится. Как мазохист – жду ударов садиста.
Давай! Я же ДУРА - я ЗАСЛУЖИВАЮ всю эту ЛАПШУ!
А еще чуть не переспала с тобой, к*злина ты мерзкая!
Скривился, смолчал.
- Серега, курить есть че? – вдруг повернулся, крикнул одному из товарищей… откровенно игнорируя меня.
- Ваня! – требовательно.
- А? – живо обернулся. – Я сейчас! Сигарету только возьму!

Живо отстранился, спохватился с места.
К молодому человеку, что уже протянул пачку. Привычные действия – и прикурил.
Резво, с вызовом встаю. Шаги к своему «Кавалеру».
- Мне плохо, - требовательно. – Проведешь?
Хотя я уже готова ко всему. Даже если сейчас же и пошлешь меня открыто.
Уже увидела… Всего тебя увидела… настоящего.
- А… Чего так? – нахмурился. Пристальный взгляд в лицо.
Невольно отворачиваюсь, бурчу себе под нос:
- Не знаю. Устала, наверно.
- Ну ладно, - твердое. Забегал взор по сторонам.
Но миг – и подчинился. Взял меня за руку. Разворот.
- Э-э, вы это куда? – Игоря.
- Да проведу ее, - сдержанное Золотарева Младшего.
- Че, уже? – многозначительное, замигав бровями.
Сгримасничал Иван, пожал плечами.
- Ну ладно. Если что – возвращайся. Ждем, - продолжил Старший, не дождавшись ответа.
- Ага.
- Ну или до утра, - обронил кто-то из парней.
- Не, до утра он уже точно не сможет, - захохотал вдруг ехидно Алексей… но, но получив полный гнева взгляд моего «благоверного», тотчас осекся. – Давайте. Не шалите там… - тихое, добавил.

***
Обнимал. Обнимал… вот только теперь просто за плечи. Ни ласки, ни комплиментов, ни нежности. Друзья. Пионерское расстояние.
Ну что ж… спасибо за благородство, Тезка. Хоть в этом – честность.
От всей души… признательна.

- Ну ладно… созвонимся еще как-нибудь, да?
- Да, - лгу, как и он, в глаза.
Разворот – зашла в номер. Захлопнула дверь, даже не дав что-то досказать, что намеревался. Незачем.
Вани - то Вани. Но оба не дураки – вовремя всё поняли: буквально сразу шорох, шаги – и покорно ушел прочь.
Покорно, али поспешно – продолжать дальше… свой «правильный» пир.

Не срослось… ни месть, ни отношения,
ни просто курортный роман, «нелепая, слепая, бесперспективная сказка».


Рецензии