отцепился вагон в дороге

   Отцепился вагон в дороге,
Полный рыбных консервов весь.
Хорошо здесь присесть "тревоге",
И спокойно ,в лесу поесть.


Никого, шум листвы осенней ,
И ручей рядом , чистый весь,
Отцепился вагон в дороге ,
На пенёк сяду , буду есть!


Счастье , - тихо здесь есть консервы ,
И бесплатная тут вода,
Вспомню парень ,тебя,-"весенним",
Остальное всё,-ерунда.


Поезд мчится , не зная цели,
Не "считая вагонов" в пути ,
А я сяду, поем консервы ,
Уходи, печаль , уходи!


Воздух чист , и печаль исчезла,
Ветер свежий уже подул ,
Ох и вкусно есть консервы,
А "роман" ты со мной "продул".



Я скажу тебе, Бог, спасибо!
Подарил ты мне этот стих!
Прочитал? Ты такой красивый !
Жаль , " консервов вагон" отцепил ))) !


          * * * * * * * *


Рецензии
Ну почему рыбные-то?!

Люся Препинакова   29.01.2018 00:34     Заявить о нарушении
Это аллегория.
Рыбные консервы, - этим говорю,что понимаю, не самая лучшая, потому меня и " отцепили".
И теперь я со своим"творчеством в. одиночестве, в "лесу".
Но это не. так и и плохо, консервы вкусные, и их "вагон"!)))))

Елена Печурина   29.01.2018 12:06   Заявить о нарушении
Ясно. Интересная трактовка, я бы не догадалась.

Люся Препинакова   29.01.2018 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.