Звонок маме

ОЛЬГА МОРИЛОВА - http://www.proza.ru/avtor/morilovaolga - ЧЕТВЁРТОЕ МЕСТО В 2-М КОНКУРСЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

  Сегодня понедельник,на работу мне после обеда,поэтому можно и подольше   поспать.Люблю я вот так просыпаться-за окном солнце,птички щебечут,а дома
тишина,муж уже ушел на работу,дочь с внуком живут отдельно.
   Понежившись еще немного под одеялом,я потянулась за телефоном,надо маме позвонить.она,наверно, уже проснулась и ждет моего утреннего звонка.Я
всегда ей звоню первая пожелать доброго утра и узнать,как у нее со здоровьем.Старенькая она уже,хоть и старается выглядеть моложе и "брутальнее".
Услышала она это слово по телевизору и очень уж оно ей понравилось.Муж шутит: "брутальненькая" теща-это круто!
  Гудки.Странно,обычно телефон всегда у нее под рукой.Тревожно что-то,да нет,наверное в ванной,утренний ритуал умывания,наложения тонизирущей маски-это у нее святое.Немного поворочавщись,я снова набираю номер,опять гудки без ответа.Ну,девушка,ты даешь!Сколько ж можно красоту наводить?!
  "А что,молодец она у меня"-подумала я-"ей семьдесят четыре,а выглядит на шестьдесят с небольшим".У нас в роду все женщины молодо выглядели до
преклонных лет,вон бабушка моя,красотка была такая.что поклонники до старости не переводились.Мама тоже не отстала от нее.Да и мне ,слава Богу,немного перепало(я,конечно,скромничаю).Вчера вот она в церковь ходила,исповедоваться,так опять дедуля какой-то с ней познакомиться порывался. Папа мой уже давно умер,но замуж она больше не вышла-"такого больше я никогда не найду"-говорила она-"а он меня там ждет".
   Пока в раздумьях ворочалась,задремала.Нет,надо же все-таки дозвониться.Звоню,жду.
 -Да,-наконец-то слышу родной голос.
 -Мам,ну что ж ты пугаешь меня!
 -Да я телефон в пальто вчера оставила и забыла.Что,потеряла меня?С добрым утром,доченька!
 -С добрым,мамочка,как спалось?
 -Плохо что-то мне сегодня ночью было:сердце сильно давило.Да ничего,зато сейчас я чувствую себя просто замечательно.Вчера Саша звонил,рассказывал,как с внуком целый день возился, в пиратов играли. Спасибо вам,ребята за правнуков,потом сами узнаете,какое это счастье!А помнишь,как твоя Аленка цветы у меня на клумбе рвала,ей тогда года полтора было.Мы ей сказали,что нельзя цветы рвать,так она их откусывать начала,РВАТЬ-то нельзя.
 -Помню.И как моими французскими духами пол помыла у тебя в комнате.Целый месяц никаких освежителей не надо было.
 -А когда вы с Сережей венчались,она подошла к батюшке и попросила братика-ангелочка.
 -Теперь у нее свой ангелочек есть.Жаль Игорь не долго с ними был,малыш все наверх на небо смотрит,хочет папу на облачке разглядеть.
 -Ты уж ему побольше про папу-то рассказывай,даст Бог,таким же хорошим человеком вырастет.Твой отец тоже замечательный был,вы его даже больше меня  любили,не ругал он вас никогда,а мне вот воспитывать вас приходилось.Приснился он мне сегодня,красивый,стройный,как всегда,а в руках у него мои любимые ландыши.Я вчера розы посадила,тетя Таня поделилась,теперь надо вот ухаживать за ними,они заботу любят.
 -Что там твоя Дуська.не привела еще котят?
 -Вот-вот уже разродится,присмотр за ней нужен.Спать вчера ложилась.так она прямо под руку ко мне залезла,а ведь раньше никогда в постель не  залазила.А как у Сережи со здоровьем,давление прошло?
 -Да вроде ничего,на работу пошел.
 -Береги ты его,он мужик у тебя хороший,характер,конечно,тяжелый,но любит он тебя,да и руки у него золотые.Вон какой ремонт сам сделал.
 -Знаю,мама,за столько лет уж и к характеру приспособилась,и любовь не прошла.А внука как любит,как возится с ним,так куда тот тяжелый характер и девается.
   Посмеялись мы вместе,вспомнили мои проделки в детстве и в юности,как я к будущему мужу тайком на свидания убегала.
 -Ну пока,моя хорошая,целую вас крепко-крепко.Я вас очень люблю!
 -И я тебя,мама.
   Давно мы так с мамой по телефону не разговаривали,да и не любители мы с ней подолгу на телефоне висеть,при встрече наговариваемся.Хорошо,что живем  не слишком  далеко,часто видимся.Посмотрела я на сотовый-52 минуты,ничего себе,рекорд.Полежу еще чуточку и подъем.
   Опять заснула!Нет,надо вставать!Стоп, что-то не так в душе,что-то неправильно,а что не пойму.В руке телефон,включаю:последний вызов 0 минут!Что за  бред!Я опять набираю маму.Гудки,не отвечает.В панике звоню маминой соседке,тете Зине.
 -Теть Зин,сходите к маме,она на телефон не отвечает и ключи возьмите на всякий случай,тревожно мне как-то.
 Минут через десять звонок.
 -Наташа,ты держись только.Мама твоя умерла,наверно,еще ночью.Видно сердце.Знаешь,она лежит,улыбается,а в руке телефон.Видно в скорую хотела позвонить.
 -Нет,тетя Зина,-с трудом выговорила я,-это она мне позвонить хотела.


Рецензии