Исцеление

Интересное и назидательное письмо мне прислала прихожанка одного из приходов благочиния. Думаю, что целесообразно поделиться его содержанием с читателями, особенно теми, которые еще не пришли по-настоящему к вере.
«Пишет Вам прихожанка Григорковского храма.
Я очень благодарна нашему батюшке отцу Александру за помощь р. Б. Марии. Третьего марта он ее исповедал, причастил и соборовал, а четвертого она (до этого еле передвигалась по дому) пошла на улицу. Когда я ходила по деревне уговаривала старушек собороваться, то никто не согласился. Ответы были разные в том числе «Я умирать не собираюсь» или «Я не достойна». А р. Б. Мария, ей в августе будет 83 года, сейчас сажает огурцы, лук и печет внуку пироги... 
Р. Б. Параскева».


Рецензии
Все-же благодарность Богу нужно проявлять. Даже Иисус говорил, что Отец пребывая в нем творит дела. Т.е. не он сам от себя. Человеку (священнику) конечно нужно быть благодарным, но ведь Отец увидел, что в душе этой женщины и исцелил.

Виктор Ищущий   10.03.2024 17:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.