Хулиганка - сорока

Раннее утро. Ещё солнышко не поднимается, ветерок,поднимая занавес в раскрытом окне вносит свежайший воздух. И вдруг слышу;
-Гав, гав, гав... гав, гав, гав!..
Такой знакомый , зычный голос повзрослевшего щенка овчарки!..
Сразу вспомнилась сорока, которая, как то зимой , сидя возле трубы на крыше передразнивала собаку мою- дворнягу. Я потихоньку подобралась к окну и стала смотреть , что происходит.
Баська моя лежит на асфальте , голова приподнята и смотрит наверх. А наверху, на беседке для винограда сидит сорока, наклонилась к собаке и ещё раз выдала ;
- Гав, гав!..
Тут собака моя окончательно очнулась и приподнялась с места, но сорока соскочила с беседки и разразилась на своём привычном лексиконе, так звонко и трескуче ! Мне показалось - она хохочет задорно, радуясь, что ей удалось разыграть собаку. Оказывается , сорока эта всё время живёт неподалеку , ворует у Баськи еду. Вот почему собака моя мгновенно направилась к чашке для еды и стала быстро подбирать остатки корма "Чаппи". Я посмеялась от души , ведь такое не каждый день замечаешь!


Рецензии
Сороки умеют подражать звукам. Даже говорить можно научить. С уважением,

Андрей Ворон 2   12.04.2020 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.