Косьба от армии и умные граждане

У моей жены братик откосил от армии считая себя умнее других и тёща помогла в этом.
Хотя тёщя считает себя верущей Христианкой. И сына моего запланированно от армии откосить. Вот так и косят зайцы траву, а тёщи умные помогают косить а потом считают себя умными а ме кто Родину защишают для этих людей "быдло". И тёщя меня считает за "быдлу".
Ты думаешь читатель мне медалька нужна? Нет, мне нужна помощь от Львицы сейчас, а то потом поздно будет понимаешь меня читатель. А помощи нет и нет...
Вот так многие косари с высшим образованием считают себя психически здоровыми  за счёт солдат гибнущих на защите Родины, а тёщи умные приговаривают "пусть идиоты служат, а наши мальчики хорошие и им не нужно жизнью рисковать, для этого быдло есть", а потом идут в Храм Божий и молятся неизвестно кому. Потому, что истинно верущие так не поступают и знают кому молятся в Храме.
Вот вам простой пример из жизни.
А потом говорят, что муж у дочки придурок и хихикают над ним, а потом жена со злобой смотрит и детей настраивает против папы говоря: "не подходи к нему, а то он может зло причинить". А папе каково на душе слушая эти слова? Ты не знаешь читатель как на душе больно от этих слов?
Пусть совесть каждого читателя ответит на этот вопрос, а я уже устал на всё это смотреть...
Вот так тёща действует против зятя думая, что борется со злом потому, что она хорошая, а зять плохой. Такие есть верущие потому, что им не хватает знаний и потому, что рождены не в то время когда рождаются умные люди.

Слышащие да услышат...
С уважением к Вам: Игорь...
Аминь...

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...
Аминь...

P.S. Эта статья пришла ко мне 06 - го сентября 2017 года. 09-00 ч.
А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
Аминь.


Рецензии