Культуру детям через бандуру

06.09.2017 год заметки для статей

 Немного надо отдохнуть, или постоять на месте, тем более, что нет ничего впереди, что  если бы мы захотели, мы бы не увидели- в основном, и как всегда, дожди. Поэтому необходимо посмотреть, с учётом всех национальных традиций, как мы будем передавать наш опыт своим детям и внукам, и отвечать на их вопросы:
 Итак , сценарий: старый с белыми, длинными волосами бандурист, в льняной хламиде, в кресле качалке,перебирает струны (к сожалению не в вышиванке, потому что, это, как бы уже вражеская форма). Подходит к нему внук, лет так 5-6, которого отправила мать, чтобы тот отошёл от планшета, и она могла настроиться на выезд, или к окрашиванию беспросветно унылой жизни, изменой, хотя это , как бы то же банально, но ничего другого нет.
-Дед, а дед, расскажи мне как это было, что ты докатился до этого состояния, мама отправила, чтобы узнать. Садись, говорит дед, бьёт пальцами по струнам и поехали:
 - С чего начать , и чем закончить, чтоб понял ты мой славный внук?!
Здесь надо вспомнить, или напомнить, что это у нас должно получиться и это чисто национальное «русский человек не любит жить, а любит воспоминания о жизни»-А.П. Чехов.
Часть первая
 Был Великий певец И.Кобзон -он пел для торжеств, и его вызывали, но не было Сталина, и потому, он думал как мстить и именно Сталину. Мы воины от рождения,в отличие от других мы хотим воевать, было бы где и как. Кобзон на сцене , за ним оркестр, все в форме , лучшие из лучших пели,«Шолом алейхем», Сталин в гробу перевернулся.
 Алла Пугачёва, -дали петь ей про айсберг, она показала, что то , что наверху это не все, а больше внизу, и это горит, и требует тепла, и многие поверили,и кинулись хватать мальчиков, чтобы использовать -топить и согревать. И они перестали быть воинами, и стали думать, как себя продать, или отдать...Вообщем для тебя это пока сложно, но ты должен знать.
 Балет. Да у нас был балет, и русским он был когда то, но пришёл Швыдкой опять же из тех, вырастешь поймёшь, что я подразумеваю, пока же не спрашивай сердце болит, чтоб уничтожить театр, он ремонт затеяли и театр сгубил.
 Николай Цискаридзе, опять же грузин, кричал , что женщин поднять невозможно, опять почему, чтоб знать тебе надо года два ещё, немного. Бегут пальцы бандуриста и из глаз текут слезы. Зачем поднимать их над головой, когда позиция у них другая , сказали они и махнули рукой и балета у нас не стало.

Продолжение может и будет.


Рецензии