Отчий дом

Милая деревня,
Дом ты мой родной...
Пролетело время
Бурною рекой!

Вот крыльцо и сени,
Вот бадья с водой,
В горнице Есенин
В фотке молодой.

Здесь сидели вместе
Бабушка и дед,
Приходили гости...
От свечи был свет.

Пели песни русские...
Разговор и смех.
Пляски с криком шумные...
Выпить так не грех.

В минуту жизни трудную
Вспомню тебя дом,
Нашу улицу безлюдную....
В горле моём ком.
............................
Отчий дом - приют успокоения!
Там душа наполнялась теплом,
Спокойней становились решения
И не жёг уже жизни излом!


Рецензии
Зацепило до слёз.. Вспомнился мой отчий дом ,потом война ... Спасибо Вам за то ,что пишите на эту тему. С уважением,Любовь

Любовь Любовь   22.05.2019 00:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!!!
У меня дом тоже пережил войну....судьба так распорядилась....я долго не был там...приехал...деревня была почти пустая...но дом стоял и даже не разоренный очень, но как то постарел...пришлось потрудиться...вот я и отразил свои чувства при встречи...
С улыбкой,Олег

Олег Слюсарь   22.05.2019 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.