Ключ. Гл. 2. Никита
Невозможно быть вечно счастливым,
но хочется.
Юрий Нагибин.
Когда Никита, пройдя через сложную систему контроля, наконец, подошёл к кабинету начальника отдела, под номером четыре, где была написана фамилия и инициалы Надежды Викторовны, он даже немного опешил от неожиданности. Прошло уже десять лет, после той, последней и роковой для него встречи, когда его любимая женщина прогнала его с глаз долой, а потом уволилась с работы, и уехала в неизвестном направлении.
И вот теперь, оказалось, что она его начальник.
Никто не понял тогда причину её неожиданного отъезда, но по институту прошёл слух, что у Надежды Викторовны тяжело заболели родители, и она срочно уехала к ним.
Только один Никита знал истинную причину отъезда Нади, и постоянно корил себя за это.
После её отъезда, у него мгновенно пропал интерес к учёбе, он стал выпивать, прогуливать занятия и, наверное, вообще бы не окончил институт, если бы ни его однокурсница Лида Камкина – крепкая, сбитая девушка, сибирячка из-под Красноярска, у которой отец и дед были охотниками.
Он влюбился в Надежду, в первый же день, как она появилась у них в аудитории – молодая, весёлая, красивая и… очень умная. А ещё, у его Нади, как Никита её для себя назвал, была красивая фигура, волнистые волосы и зелёные глаза. Специализацию у них в авиационном институте начали преподавать только на третьем курсе, и почти все преподаватели были уже в возрасте.
А тут, появилась, двадцатипятилетняя молодая девушка - кандидат наук и «народ», сразу валом повалил на её лекции, если не поучиться, то хотя бы полюбоваться на стройные ножки Надежды Викторовны Самохиной, так звали эту девушку.
Пришёл на её лекцию и Никита, да так потом и остался, мгновенно потеряв голову от этой красавицы. И сразу, начал делать всё, чтобы попасть ей на глаза: отлично успевал по её предмету, не пропускал ни одной лекции, в общем, чего не сделаешь ради любви…
Надежда Викторовна, вначале делала вид, что не замечала особого отношения к ней студента, который был младше её на пять лет, но потом, когда о его особом отношении к Надежде Самохиной, гудел уже весь курс, она иногда с улыбкой смотрела на него, но дальше этого никогда не доходило.
А Никита тогда, совсем даже и не думал о разнице лет между ними, она в его глазах была его ровесницей, самой желанной и самой любимой женщиной, о которой он мечтал, решив для себя, что если женится, то только на Наде.
Ему всё нравилось в этой молодой девушке, и её фигура, и лицо и волосы, и улыбка, а ещё, как она мило морщила носик, когда была чем-то недовольна.
Когда ему было семнадцать лет, и он заканчивал учёбу в школе, он однажды, прочитал в одной из книг, цитату о женщинах, которая ему очень понравилась, и он даже записал её в свою тетрадь, там было сказано:
«… Женщины, как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева. Мужчины не хотят лезть за вкусными яблоками, потому что бояться упасть и удариться. Вместо этого, они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому, яблоки на макушке думают, что с ними что-то не так, хотя на самом деле они великолепны. Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева…»
И теперь, он точно знал, что Надежда, была как раз из тех, вкусных и красивых плодов, которые висят на макушке, это Никита понял сразу, как только её увидел. И с этого момента, остальные представительницы женского пола, кроме его матери Натальи Николаевны, вообще перестали для него существовать.
Он ложился спать, и вставал с мыслями о ней, но даже матери, с которой они были большими друзьями, и он с детства доверял ей все мальчишеские тайны, ничего не рассказал.
Отец Никиты, был лётчиком-испытателем, и погиб, при испытании нового самолёта, когда Никите было восемь лет, а его брату Димке – пять. Мать, работала в городском хлебном заводе № 1- технологом, зарабатывала не так уж много, но с учётом пенсии за погибшего отца, им вполне хватало.
Ещё при живом отце, который много рассказывал им с братом про авиацию, и её будущее, Никита, мечтал стать лётчиком, но уже в третьем классе, когда детей в школе обследовали медики, офтальмолог обнаружил у него близорукость, и это поставило крест на его мечте о полётах, зато не убило мечту об авиации.
А вот его младший брат Дмитрий, после окончания школы поступил в Сызранское военное авиационное училище и стал пилотом вертолёта.
Их семья, после смерти отца, переехала из Жуковского, на родину отца в Волгоград, и там же Никита поступил в авиационный институт, где встретил свою первую любовь. А Наталья Николаевна, через пять лет после смерти мужа, встретила хорошего человека, которого, так же, как и первого мужа звали Сергеем, вышла за него замуж и переехала жить к нему в город Камышин. Так у Никиты с Димкой, появился отчим, которого они со временем стали называть отцом.
Первое время Никита просто наблюдал за красивой преподавательницей, старался не пропускать ни одной её лекции, с отличием сдавал все зачёты и экзамены, по предмету, который вела Надежда.
И так продолжалось почти полтора года. Он был уже на пятом курсе и готовился к защите дипломной работы, и это Никиту больше всего расстраивало, потому что он прекрасно понимал: после окончания института, он уже не сможет часто видеть эту женщину, которая очень много для него значит и без которой он просто не мыслит свой жизни.
Прочитав у Ремарка о том, что «…Никогда, никогда и ещё раз никогда ты не окажешься смешным в глазах женщины, если сделаешь что-то ради неё. Пусть это даже будет дурацким фарсом. Делай всё, что хочешь, - стой на голове, неси околесицу, хвастай, как павлин, пой под её окном. Не делай лишь одного – не будь с ней деловым, разумным». Никита, наконец, решился на разговор с Надеждой.
В тот день, когда они, после его защиты курсовой работы, остались одни на кафедре, он, осмелев, посмотрел молодой женщине прямо в глаза и сказал:
- Какая Вы всё-таки сухая Надежда Викторовна! Всё про цифры, про цифры. А того, что рядом с Вами, не замечаете.
- И чего это я, дорогой товарищ Алексеев не замечаю? – словно не поняв его намёка, быстро и чуть насмешливо спросила Надежда, глядя на покрасневшего от своей наглости студента.
- А того, что я давно Вас люблю! Очень люблю!
- Ну, здравствуйте Вам! – попыталась Надежда перевести разговор в шутку.
- Что называется, приплыли, и как говорят у нас студенты: «сушите вёсла». Но, по-моему, всё это чушь! Просто Ваша юношеская фантазия, студент Алексеев. Вы, только посмотрите, сколько у нас на курсе девчонок, молодых, красивых, сексуальных, как сейчас говорят. Например, Диана Комова или Ольга Соловьёва. А я уже старуха для Вас. Так что выбросьте эту «дурь» из Вашей умной головы, садитесь за подготовку дипломной работы и начинайте работать, - и Надежда, улыбаясь, посмотрела ему прямо в глаза.
- Ерунда, это всё! – Никита, неожиданно схватил руку Надежды и прижал к своим губам.
- Вы, для меня самая красивая, самая милая, самая замечательная, и мне больше никто не нужен!
Надежда резко отдёрнула руку и гневно сказала:
- Алексеев!! Вы, что с ума сошли!? Прекратите, наконец! Это уже переходит все пределы. Вы студент, я Ваш преподаватель и не более того! До свидания! – схватив свой портфель со стола, она взглянула на парня и быстро пошла к выходу из аудитории, увидев в его глазах, что-то такое, что очень испугало её. Она просто поняла, что этот симпатичный парень говорил ей очень искренне о своих чувствах и видимо, действительно любит её.
Свидетельство о публикации №217090600638
Александр Инграбен 12.02.2018 15:18 Заявить о нарушении