Я уйду и я останусь. Стихи

   Я уйду и я останусь.


Всё гадкое творится в тишине.
Оно не любит шума и огласки,
Оно задушит ласкою вдвойне,
Там,где темно и воздух безопасный.

Всё мерзкое ликует и цветёт,
Где нет помех,где глаз чужой не видит.
Оно свидетелей возненавидит,
И уничтожит сразу, наперёд.

Во мне растёт чужая жизнь-болезнь,
Её ночами ощущаю бремя,
Она мне жизни сокращает время,
И давит гулкой тяжестью на мозг.

Сопротивляюсь днём, её гоню,
Борюсь за каждый миг, за свет, за волю.
А ночью снова сломленная вою,
И чутко слушаю её возню.

Нет я не сдамся доле без борьбы,
Коль призвала беду я безрассудством,
Ошибку правлю, как могу свою,
Ещё поборемся, я песню допою,
И долг друзьям верну сиюминутный……


                . . .



А я жила в разных мирах и разной жизнью,
Днём крутилась в делах, опекала близких.
В работе всегда в суете и на подхвате.
Но кончился день и все в своих кроватях.

Вот тут наступает час иной жизни,
Той что скрыта от всех пеленой невидимой.
Это жизнь души в других измерениях,
Где я вовсе не я, а почти видение.

И это мне помогало одолевать трудности,
В самые тяжкие дни не опускать руки.
Сказкою тешила я воображение,
И силы черпала жить, вопреки сомнениям.

У каждого свой секрет выживания,
Мой в книгах прятался, в разных познаниях.
Прочтешь о многих вещах, задумаешься
И выход из узких мест сам придумается.

И ты королева, ты непобедимая,
Подружки понять не могут,в чём твоя сила?
А сила моя в богатом воображении,
Поэтому много жизней в распоряжении…..


                . . .


Когда настанет час уйти, а он вне наших пожеланий,
Прошу друзья у вас одно не нужно слез,и слов прощальных.
Уйдет лишь тело, а душа в словах моих она хранится,
Всегда к ней можно прислонится испить тепло ее сполна.

Болезнь в развитии, уже вторая опухоль родилась,
Неоперабельна пока, слаба наркоз неприменим мне.
Такой мне вынесли вердикт, но не сдаюсь, сопротивляюсь.
Пока надежды не теряю, борись ,борись, всегда борись.

Когда уйду, развеют прах и к морю тонкие частицы,
Изволят быстро устремится, при жизни в море не была.
И ветер прах мой разнесет, не будет горестной могилы.
Я отзовусь в любом конце своей душой непобедимой.



                . . .


Рецензии