Бараньи яйца

Моя коллега по перу проживающая в городе  Ашдоде  (Израиль)  Кира Зискина прислала  недавно великолепную миниатюру из книги Александра Стефановича.!!!
Предлагаю почитать:
 
 Вы знаете, как Подгорный ездил на Кавказ? Не знаете? Однажды Подгорный, тогдашний Председатель президиума Верховного Совета СССР, прилетел в Азербайджан, и его повезли в Кировабад. Там этих высоких гостей принимал отец моего приятеля, первый секретарь Кировабадского горкома. Естественно, в горах, на лоне природы, была накрыта поляна с шашлыками из индейки и баранами, запеченными в земле, под костром. Во время пира Подгорному, как самому главному гостю, подали шампур с жареными бараньими яйцами. «Это что такое?» – подозрительно спросил Подгорный. «Это бараньи яйца, потрясающе вкусно!» – «Нет! – заявил Подгорный. – Эту гадость я есть не буду! Как вы можете мне такое предлагать?» – «Да вы что, Николай Викторович? Неужели мы вам гадость будем предлагать? Это самое главное лакомство на Кавказе, вы попробуйте!…» Короче, уговорили. Подгорный откусил, пожевал и вдруг повернулся к своей свите – а с ним из Кремля прикатило человек пятьдесят секретарей и шестерок, – и вот он повернулся к ним: «Товарищи! Это и правда вкусно! Все попробуйте!»
      Отец моего приятеля побледнел – где ему взять бараньих яиц на всю эту московскую ораву? Это же сколько овечьих стад нужно без баранов оставить! Но видит, что Гейдар Алиев ему кулак показывает, и он дает команду пустить под нож полета баранов. А сам подсчитывает убытки, ведь каждый баран покрывает за лето до сотни овец и обеспечивает приплод ягнят. Но делать нечего, и через час сотня жареных бараньих яиц горой лежит перед кремлевскими гостями, они их под водку и коньяк смели за милую душу.
      Назавтра везут Подгорного в другой колхоз, снова накрывают стол, но Подгорный ничего не ест, требует бараньи яйца. И его подхалимы, конечно, тоже. Отец моего друга приказывает пустить под нож еще одно стадо баранов. И так на всем пути Подгорного по Кировабадскому району каждый день вырезались все бараны. За пять дней этого визита животноводству края был нанесен какой-то дикий урон. А Подгорный, улетая в Москву, сказал:
      – Вы мне в самолет положите пару ящиков яиц. Для товарища Брежнева и нашего Политбюро. И вообще, я заметил, что вы как-то скуповато нас яйцами угощали. Надо вам увеличить яйценоскость баранов. Это очень ценный продукт…

06.09.17


Рецензии
Прикольная история)
Много, говорят, в СССР историй было интересных.
И вноградники вырубали, и бараны яйца "несли".
Удачи Вам во всех начинаниях.
С уважением.

Поздняков Евгений   05.02.2018 16:39     Заявить о нарушении
По мне так в СССР жилось прекрасно.
Свободы было сколько хочешь.
Закончил бесплатно 2 института,
имел прекрасную работу, трижды
давали бесплатное жильё.
С почтением

Юрий Иванович Хмыз   06.02.2018 19:59   Заявить о нарушении
Я с большим интересом изучал период СССР на уроках истории.
Конечно, было очень много хорошего.
Много рассказывали бабушки и родители.

Поздняков Евгений   07.02.2018 00:56   Заявить о нарушении
У меня есть что то подобное, но юмор, под названием "Последние новости о пенсионном возрасте"

Николай Павлов Юрьевский   07.05.2019 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.