Mew! Лев и Лягушка, Басня

Лев, царь зверей, у пруда отдыхал,
И вдруг он странный голос услыхал,
который прям из пруда раздавался:
«Ква! Ква!» - и лев тут растерялся...
Ведь никогда, такого голоса он не слыхал,
И что за зверь в пруду сидел, то же не знал...
Из пруда что-то вылетело вдруг стрелой
и пролетело прям у льва над головой,
и лев тут не на шутку испугался,
и было уж бежать отсель собрался,
когда в ногах, зеленую лягушку разглядел:
«Ты кто такой? Ты как пугать меня посмел?!»
«Ква! Ква! Лягушка я, и с Вами познакомиться желаю,
Пугать Вас не хотел. А пруд — мой дом, там я проживаю»
«Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье мое, с песком и с илом?
За дерзость такову
 Я голову с тебя сорву!»
Так, Царь Зверей, лягушке маленькой сказал
(похоже, что басенки Крылова он читал.....)
«Помилуйте! Ведь мне ещё и отроду нет году!
Не причиняйте боль лягушке и моему народу!»
«Ты ещё смеешь, рот большой свой, на Царя зверей всех открывать?!
Так знай, ничтожество, - пощады, тебе, малявка, не видать!»
Лев лапою огромной, на лягушку наступил...
Невинное созданье, просто так, он раздавил....

«У сильного всегда бессильный виноват»,-
Тому в Истории, мы тьму примеров знаем,
О том нам басни батюшки Крылова говорят,
А мы, сей басней,  сию мораль, лишь подтверждаем!
Зачем, Царю зверей всех, беседы мирные вести?
Привык он страх смертельный по земле нести!
Но вот случилось, что лягушки малой испугался,
Да так, что сам, похоже, сильно «облажался»....
Ещё, разочка два, Царю, «привет» такой пошлют, -
Его Инсульт с Инфарктом тут же разобьют....


Рецензии