Когда утро начинается хорошо

Сегодня рано утром я играла с ребенком в песочнице. Рядом суетились девчушка двух лет и шустрый четырехлетний мальчуган. Каждый пришел со своим набором игрушек, но все трое сразу же увлеклись разноцветными ведерками, оставленными кем-то без присмотра. Двухлетняя Маргарита варила в них суп и рагу. Моя Дария остужала кашу, пытаясь каждый раз подуть посильнее, да так, что песочная каша выпрыгивала из ведерка. А самый старший из малышей - Тимофей все время предлагал мне кофе с соленым сахаром зеленого цвета или еще что похлеще.

Включаясь в игру, я размешивала суп ложкой, остужала кашу и дегустировала экстравагантные бодрящие напитки. Всем, как ни странно, было весело. Как самый старший член команды, однако, я держала ухо востро и учтиво выспрашивала у окружающих детей и родителей, не им ли принадлежат игрушки, полагая, что вот-вот появится хозяин и будет не очень доволен.

В какой-то момент зазвонил мой телефон, и я на время выпала из процесса куховарения. Но вскоре меня одернул детский голос: "Девочка! Девочка! За ведерками пришли, надо собрать". - Это, дергая за футболку, звал меня маленький Тимофей. Я, правда, не сразу поняла, что обращается он именно ко мне, но, убедившись в этом, расцвела в самой смущенной и умилительной улыбке. Затем отложила в сторону телефон и принялась выманивать ведерко из рук у Даши. И вот заявленный хозяин ушел с игрушками. Вслед за ним ушли Маргарита с мамой и засобирался домой Тимофей, обещавший вернуться вечером и еще завтра. А я ковыряла песок сидя на бордюрке и пыталась представить себя ребенком, тем самым, которого во мне разглядел другой ребенок. Потом мы еще лепили с Дашей "пасочки" и мне казалось, что нас обеих ждет большое и светлое доброе взрослое будущее... и что, пока оно наступит, мы будем с ней самыми счастливыми на свете детьми.


Рецензии