Мой сон в 6 утра в среду 6 сентября 2017 года

Во сне в 6 утра среды 6 сентября 2017 года видел толпу людей в зале, все поют «Эх, ухнем», и я с ними пою. А затем с моей Бабушкой Антониной Георгиевной много часов стоим в  кассу за театральными билетами.  Перед нашим носом касса закрывается, и очереди предлагают встать в хвост другой очереди в другую кассу. Уж по этому сну я сегодня денег много получу и заработаю, тысяч пять рублей, скажем.

А сегодня, в воскресенье 10 сентября 2017 года в 11 утра видел во сне в окно гриб ядерного взрыва. Удивительно то, что он был слева, а я сказал, что он справа. Это либо к деньгам мне завтра, либо к Апокалипсису скорому. И я не против, потому что тогда всем сразу кирдык, и никому не обидно! А денег всё же хочется больше!!!

   Во сне в час тридцать ночи понедельника 18 декабря 2017 года видел, что какой-то мужик в пригороде задаёт мне вопросы типа викторины. И первым его вопросом ко мне был: какой у него английский автомобиль. Он промчался на нём мимо меня, закрыл эмблему тряпкой, а у меня очки запотели. Отвечаю во сне: - Шингартен.
Это мне к ПОЛУЧЕНИЮ МНОЙ СЕГОДНЯ ДЕНЕГ 10000 РУБЛЕЙ, СПАСИБО! в реале всего 150 вышло :(
 Джеффри Шингартен. Джеффри Л. Стейнгартен родился в деревне Хьюлетт-Нек (штат Нью-Йорк, США). Его дед держал бакалейную лавку, а отец был юристом по недвижимости. Стейнгартен посещал лекции в Массачусетском технологическом институте, а в 1965 году окончил Гарвардский университет, где к тому же был редактором журнала "Гарвардский пасквиль". Еще через три года он получил диплом юриста в престижной Гарвардской школе права. Тогда-то Джеффри Стейнгартен, по собственному признанию, и научился готовить - глядя по черно-белому телевизору кулинарное шоу Джулии Чайлд. Почти два десятилетия он занимался юридической практикой, был вдобавок помощником мэра Бостона, одного подающего надежды политики, ставшего в будущем конгрессменом, участвовал в избирательной кампании

Шингарты используются во многих единоборствах: боевом самбо, грепплинге, боях без правил, рукопашном бое, джиу-джитсу, некоторых стилях каратэ, например, Киокушинкай, и ушу. В отличие от боксерских и снарядных перчаток они имеют обрезанные пальцы, что позволяет осуществлять захват. Также шингарты отличает накладка на ударной поверхности – для смягчения нагрузки. Кроме того шингарты выполняют важную защитную функцию: они фиксируют суставы запястья, но при этом не сковывают движения рук. Такие перчатки прочно фиксируются на запястье широкой манжетой на резинке, что гарантирует быстроту и удобство одевания.

В отличие от перчаток ММА у шингард, так же как и боксерских перчаток имеется супенатор на внутренней части, смягчающий ударные нагрузки. Распространено применение шингард в качестве снарядных перчаток.

Как и большинство перчаток, перчатки-шингарты производятся либо из кожи, либо из кожзаменителя, либо из полиуретана. Кожа является самым практичным материалом, поэтому у нас можно приобрести только качественные шингарты из натуральной кожи. Основная страна производитель экипировки, типа шингард - Пакистан.



Во сне в воскресенье 25 марта 2018 года всю ночь слышал песни Стаса Михайлова, которого не люблю. А в полпятого вечера во сне на меня нападал солдатик, которого я успешно скрутил.
Запомнить нападающих - оказать содействие коллегам в важном деле. Отразить атаку - получить долгожданное продвижение по карьерной лестнице, вызвать всеобщее уважение и признание.
А вот сонник Хассе уверен, что сон, в котором на сновидца нападают, сулит ему прибыль после пробуждения. Это будут не случайные деньги, например, выигрыш в лотерею, а честно заработанное вознаграждение на проделанную работу и особое усердие. Позитивно трактует сон и эзотерический сонник, который гласит, что у сновидца появится уникальная возможность продемонстрировать свой талант и максимально раскрыть творческий потенциал. Так что не стоит переживать из-за такого ночного приключения - все наладится.


Рецензии
Доброго времени!

Необычный сон. У каждого человека сны индивидуальны, они не бывают пустыми, обязательно есть какая-та информация хорошая или плохая, вполне могут быть и вещими.

Люблю миры сновидений больше чем жизнь наяву.
Значения своих снов стараюсь сама чувствовать, разгадывать без всяких (глупых сонников и гороскопов). Частенько сны сбываются, иногда быстро, бывает чуть больше времени проходит, а иногда годы спустя сбываются, в основном хорошие вещие сны. Бывают конечно не приятные сбываются, значит так надо, так жить уже не скучно.

Лучше ни когда не желать денег больше, от этого желания их много не будет, а если и станет то, как это часто бывает денег вечно на, что ни будь не хватает.
Всю жизнь радуюсь самой минимальной сумме, любая копеечная мелочь для меня большая радость, это лучше, чем совсем ничего. Заметила, что чем больше радуюсь мелочи, постепенно финансы прибывают разными способами, сколько надо прибудет и всё чего хочется и кому-то, что-то купить на всё хватает, и остаётся в запасе, это радует.

Удачи Вам!

Татьяна Морозова 4   29.09.2017 06:04     Заявить о нарушении
Ох, как я радуюсь, когда прибыль получаю! Кто б знал!!! Не был бы парализован, так плясал бы!

Стар618   29.09.2017 14:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.