Купите яичницу!

Дети на площадке не в настроении, всем не хватает чужих игрушек, - своими никто не хочет делиться. Я устала делить-мирить-возвращать-отбирать-успокаивать-благодарить и прочее. Сижу злая! Один пацаненок лет 6-ти, Колькой именуемый и планирующий пойти в первый класс уже в сентябре, бегает вокруг оголтелой песочницы с тарелочкой песка и гроооомко так кричит: "Кому яичницу, продается яичница.... Кому яичницу, продается яичница....Кому яичницу, продается яичница.. ". Утомил на 5-ом круге. Прерываю его крик своим - "МНЕ ЯИЧНИЦУ!". Колька мило улыбается и протягивает мне тарелочку с песком, говорит, что это яичница и спрашивает с меня за нее 40 песочных рублей. Я машинально уточняю: "А зеленью посыпаете, и сколько стоит?" - "Да, - отвечает мальчуган и уточняет, - 25 рублей за минуту...".

Меня попустило. Сижу, помогаю Коле жарить следующую порцию, засекаю время присыпания ее зеленью.... Медитирую.


Рецензии