Воронья история

Мой ребенок не играет куклами, – машинки, мячики и мягкие игрушки. В ее коллекции есть набор миниатюрных зверушек: хрюшка, два зайки, два мишки, тигренок Тяпа и ворона. С ними она и играет, и ест, и спит. И как-то сложилось, что звездой этой компании стала ворона. Пернатая отличалась тем, что умела взлетать и приземлялась на самых высоких местах, куда только могла дотянуться ручка стоящего на цыпочках ребенка. И вот – ворона пропала!

Несколько дней подряд ребенок заглядывал под столы и стулья, в коробки и шкафы и в совершенно расстроенных чувствах вздыхал: «нееа», что означало – «эээх, и тут тоже нету». Желая как-то загладить расставание с другом, я отправилась в уже знакомый магазин.

Аналогов вороне не нашлось. Зато в остатках игрушек на полке, где некогда жила наша подруга, красовалось несуразное и неприглядное нечто, заявленное как «обезьянка» (в чем я лично очень сомневалась).

«Кто это?» – уточнила я у продавца. «Обезьянка! – Ответили мне. – Там же написано!». Но ответ меня не удовлетворил. Я пришла с игрушкой на кассу и повторила вопрос: «Кто это?». Женщина на кассе немного растерялась, но нашла что сказать: «Разве не видите, лошадка, вот грива». Грива конечно была, но лошадка по ней не вырисовывалась. Я покрутила «зверя» и нашла на его животе какие-то каракули. Присмотрелась. Это был знак зодиака. И знаком этим был – лев!
Домой я ушла с покупкой, но все также не знала, что скажу ребенку, который вообще только недавно разобрался в понятиях.

В общем, отдала. Жду. Даша смотрит на меня и тоже чего-то ждет. Брать игрушку не решается. И я – ни гав, ни хрю, ни иго-гошеньки… В общем, зверь так и остался никем и востребован был. Залег на полке с расческами и пропал из виду.
А на днях случилось событие! Ворона нашлась! Даша мчалась по комнате с птичкой в руке и громко прикрикивала: «Каг-каг-каг…!» (кар, тобишь). Я поспешила навстречу разделить радость возвращения, как вдруг затормозила, разглядев в руке у Даши… того самого неведомого зверя. Но теперь это не просто некто зверь, теперь он – определенно ворона!

Я, если честно, периодически все так же путаю, кем обозвать это существо, но мои сомнения запросто рассеивает ребенок. Спрашиваю: «Даша, кто это?» - «Каг!!!» - Отвечает она решительно, уверенно и твердо!
Она – точно знает!

P.S. … жду, пока мой ребенок немного подрастет и хорошо заговорит. У меня в этой жизни накопилось много неразрешимых вопросов, ответов на которые я сама так и не сумела найти…


Рецензии