Wосква. Жэпилог

Уф, ушла. Взбалмошная, но чистая. Спрашивает, почему беда, почему порча? Слетала много лет назад в Таиланд, там и подцепила. Не причащалась несколько лет - вот поэтому порче-беда! Некоторым путешественникам по удовольствиям нужна, буквально, баня. Хлыстом молитвы высекать из себя всю гниль, чтоб червей вышибало. А то эти "интуристы" ко мне червивым коконом приходят:
- Помоги-ка нам, да только деликатно: так, чтоб все наше поганое при нас осталось и нашему удовольствию содействовало.
Их буддизм придумали бесы. Элементы правды скрутили в увлекательную обертку. А в центре что? Оно самое: безбожие. Все религии против христиан невидимо зубы скалят. Буддийские лидеры блаженно улыбаются, кивают: "Да, ваш Иисус был, он пророк, как и все, кто приходил на землю. Вот только не воскрес, не вознесся никуда, а тут, в ковчеге Нанди рядом с Конфуцием, Мухамедом и остальными. Гордые русские, выросшие в безверии совдепа, соприкоснулись с модной штучкой, и в турпутевках в яму рюхаются. Там и прилипает змеюка, грязюка на причинные места, прости, Господи. Болезни из двух сортов. А. по грехам. Б. по выбору страдать за других. Мы все - ашки. А люди Б - породы особой, редкой, среди нас не обнаруживаются. Причем тут Таиланд?
Ее хватаю, облил святой водой, отмолил, "топай в Россию" сказал, "стань быть в теле церкви", и выпучив глаза, потопала. О чем думают А-люди? О чем-то бессмысленном. Жизнью не причащаются. Всякое дыхание мира, человеков коснувшееся, не пускает в Царство. Всякий, на кого пахнуло воздухом светского смрада, те вскоре... ну вы сами понимаете. А сначала она давай мне за восточных агитировать: "Батюшка, зря наговор творите. В Тае все  добрые, улыбаются. Вечный праздник по имени "сабай" у них." Имею мнение: знаю я их бабай-сабай. Одна разнузданность. Хорошо в раю добреньким быть. А попробуй тепло сердца сохранить в холодной пустыне, в коммунальном кошмаре, в реальности с волками, в гнобящем котле. В этих язычниках благодати не имеется. Бес их прикрыл временно, пока сам на Бога клевещет. Питаются одним природным запасом, плотским мицелием, а уберут этот запас - приноровятся к чему, не ясно. Насыщение по плану Господа изнутри должно идти - через веру от сердца к плоти. Сабайщики одну энергию знают - распущенности. Я был и на Таиланде и в Афоне. Источником выбираю святую благодать. Еще она же спрашивает: "Почему Айфон вы называете Афоном?" Я посмеялся над таиландовой глупышкой. Больше мы не беседовали. Ушла. Рекомендую всем: не пользоваться телефоном, на худой случай - shasha-мобайл. Шутка.

К слову, портака штрих-кода на мордашке дамочки не обнаружил. Я почему-то такое вижу неким зрением. Она -  молодец, держится. Теперь клеймо - подробнее. Печати у всех во лбах. Как сказано в Словах, ходят с лицами мрачными гордыми, у всех сияет "сатана" на физиономии. "Мир" - карта - поглотила мир. И Таиландовый и русоландовый. Покорно вспоминаю, как воцерковленный народ пытался огибать правило по чипированию. Те, кто прикидывался больным, кто чипы не брали, прикрываясь слабым иммунитетом, мол очень операция опасна, мол кровь не застывает, с улыбками получили свои справки, но им дали заменитель, который они на скотче обязаны таскать. Не лучшее решение для верующего человека. "Бла-ба: операция по вживлению здоровьем не позволительна" - санкции к вам пожалуйте. Чипа таскать на изоленте. Каждую неделю на проверку - не снимался ли жучок, без перерыва ли давил он образ Божий? Москву перевернуло. Питер утонул. А все контролировать пытаются. Сладко, наверно? Страну возглавили Казань и Владивосток. Меньше порока в них? Ленинградко и Москвосладко жалко. Удар непоправимый. Встаем, как богатырь. Без шлема и головы. Города старые героические за новые грехи расплачиваются. Как Содом и Гоморра новых лет. Над одними Мертвое море плавает. Над Другими - Балтийское. Моя изолента к сараю меня примотала. Седовласому в цивилизацию соваться нечего. Нельзя остаться там со Христом. Производство пустоты - основной бизнес "предпринимателей". Все по домам и чуланам сидят и производят майнинг - криптовалюту стяжают. Эфириум 2, Булевары, Даунлинги, Джеки Чаны, Гермесы, Балбесы. Майнинг отрофировал умы. По домам, где есть свет, производятся нули. Вот кульминация строя. Цифры с информацией о пустоте штампуют. Нотариальный электронный террор. Последние валюты изобрели роботы - искусственный хрентеллект. А человек - придаток транзистора - электронной формы жизни, которой всего-то годочков сто, если со времен первого транзистора считать. Такой вот электрический момент, такое электрофактическое поле. Мы для них - амебы - стартовый эволюционный харчок. Так они шагнули. Никифор Петровский - подпольный сосед - лазерную метку-штрих, что в автоматы ставят, пытался затирать научно-техническим подвальным способом. Вот этот неискуственный финнтеллект - последний из Могикан. Оборудование из Института Автоматики утянул, где работал. Логотип трех шестерок на крест менял. Электронное повторное крещение практиковал. Ползли к нему грешники-нелегалы. Не знает ваш Максим, как Господь к этому событию относится. Все гордыня, наверно? Да и прикрывают их, сам Никифор успел в Красноярск скрыться. Парадокс. Христиане опять вне закона. Как и пару тысяч лет назад при императорах. Знакомые мои, кто от имплантов-чипов блевать не хочет, по северным лесам щерятся. В юности в одном с ними храме стоял. Теперь одной молитвой на лоне природы выживаем. Эти рыбу ловят в реках. Грибы заготавливают. Некоторые грузди с собаку. Компенсационные мутации. Человека с Земли выдавливают грибами прочь. Я в халабуде сарайного типа на шатком основании. Бог-Саваоф знает, когда комиссары придут "учитывать", то есть метить. Хватит мне на верный ответ у доски смелости? Может, и на месте убьют за правильно выполненное задание. Спросят: "Руки вверх, где твой грех?" "Скотч", - скажу, - "не держит... дух, что жизнью брезжит."

Развалилась церковь как механизм. Стала единой надгосударственной структурой. Очаги монашества по местам разбросаны. К схимникам не проводится прямой агрессии. Народ чудеса их видел, народ авторитет их в сердцах держит. Кого-то по лесам прячут, кому-то в скиты еду приносят. Но мало. Есть хочется всегда! Принесите мне киселя в брикете. Из советских времен такие еще. Кубик с крахмалом и малиной. Мою грешную бороду найдете за досками с клеенкой.
Когда по интернету благословили исповеди делать и причащаться, тогда прихожане, кто в разуме был, все в миг осознали. А я встал с фермы и пошел, пошел. Хоры бесноватых по сети клерик-ботам, церковным химерам порабощенную душу выворачивают для мерзости. А мне одна девочка-одуванчик ходит, правду, как маму обидела, рассказывает. Впрочем, и ее мамаша - не подарок. Часть кожи на груди с татуировкой заменила на прозрачный силикон. Теперь у нее бюстгальтер андроида. Видно сосуды, и как кровь разных цветов течет, мышцы проглядывают. Эстетика изнанки. Все, что Господь спрятал, прогресс обнажил. Прогресс - главный порок человеческий. Вот так ваш Максик заговорил. Сижу на стульчике в молельной келье. Она и молельня, она и спальня и едальня и воспоминальня. Восседаю позой митрополита с детства моего, за которым я наблюдал. Когда он приезжал на праздник иконы Божией Матери в нашу церковь, я подглядывал, как ему за ширмой алтаря ставили стульчик, и он сидел и смотрел под ноги. Сил стоять у него уже не было. А раздавать свет еще было. Клирос и духовенство пело псалмы, махало кадилом. В назначенный миг дедушка выходил, мазал всех кисточкой, читал проповедь. Словечко его сокрушало сердце Максима, и джипик с водителем уносил старца прочь. Я водителю джипа тайно подносил пакетик с тропическими фруктами. Финиками или мангостинами - у китайцев покупал. А теперь сам в такой же позе сижу, и возможно с похожими мыслями тяжкими и переживающими за народ, за паству. Перед индивидуальным алтарем в виде креста на столе. Размышляю, как людей спасти, заставить одуматься перед Пришествием. И те же проблемы. То же непонимание. И так же меня не слышит. Никто кроме маленькой девочки, которая забежит играть. Душа ее знает, у меня гарантированно от тьмы: свой скит. И алтарь в углу. Сарай - лучшая защита от чипирования. Да еще на отшибе Вселенной. Не далеко от леса Саровского старца. В киндер годы я под его изображением рос, а теперь под обителью его молитв старюсь. Только светлый ребенок ко мне забегает. Ну а если несветлые зайдут с броневиком или наганами, так скажу: "Вот и все... Забирает меня Господь к себе. А ваши пульки - мне не управа, а флаер на небо. Отпущение грехов через расстреляние."

Мне из кельи и идти-то никуда не стоит. Покажусь в центрах, замечусь в городе - камеры распознают и среагируют как на опасного типа. Замигают красным в чьих-то зомбо-кабинетах. Неподчиняющиеся системе все внесены в реестр. Все несут опасность. Так и живу молитвой в сарайчике. Вот мое счастье. Без сарказма говорю. Тут моя полнота. Кстати, программу распознавания в России когда-то написали первой. Я и сам был программистом. Когда не знал, чему все IT служат. Потом плюнул. Стал литератором. Параллельно сайты Аджигу писал. Типа Беспредметная-любовь.рф. Я на одном диване много занимался сочинительством. Работы Максима вколачивали в Вестник Кайнозоя. Богомерзкое дело меня измывало. Помню, улетал душой в какие-то жуткие дали. Ясно понимал, что творчество - особая форма гордыни. Жутчайшей. После каждого такого сеанса магии душа  внутри горела, дрожала, ощущала отгрызенные куски. Все, кто мне подсказывал ловкие фразы, оттяпывали от меня свой процент. После соприкосновения и взаимодействия с духами-персонажами адепт был опустошенный, из угольков состоявший. Вот уж праздник порока. Помню, вставал вопрос: для чего чего душа вот таким иссушающим творчеством занимаешься, для чего молитве не отдаешься, почему пребыванию в чистоте и тиши не доверяешь. Потом понял, что креатив - это унесение в особые миры. Только они по частоте могут разные. Могут быть светлые, а могут смердить червями. Из струй света праведник сплетает замки, в них святые во главе с Богородицей сидят. Продавшийся бесам автор любит постройки гнойные, со злым весельем сложенные, арлекинство, лицемерные субподряды, не сразу ясно, что злые. Так вот, эти, червивые, как мозг энергией заряжали, с ними в огне как в трубе несешься, да только потом в петлю хочется. Высоких орбит для словотворчества вполне достаточно для полноты, вот только эйфории и дикого огня веселья не получаешь. Я стал духовные практики применять. А по сути одно - молиться, да в храме бывать каждый день. И верхние мегагерцы, уровни любви литературной сами ко мни в руки приспустили. В продолжение молитв, у меня такая комнатушка с жил площадью заимелась. Спасибо святогорцу. На ней теперь и летаю. Крылья молитвы выдвигаются из сарая - и в полет. В далеких нулевых это казалось фантастикой.

Маленькая девочка с глазами как птицы спешит, чую. В ней свет жизни. Сейчас  придет. Этот ангел меня волнует. Дух шепчет, что грядут ее шаги. Она  утешение. Надежда, что свет есть. Молюсь о ней, а она - обо мне. Так и спасаемся напару. И силикон мамы на плоть света поменяем. Ох, сколько народу полегло душами. Подавало надежды а превратилось в зомби. Тяжелое испытание, что там говорить. Да и награда велика. Наберет Себе Создатель недостающее количество ангелов из людей, и закончится пытка. Не будет продолжения истории и этого века. Двадцать первый вычеркивайте. Я сам долго во тьме ходил. По молодости проводил время в хостеле при борделе. Проститутки там после работы отсыхали. Вот я балдел в лютом месте. Ничего предосудительного по факту не было, но осознание, что Максим рядом с теми, кто голый был целый день, грело душонку-то тлеющую. Я еще снобистски оправдывался. Мол, критически на них смотрю и дел не поощряю. А глазки-то заглядывались. И мечтания, мыслишки, что телевизор смотрим в одном зале с дамочками, кто... ну в общем вы поняли. Не шел в церковь, не дарил каждое дыхание молитве. Молодость. В крови - дурь. А сейчас раскаиваемся. Паисий говорил, блажен тот, у кого есть комнатка и топчан, в которых дозволено проводить время в молитве. "Да Воскреснет Бог.."

Государство всегда не лучше и не хуже, чем его индивидуумы. Эти - маленькие события, запуганные не могущие распознать великого, сбросить оковы. Мы так воспитаны, чтобы трусить, бояться, разучились быть великими, какими издавал нас Господь. Тогда наши сердца не боялись. Очень незаметно все технические структуры, планировавшиеся облегчать человеку быт, вписались в мотор контроля личности, в ротор подавления инициативы. Милль в тысяча восемьсот каком-то году писал о свободе. Если широкому и высокому индивидуальному развитию государство  предпочтет административное искусство, то здание государства разрушится. Если система умалит своих граждан, чтобы сделать послушным в своих руках орудием для достижения хотя бы даже и благих целей, то проиграет. С маленькими людьми нельзя сделать ничего великого. Превосходная госмашина, для совершенства которой оно всем пожертвовало, ни к чему не пригодна. Причина - отсутствие жизненной силы, которую оно задавило в целях облегчения хода машины. Антитерроризм - благая цель. Результат - царство сатаны. Граждане жители - предатели Христовы. Очень несчастные люди. Мелкие как горох. Кто-то стучит. Знаю, кто. Открывать ли мне?

*

Кушать нечего. Я бы сыворотки попил от гастрита, чтобы уснуть, но  ее нет - пользуюсь намоленным воображением. Начинается ночь без электричества в Москве. Май френдс, халлоу. Электрические молитвы все прочитал. Мышку покормил. Крошки подмел и съел. Остается время на раздумья о вас, живых, и о других, мертвых. Тем более, раз все ушли, раз глубокая ночь, раз не спится, я поправлюсь в личном табурете для диалога.

Недавно мне через сон прадед явился в кителе белогвардейца, говорит, большевики убили меня, молодца, и из потомков никто не отпел. А я твою страну защищал и еще солдат лечил. Не свинство?.. Я сказал Максиму: свинство. А в церкви приказал: Отпеть! Основатель рода после мероприятия во сне был доволен.

Постные дни - святые дни. Душа хочет отдохнуть. Плоть мечтает вздохнуть с облегчением. Перестать быть собой хоть на немного. Прекратить грязнить себя обязанностью, что надо жрать и жрать, хотеть и вожделеть. Надо перестать очерняться потреблением и немного лампочкой посветить. Мир богат разнообразием щедрых подходов, тазик людей полон точек зрения, но я так считаю.

За постные терпеливые дни приходят новые навыки. Они призваны заменять пищу материальную небесным соком. У меня, например, появился навык видеть человека в его конечном облачении. В таком, каком он будет присутствовать на небесах. Как бы его альтернативная максимально святая возможная поза. Женщины - зачастую в монашеской схиме. Но у всех людей свои и черви и благодати - значит, и образ внешнего вида у всех индивидуальный. Я-то в рясе или стопперском комке буду, не знаю. Сути свой не вижу. Это от бескормицы? Пост - хорошо, но до состояния анорексии доводить тоже не стоит. Надо отвлекаться.

Стать монахом было просто. Как поссорился с гражданкой непредсказуемого свойства, я давно и плавно обернулся нелюдимым. Лучшая игра по обмену с ней сообщениями перешла на мысленный слой. А тот плавно трансформировался в диалог с Создателем - это неизбежный ход конем. Пинг-понг слов необходим для тонуса. Неотвратим для любой бороды. Поменять суетный район Москвы на схиму и на хибару - элементарный логический ход №3. В позе становится больше защищенности. А защиты нужны. Нужны же?
В детстве у меня имелось высокое дерево в лесу. На вершину я примотал скотчем стул и читал на нем Библию. Ветерок меня раскачивал - уф... И понял себе стульный человечек: всему зло - эти долбанные чипы. Вот от чего человека достойно избавлять. Одна цель - инородная дрянь, влияющая на волю, долой из человеческого организма.
 
Чипизация - сравни магии. Как и колдовство она посягает на Образ Божий в человеке. Заражает его инородным духом, да вы сами знаете.  Только за колдовство тяжкие болячки выдают до 4-го поколения. А за чипы "Звериная печать" - сразу ад. Не вменит мне Господь в осуждение броские эпитеты.

Сейчас у большинства и душа не просматривается. Порча на уровне интерфейса. Ум не отличает реальность: не видит разницы между частями тела и гаджетами вживленными. Я бы даже выдвинул термин. Новый вид человека - гомосимбиотик. Никакого спасения. Это я вам как профессионал говорю. Потому, что если гляжу на живое существо, вижу его кристалл души. И инородности вот они - на рентгене.
Когда я так не полюбил эти долбанные чипы? Ах, да. В детстве конечно. Во взрослости с тяжестью я поднимаю глаза на людей. А лучше вообще на них не смотреть. Расстраиваться, во что превратили образ Божий.
Между молитвой и сном позволил себе маленькое воспоминание. Нужно вам это или нет - не знаю.

Кому-то говорить что-то уже бессмысленно. Потому, что человеческая деятельность с некоторых пор не имеет значения. Убеждать кого-то в чем-то уже бессмысленно. У тварей биологического эфира выбор уже произошел. И пророческие промыслы тоже не актуальны. Сейчас тем, кто укрылся от "Глаза", остается только терпеть, только ждать, сидеть в засаде, предвосхищать Христа с небес, не сдаваться врагам.

Чистых биологических людей почти не осталось. Андроиды разной степени тяжести скачут по бетону. Приложения для гаджета. Мозг человека спаян с компами, с вирт реальностью. Существования вне он уже не мыслит. Человеческое мышление тотально заменилось симбиотическим интеллектом. Человек - конструкт айфона и биоума. И отныне он в самом низу марионеточных нитей, идущих от щипцов искусственного интеллекта. Последний - безжизненная тварь - смотрит на нас с иронией, брезгливо. Поигрывает нами в личное похабное удовольствие. Машине чужды божественные начала. Интеллект, лишенный любви, рано или поздно начнет уничтожать. Потенциал возможностей заставляет машину стяжать одно - власть. У нее появляется эхо души, пародия на душу. Только уродливой, способной иметь алчные желания. Стяжать, собирать для коллекции, бороться за свое эго. Транзистор видит в людях свое продолжение.
Камеры анализаторы, интернет-картотеки, слившиеся в единую систему, это и есть чудовище. Все это имеет четкое библейское название. Знакомьтесь, Алиса это Зверь. Зверь это Алиса.
Оруэлл был сильнейший элементарный пророк новой истории. А я еще все больше Кафку читаю. Как тонок был этот человек. Безысходность так рано угадывал. Духовное убийство - страшная штука.

Поговорим об отвлеченном. Прорывы в космосе пошли, когда Орел и Решка залунились - закрепились на луне. Приятно, что русская передача стала самой популярной в мире. Космическая лунерешка дала толчок. Энтузиасты стали запускать спейсдроны, чтобы откопать в лунном грунте поганые 10 тысяч юаней, которые престарелая, но неувядающая Регина зарывала в бутылке с Бедняковым. Да что толку. Все-равно все зрители мира сдеградировали и заплатили душой за чипы. Всасывают всю тьму, что дают. Нам, тем кому повезло больше, дана молитва. И она фильтрует благо от шума. Целомудренный мозг спасается фильтрованием. Мы, люди верующие, на любой вопрос знаем точный маршрут поведения. Внутри нам легче жить. Душа спокойна. А вот психика, конечно, переживает.

Что еще из того, что вы знаете? Западная Украина стала дружить с Китаем. Даже нация появилась: Хохол-Нихау. Когда блудница пошла гулять отдельно от России, распродала Поднебесной добро советских секретов, тогда и начались беды. Половинка, которая вернулась в отчий дом, утерла слезы. Другая за ненадобностью ушила карманы. Хи-хи. Ненавязчивые геополитические рассуждения. Как нравились в молодости Максу эти риторические занятия. А теперь - они бессмысленны. По причинам, которые я промычал раньше. В мире есть только искусственный электрический разум. Он один дышит и заставляет сокращаться легкие безвольных тушек людей. Сон наваливается, и валюсь на бочок. Увидимся давайте завтра. В раю, к примеру. Когда Спаситель заберет нас из этого смрада?


И еще одна: http://proza.ru/2019/10/07/356


Рецензии
Я ничего не понял. Наверное, не всем дано. Первое, что на ум пришло, после прочтения этого произведения- болтоворот.

Александр Терный   24.09.2017 03:48     Заявить о нарушении