Глава 3. Зарождение чувства

29—30 марта 2015 года,
воскресенье — понедельник

Когда я приехала во второй раз, Геннадий сказал, что думал обо мне. Мне это было и странно, и приятно одновременно. Дело в том, что он — реально крутой экстрасенс, и люди его побаиваются. В деревне о нем идёт молва, что он колдун. К нему приезжают лечиться высокопоставленные чиновники — и те робеют перед ним. Долго общаться с ним почти никто не может: человека попросту начинает вырубать — Геннадий подавляет любого своей мощнейшей энергетикой. Видимо, я стала чуть ли не единственной, кто его не боялся и чувствовал себя с ним на равных.

Он заговорил со мной, как с давней знакомой. Рассказал, что в тонком мире его зовут Странником, и что он побывал в таких местах, куда, кроме него, добирался только Одиссей (я подумала тогда, что у человека «не все дома»: Одиссей — это ж выдумка!), и не без гордости отметил, что даже... мягко говоря, украл (censored! ) там очень редкую и ценную книгу, из-за которой на него объявили охоту по всему тонкоматериальному миру.

Мне стало известно, что у Геннадия был переломный момент, когда ему явился Христос и сказал:
— Ты полностью отработал свою карму в этой жизни. Ты свободен. Светлые могут дать тебе молодость и новую жизнь. Либо ты и дальше остаёшься с нами, но в этом физическом теле, и тебя ждет новая миссия. Будет очень тяжело, но тогда ты встретишь Её.
Геннадий выбрал «встретить Её»...

Он поведал мне, что недавно его подключил к себе эгрегор самураев, а это могло означать лишь одно: жизненный путь в этом теле подходит к концу.
Оказалось, что он проходил посвящение у буддийских монахов и был обучен искусству «Кили килая» — изгнания и уничтожения демонов. Слева от кресла, в котором я сидела, было много ритуальных предметов «Кили килая», в частности, ритуальный нож. Я не сразу догадалась, что это, потому что четырехгранное лезвие было скрыто в вазе, а наружу выглядывала только рукоятка.
Также он рассказал, как внедрил монаду  (проще говоря, дух) в плод, который носила жена его приятеля — мистика, в прошлом известного политика, а ныне религиозного деятеля А.Б., — и когда ребенок родился, врачи не смогли определить у него группу крови. И как работал на олигарха П-а…
Я попросила:
— Хочу посмотреть, в чём состоит ваша основная работа.
— Хорошо, — невозмутимо ответил он.
Я ощутила, как сгущается воздух в кабинете — он стал плотным и тёмным. Закрыв глаза, увидела тоннель с белым светом в конце. Потом на пару секунд успела зафиксировать множество разноцветных кирпичиков, как в игре Майнкрафт, после чего возникло ощущение, что больше не могу смотреть — устала.
Геннадий пояснил:
— У тебя пока ещё недостаточно энергии. А для начала тебе нужно наращивать мышечную массу и набрать несколько килограмм веса. Не зря говорят, что в здоровом теле — здоровый дух.
— Кстати, — добавил он. — После инициации дух отстраивает тело заново, причем всегда начинает делать это с правой стороны.

Одно я усвоила точно: мой Учитель — очень необычный человек. Даже, пожалуй, не совсем человек. У обычных людей — семь тел: физическое, эфирное, астральное, ментальное, кармическое, буддхическое и духовное. Геннадий признался, что у него — одиннадцать.

***
В этот же день он рассказал, что мы были очень близки в прошлых воплощениях, и отношения наши были совсем не платоническими... И добавил, что мы, видимо, очень сильно «накосячили» в прошлой жизни, потому что нас разбросали не только в пространстве, но и во времени (все-таки около тридцати лет разницы...), и что ему не дают узнать, что случилось, потому что ему стерли память. Но через меня он, наконец, сможет докопаться до истины.
Когда он говорил это, я почувствовала тепло, распространявшееся из самого сердца в сторону Геннадия. Позже он объяснил, что в тот момент у меня раскрылась анахата – сердечная чакра. Четвёртая по счёту и зелёная по цвету.
— Я к тебе чувствую... — продолжил он, — нет, не любовь. Огромную нежность и... жалость, что ли. Тебе столько всего пришлось пережить...
Он помолчал, смакуя сигарету и разглядывая меня, а потом добавил:
— Ты очень Светлая.

После этого, каждый раз, когда я уезжала от Учителя, у меня текли слёзы. Я надевала тёмные очки, даже научилась плакать одним глазом, чтобы отец не видел. Стоило чуть-чуть отъехать от дома Геннадия — слёзы катились из глаз сами собой, как бы я ни старалась их сдерживать. Словно это плакала моя душа.

***
Вечером, засыпая, я увидела Его. Состояние сновИдения, или пограничное состояние — лучшее время работы для экстрасенсов.
…Я созерцала что-то вроде радужной карусели; мы оба стояли в центре. Молодой мужчина в чёрном плаще, на голове — такого же цвета шляпа, в руке — трость с набалдашником в виде львиной головы. Лицо рассмотреть не получилось. Себя я увидела девушкой с васильковыми глазами и длинными волосами медового цвета; я была в простой льняной рубахе до пола. В отличие от меня реальной, девушка не была худышкой: под просторной одеждой угадывались довольно аппетитные формы.
Ощущая себя одновременно и участницей событий, и наблюдателем, я видела, что молодые люди обнялись — и ощутила эти объятия. Порыв воздуха, словно гигантский вихрь, закружил нас обоих — и два астральных тела, серебряное и золотое, воспарили ввысь. Выше, выше — как спираль, формой напоминающая очертания молекулы ДНК; наполовину — серебряная, наполовину — золотая… Там, где золото и серебро сходились, возникало свечение; потом появился серебряно-золотой символ «инь-ян». И мы были этими Инь и Ян; вокруг нас кружились в хороводе золотые звёзды. Потом показали младенца…
Видения закончились, я уснула.
Выслушав мой рассказ на следующий день, Учитель объяснил, что у меня пока еще не настроено вИдение. Но мне теперь во что бы то ни стало захотелось выяснить, что это был за ребёнок. Мы с Геннадием договорились, что я могу звонить ему в любое время. И как-то незаметно для себя поняла, что обращаюсь к нему на «ты» и «Гена», несмотря на почти тридцатилетнюю разницу в возрасте...

***
Вскоре я научилась видеть «сквозь» физическое тело Геннадия. И увидела молодого мужчину-воина. У него было крепкое тело, подкачанное, закалённое во множестве сражений. Красивые ореховые глаза с поволокой. Тёмные волнистые волосы, немного не доходящие до плеч. Когда он улыбался, я видела идеально ровные белые зубы, а на щеках появлялись ямочки... Никого красивее я в своей жизни не видела. Он был удивительный... Божественный.


______________
(1) Цензурированный, подвергнутый цензуре. В этом издании я постаралась по возможности заменить всю ненормативную лексику (которую, по своему человеческому обыкновению, время от времени используют герои повествования) (— прим. автора).
(2) В данном контексте стоило бы употребить именно слово «дух», поскольку монада относится к Высшей Сущности, дух — к человеку (— прим. автора).


Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/06/1290
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2017/09/08/1126


Рецензии