Путь на шабаш

Солнце мирно садилось за поле, освещая своими последними лучами посёлок. В овраге шумела речка, а за ней спало вечным сном деревенское кладбище. Собаки перегавкивались друг с другом, в домиках горел свет, люди ужинали после трудового дня.
Крайние два дома у реки принадлежали семье Никоновых. Они недавно переселились в новый дом, который построили на участке. Старый дом отдали в полное распоряжение шестнадцатилетней дочери Наташе. Она каждый вечер уходила в него ночевать, и такая самостоятельная жизнь ей очень нравилась.
Семья заканчивала ужин на кухне нового дома, с нарядными занавесками. Наташа убрала со стола и начала собираться к себе. Все уже легли спать, она закрыла дверь и провожаемая лаем дворовых псов отправилась ночевать, ещё не зная, что это её последняя ночь в старом доме.
Стояла дождливая, сырая осень. Она зашла в дом, в нём было промозгло. Наташа быстро обошла все комнаты, закрыла окна и форточки, заперлась изнутри,  и укрывшись двумя шерстяными одеялами согрелась и уснула.
В середине ночи она почувствовала, что не может согреться. Когда сон полностью пропал, она ощутила сквозняк, гулявший по дому. Вдруг раздался скрип входной двери. Наташа накинула на себя одеяло и осторожно вышла в прихожую. К удивлению дверь во двор была открыта. На улице было тихо, полная Луна стояла над горизонтом,  в овраге шумела речка, и еле слышно уши Наташи улавливали мелодичные звуки голоса, похожие на песню вдалеке. Она прислушалась, слов было не разобрать, голос тоже не было понятно мужской или женский. Неприятно было от этих песнопений, доносились они со стороны кладбища, и напев их был очень тоскливый. Наташе стало жутковато, она винила себя в своей невнимательности и рассеянности, что, забыв закрыть дверь, легла спать. Хотя точно помнила, закрывала. В сон клонило сильно, девочка заперла дверь и  вернулась обратно в кровать. Наташа думала об этих песнях, придумывала разные версии, откуда может доноситься музыка. Захваченная  этими мыслями незаметно уснула.
Утром, Наташа проснулась оттого, что её будила мать. Мама ругала дочь за то, что она спала в старом доме с открытой дверью, и спрашивала, почему везде грязь и земля. Наташа вскочила, не понимая, что происходит. Когда она приподнялась, на белый пододеяльник с её головы посыпалась сырая земля. Наташа, закричала от испуга и схватилась за голову. Все её волосы были в таком состоянии, как будто кто-то грязными руками всю ночь гладил её по голове. Мать побежала за отцом. Через минуту вся семья уже была в старом доме. Наташа побежала к зеркалу. Всё тело и пижама были чистыми, а волосы лицо и кончик ноги были испачканы в грязи. Были испачканы те части, которые выглядывали из-под одеяла. На щеке отчётливо были видны линии от чьих-то грязных пальцев. Она рассказала родителям, обо всём, что случилось ночью. Но мать сказала что, утром дверь дома была открыта нараспашку. Отец вызвал полицию. На полу у кровати Наташи была размазана грязь, как будто что-то сидело возле неё. В обе стороны от этого места грязь расходилась дорожками. Одна вела к двери, а вторая дорожка вела к тому месту в доме, куда, по всей видимости, и проникло это существо. Это было окно, выходящее в сад. Форточка была открыта, но она была настолько мала, что пролезть в неё мог только ребёнок лет пяти. Стёкла этого окна были так же измазаны, и на подоконнике виднелся след ноги. Он был очень длинный и узкий. В надежде узнать что-то все помчались в сад, по ту сторону дома, что бы посмотреть, откуда шли следы.
 Картина в саду была ещё более загадочной и какой-то омерзительной. Начавшись от высокого забора, по недавно перекопанному огороду, шёл след. Нога. Одна нога, человеческая, длинная, узкая, с очень удлинёнными корявыми пальцами. Одна нога, всегда, второго упора, не было нигде. Вывод был такой, что существо имело одну ногу. Левую.
От земли до форточки было довольно высоко, примерно полтора человеческих роста. Но, несмотря на это, по белому кирпичу дома было видно, что то-то карабкался в форточку.
Семья была в необъятном ужасе. Приехала полиция, привели овчарку, собака след не брала, убедившись, что ничего из дома не взяли, и девочка не пострадала, они пожали плечами, и уехали.
Картина из всего увиденного складывалась жуткая. Ночью, после дождя кто-то одноногий и очень маленький, перелез через забор сада, прошёл по нему, залез в дом в форточку. Прошёл сквозь дом, открыл дверь, но тут проснулась Наташа. Пока она ходила по дому, выглядывала из дверей и вслушивалась в голоса, доносящиеся со стороны кладбища, оно находилось внутри дома, где-то за её спиной. И когда она уснула, существо сидело возле её кровати, трогая своими руками всё, что выглядывало из-под одеяла. И ушло, оставив дверь открытой, и не привлекая внимание псов, которые боязненно забились в свои будки.
После этого случая семья долго не могла прийти в себя. В доме не то, что жить или ночевать, заходить в него никто не хотел. Дом так и остался стоять закрытым. Очень часто потом, уже живя в новом доме, Наташа по ночам выглядывала в окно, и вслушивалась в звуки со стороны кладбища, думая, что услышит ещё раз ту заунывную песню, и найдёт объяснение ей и всему что произошло. Но на кладбище всегда было тихо, речка всё так же монотонно шумела, а псы продолжали свои диалоги. Спустя год, в то же число, она всю ночь просидела у окна. Но очевидно этот шабаш был не ежегодный. Никогда больше она ничего подобного не слышала.
Видимо, в ту ночь Наташа и её дом встали на пути этого существа, ведомого этими песнопениями. И на этом пути на шабаш, существо не знало преград.

Иллюстрация Манько.А.


Рецензии
Интересное и захватывающее произведение, как обычно ждёшь, что вот-вот выскочит монстр и......

Филин Хали Мун   07.05.2018 11:43     Заявить о нарушении
Спасибо что
Вам понравилось.

Адель Манько   15.05.2018 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.