Я Есть не рождается и не умирает

«Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5, 14).

"Я Есть" бессмертно, когда мы при жизни убиваем  "личностное я". При гибели "личностного я" зарождается "Я Есть". "Я есть"- Бог. "Личностное я" - стена к пониманию себя, других и Мира, генератор неприятия, недовольства, глупости и противоречий, всего того, что так необходимо для самоутверждения. Мы либо уничтожаем "я" при жизни и входим в жизнь вечную в раю, прекращаем страдания, либо оно гибнет вместе с телом, и мы остаёмся в неведении, что бессмертны.


Рецензии
Странно. Из какого опыта Вы пришли к выводу, что личность не может познать Бога? Или, что личности не нужны Ему?

Влад Тихонов   21.01.2018 18:10     Заявить о нарушении
Вообще-то самая главная проблема разобраться с собой, а дальше всё пойдёт как по маслу. Библия об этом говорит и Просветлённые.
"В мире нет ничего, чего бы вы не могли знать, если вы знаете себя. Думая, что вы тело, вы считаете мир собранием материальных вещей. Если вы знаете себя как центр сознания, мир кажется вам океаном ума. Если вы знаете себя таким, какой вы есть в действительности, вы знаете мир как себя."
Нисаргадатта Махарадж
12
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
1-е Коринфянам 13
Это главные ориентиры.
С уважением,

Пётр Шубин   21.01.2018 20:53   Заявить о нарушении
Уважаемый, Пётр!
У каждого свой путь. Читая ваш ответ, я укрепился в мысли, которая возникла при чтении ваших любопытных работ – я вижу мыслителей, цитаты которых Вы используете, но не вижу Павла Шубина.
С уважением, Владимир.

Влад Тихонов   22.01.2018 07:09   Заявить о нарушении
Может вы просто не захотели увидеть, может не смогли, только укрепляться в своей мысли не надо ибо она иллюзия, точка зрения, концепция. Надо просто исследовать. Вы же пришли к мысли: Один лишь путь нелёгкий дан
К созвучью душ и не ищи другого:
Меняйся сам и не пытайся изменить другого! Я позволил себе чуть скорректировать стихи, поскольку меняясь, мы расширяем своё сознание до видения другого человека и миры наши становятся одним вполне комфортным и не агрессивным.
Всех благ. За прочтение моих размышлений благодарю, они правда тоже концепция и на истину не претендуют.

Пётр Шубин   22.01.2018 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.