Кое что про чертей 2

               
 Этот случай произошел в 1958 году.Мне было девять лет,а брату Гоше семь.Я с ним на поле возле котлована пасли гусей.Это в Омской области Таврический район село
Карповка.От дома котлован метров триста.Я, брат и казах Кузя пацан лет семи, ушли в село и заигрались.Гуси обычно и сами приходили домой.К вечеру я с братом пришли домой,а
гусей нет.Мать кричит:
-Идите ищите гусей,и без гусей не приходите!
Брат ушел первый,а я через минут пять.Я пошел сразу к котловану.Вижу на поле к
котловану идут двое,похоже Гоша и Кузя.Я пошел за ними и кричу в след:
-Гоша,Кузя подождите!
Они не останавливаются.Бегу за ними,но они убегают и догнать не могу.Остановился и
смотрю и они стоят.Я кричу:
-Подождите меня!
Они машут мне руками,зовут.Я сначало шел за ними,потом побежал.Пробежал за котлован.Там началось типа болота заросшего ракитой,а дальше лес.Они пошли в лес
остановились и машут мне,чтобы я пошел за ними.И тут меня охватил страх.Я понял,
что это не Гоша и не Кузя.Повернулся лицом к селу и увидел,что на небе звезды и
полная луна.Я удивился,что уже ночь,а когда выходил не было ни звезд ни луны.Я без
остановки добежал до дома за несколько минут.Мать заругалась:
-Где тебя черти носят!               
 Гуси давно пришли.Брат спит.


Рецензии
Бывает же и такое...

Надежда Кедрина   22.04.2021 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.