Снежная королева

Когда я была маленькой, - я была тогда у бабушки - мне приснился очень четкий сон: стою у бабушки в квартире на кухне зимой, квартира на 3-ем этаже, На улице зима, ночь, снег...а в окно на меня с улицы смотрит огромная такая Снежная Королева. Она по росту была выше третьего этажа, стояла посреди дороги и всю её занимала. Никогда не забуду этот взгляд - пронзительный, огромный, смотрящий в самую глубь меня. Я тогда очень испугалась: и во сне, и когда проснулась. Наверное, для меня это по силе был один из самых страшных снов, хотя что мне только, бывало, не снилось: и в заложниках я была, и гонялись за мной с оружием, я пряталась на каком-то корабле и в других странных местах, и самолет водила, и вещи с документами теряла, и убивали меня несколько раз, и с крыш прыгала и летела над Землей. Вообщем, во снах я за свои 30 с хвостиком так много жизней прожила разных и в разных местах, мне доселе в этой жизни неведомых. И до сих пор там тоже параллельно живу. Там я знаю, как машину водить (ну "здесь", в этой жизни, я, конечно, тоже водила, но без прав, и мое последнее вождение закончилось встречей с машиной ментов, но это другая история), где там автобусы и трамваи ходят, и знаю, что там другие ведомства для паспортов :))

Однажды во сне было даже то, что показывали в фильме "Начало" (Inception на английском): когда просыпаешься во сне, а потом "здесь" еще раз просыпаешься. Но этот опыт был далеко до просмотра фильма. Словом, если сны проанализировать, то понимаешь, что это другие реальности, причем твоим же сознанием и созданные. Иногда, конечно, противоречащие законам физики, механики - но разве они обязаны быть привязаны к нашей планете в 3D с её силой гравитации, к нашей Галактике?

Ну так вот, эта давно - казалось мне - забытая мною Снежная королева недавно мне в медитации пришла. Точнее Я, огромная-преогромная словно глазами этой Королевы смотрела на Себя, ту маленькую девочку с испуганным взглядом в окошке. И мне часто, бывало, снится этот бабушкин дом, где я либо просто смотрю сцены со стороны, либо становлюсь той маленькой Катюшей. Получается, времени действительно нет. А эта Снежная королева и есть Я. Только на других планах, уровнях. И она незримо "ведет" меня, маленькую. Да и снег я люблю, прям страдаю, когда зимой снега нет, скучаю жутко по нему. Крутяк, ваще! ;

В Москве, в августе этого года на сатсанге ко мне кто-то из девчонок подошел, погладил по руке и сказал: ты такая вся беленькая, мраморная такая. Белоснежка. Снежная Королева! Короче, всё совпадает ; В том году я даже как-то ее рисовала. Хотела просто девушку, а "получилась" она. Короче привет вам из сказок!


Рецензии