Моя философия. 23. 07. 07

Солнышко светит,
                птички поют,
Мне унывать ни как не дают.
То, что ВЧЕРА —
                зачеркни и забудь,
ПрожИтые дни не пытайся
                вернуть!
То, что на ЗАВТРА —
                не надо гадать!
Лучше СЕГОДНЯ
               РАДОСТЬ создать!!!


Диалоги с рецензий:

Сегодня радость создавала, но почему-то не случилось.
Тогда назавтра ноги в руки, чтобы задуманное сбЫлось!
Спасибо за приглашение, с улыбкой, Л. А.

Людмила Гурская   24.06.2010
Просто, красиво, вдохновенно.
Спасибо!!!

Посмотри небесам в глаза.
В них дождя чистая слеза.
Верь в добро и увидишь ты
Красоты алые цветы.
Это я и ты. Это я и ты.

Полюби пенье птиц весной.
Как красив свет звезды ночной!
Лей с дождём капли доброты.
Верь взойдут красоты цветы.
Это я и ты. Это я и ты.

Плачь с дождём, с радугой танцуй.
Ощути звёздный поцелуй.
Не сжигай светлые мечты.
И взойдут алые цветы.
Это я и ты, красоты цветы.
Олег Мехов, 2011
Олег Мехов   07.06.2012

Правильным путем- идете! с улыбкой, Станислав
Станислав Зарудний   08.10.2012

Скрупулёзно подмечено. :)
Юрий Безус   14.10.2012

Очень философично, жить бы нам в реале так!
Сос -Мира Сос Манандян   31.10.2012

Хорошая жизненная философия
Елена Каменец   28.11.2012

Оригинальная философия!
Юрий Тютюников   23.06.2017

А я иногда непроизвольно заглядываю в завтра. :)))
Виктор Сталь   06.07.2017

Согласен с Вами по поводу СЕГОДНЯ и ЗАВТРА!
Хотя ВЧЕРА и прошлое, его, к сожалению, на мой взгляд, не зачеркнуть и не забыть, а вот ИЗВЛЕЧЬ из него ОПЫТ и ОТПУСТИТЬ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ - да!
Владимир Дамиров   19.07.2017
В стих вложен смысл отрицательного прошлого.
Хотя забыть СОВСЕМ не получится, не нужно на нем зацикливаться.
Не лечит ВРЕМЯ, и не учит!
Не губит нас оно, не мучит!
Мы сами помним...понимаем...
Хотим мы - знаем, а хотим - не знаем...
Яазия  19.07.2017


Рецензии