Как умирал парикмахер

Ходила к парикмахеру. Своему "старому". Ему уже за 60, бывший рок-гитарист, наркоман, уже прилично потрепанный альфа-самец, прошел огонь, воду и медные трубы, но стрижет как Бог. Правда очень грубоват: и в выражениях, и в самой стрижке. Чешет так, что глаза из орбит начинают выкатываться. Да и работает иногда под алкоголем, иногда под чем-то еще, но стрижет все равно как Мастер.

... - чем еще по жизни занимаешься? - интересуется Х. Я у него больше года не была
- Медитации делаю, - говорю я.
- И как ты делаешь? Типа музычка, арома-палочки, расслабление - все дела?
- Ну я не просто сижу втыкаю типа, а осознанно что-то прорабатываю, - пытаюсь объяснить, - у меня есть просветленный Учитель, она нас ведет по группам... Со временем начинаешь видеть блоки, в себе и других.
- Аааа, я понял. Был у меня подобный опыт. Но чтобы прям хорошо увидеть, без психоделиков не обойтись... ЛСД надо или чего посильнее. Но когда один раз такое увидишь и почувствуешь, то понимаешь, что мир намного больше, чем мы думаем. И ты и Бог - одно целое. И начинаешь понимать и видеть, как все устроено и почему, взаимосвязи видишь, что все не просто так. Ты чувствуешь себя этим миром: все внутри тебя, все люди, деревья, природа, предметы, Бог - все внутри. Меняется твое восприятие, конечно, под наркотиками: ты видишь, что все предметы, которые твердые, на самом деле - тоже энергия. И для обычного зрения - это просто что-то твердое, ну вот как стол, а на самом деле - все просто энергия, которая постоянно движется. ВСЁ в этом мире движется. И движется внутри ТЕБЯ.
- Вот то, что ты сейчас говоришь, некоторые достигают без наркоты...
- Это невозможно!
- Ну я сама лично не испытывала такого, но некоторые испытывают...
- Я тебя умоляю, не бывает такого. Тут либо химия, либо травы... Или вот Иисус, помнишь по пустыне 40 дней ходил и ничего не ел? Вот у него похожее было, но не чтоб прям он все чувствовал!
- Ну воооооот! И шаманы! Ведь есть и шаманы, которые "видят" без супер-травок все прекрасно, и церемонии проводят
- Да нееее, они все что-то принимают!

Ну я спорить не стала. Тем более у него в руках ножницы японской заточки ))) Это его восприятие. Нет так нет.
- А что ты еще переживал, ну какие опыты? Жизни видел прошлые свои?
- Знаешь, в прошлой жизни одной своей я не очень был хорошим человеком, это всегда неприятно признавать. Да и в этой жизни разное было...это я сейчас поменялся, а раньше чего только не творил
- Ну и? Что такого в прошлой наделал?
- В тюрьме сидел. 10 лет. Гитлер посадил. И было за что. Далеко не святым был. Убивал и вообще...всякое. Видел это все...время это - г@вно полнейшее
- А смерть саму проходил? Ну момент смерти?
- Не, не переживал такое, мне и тюрьмы хватило, чтобы увидеть себя в нелучшем свете. Да смерть я и в этой жизни проходил - меня назад вернули. Вот как я щас перед тобой стою, так я и себя лежащим на полу со стороны видел. Дело в Индии было, много лет назад, я чуть не подох: в течение двух недель я похудел до 38 кг (у него рост примерно как мой, ну чуть пониже, т.е. 175 см примерно).
- Ого! И что ты делал? Просто на тело смотрел?
- да, стою смотрю, вот как щас - все четко видел...и мне вообще все равно было, я назад в это больное тело не очень-то и хотел.
- И как ты туда назад попал?
- Я сам? - да никак! Смотрю, индус подошел ко мне, что-то в рот сунул, и я в теле сразу очнулся.
- И что это было?
- Опиум. Понятия не имею, зачем меня сюда снова вернули, - смеется.
- Ну как зачем!? Чтобы ты женщин делал красивыми!... :)


Рецензии