Зина

Я вышел из зала в сад, чтобы выкурить сигарету.
Ни пить, ни танцевать уже не было желания и, уютно устроившись в тёмной беседке, я закурил.
Сразу за мной вышла парочка и встала в трёх метрах от моего укрытия, не подозревая, что они не одни.
Парнишка очень волновался и постоянно поправлял свою пышную шевелюру.
Наконец, он заговорил.

- Можно я возьму тебя за руку?
- Зачем это?
- Ну, я хочу сказать тебе что-то очень важное...
- Послушай, Вова, я уже говорила тебе...
- Пожалуйста, дай мне сказать, Зинка.
- Ладно. Вот тебе моя рука, только давай без глупостей!

- Я хотел сказать... Я давно хотел сказать, что я тебя люб...
Он не договорил, потому что подступивший к горлу ком сбил ему дыхание.
Заур закашлялся, а Зинка вырвала свою руку и отвесила ему высвобожденной конечностью звонкую пощёчину.
- Просила же, без глупостей! Зря я вообще с тобой пошла. Не хотела тебе говорить, но раз ты не понимаешь... Ты никогда, слышишь, никогда не сможешь быть со мной. Никогда! Мы слишком разные. Ты - жалкий физик, а я с юрфака! Понимаешь, дурень?! С ЮРФАКА! Я возвращаюсь на вечеринку, а ты, давай, иди уже домой.
Крапалик от зажженной сигареты упал мне на руку и больно обжёг кожу.

Я выругался:
- Вот жеж сука! - и плюнул на ожог.
Парнишка грустно посмотрел в темноту в мою сторону, затем на свою спутницу.
Поправив очередной раз шевелюру и почти весело сказав:
- Точно! Сука ты, Зинка, а я да - физик! - он засунул руки в карманы джинсов и ушёл в противоположную от меня темноту...

#аланскиехроники


Рецензии