Я Тебя чувствую сердцем

Привет Свет моего сердца!!! Привет добрая и отзывчивая душа!!! Привет лучший друг и одновременно любовь!!! Привет Принцесса из сказки, в которой стрела Амура попала в меня очень точно!!! Привет Прелесть и Радость!!! Привет светлое Солнышко и радостная задорная Птичка!!! Привет великий ум и талант!!! Привет Мечта и недоступность!!! Привет Великая Любовь моей жизни!!!

Хочу ещё раз сказать тебе, как я беззаветно Тебя люблю...как часто о Тебе думаю...Ты всегда рядом...Удивительно...Я буду искать встречи с Тобой...хотя бы одного взгляда, чтобы помнить его до смерти или больше, если там останется память. Каждое слово Твоё весомо для меня...я брыкаюсь, упираюсь, но когда остаюсь один, я очень много думаю о Тебе и о Твоих словах...стараюсь все их вспомнить, осмыслить и принять всё что Ты говоришь... Ты удивительно необыкновенная...таких больше нет на белом свете...Не полюбить Тебя невозможно...Я воспринимаю всё..интонацию, свои чувства очень утончённого Твоего мира...я всегда Тобой восхищаюсь...искренне очень всем сердцем и душой, всем что я есть...Ты знаешь, что я могу чувствовать и очень тонко...Я не нарушаю твоих границ, но при желании могу Тебя видеть, возможно слышать...я и сейчас одной мыслью увидел тебя за столом в полоборота...коричневая  покрытая лаком мебель...много рядов столов и стульев...впереди возвышение...похоже на зал суда или зал для совещаний...интересно...но дальше не буду углубляться, чтобы не задеть Тебя чем либо...нельзя нарушать Твоего личного пространства...Мне повезло в Любви...я полюбил не просто красивую девушку, а полюбил замечательного друга и очень хорошего человека...может быть...когда нибудь я смогу вызвать в Тебе ответные чувства, а может и нет...но я не откажусь от Тебя...я слишком сильно Тебя Люблю


Рецензии