Багряный рассвет Глава 6. А ты уверен, что мы смот

Глава 6. «А ты уверен, что мы смотрим под одним углом?»
— Беатрис, милая, я думаю, что тебе все же не стоит больше… кхм… работать с Греем, — произнес Стив, с невозмутимым лицом смотря на дорогу, аккуратно объезжая красный внедорожник, перестраиваясь на другую полосу. Тихая, ненавязчивая мелодия, что доносилась из магнитолы автомобиля, погружала слушателя в мир популярной музыки, бережно окутывая радиоволнами, разбавляла эту паузу, повисшую в воздухе. Дворники часто изгибались на лобовом стекле, забирая своими лопастями капельки воды, что беспорядочно ударялись о прозрачную поверхность. Блики фар и фонарей, которые освещали темные переулки города, отражались в  зрачках Брауна, словно в зеркальной комнате; была видна каждая деталь.
— Нет, — коротко ответила блондинка, продолжая бездумно упираться взглядом в панель управления. Она была полностью погружена в сегодняшний день, прокручивая каждое слово Томаса, перематывая его реплики и находя ключевые слова, помечая их в своей голове под грифом «важное».
— Почему ты, так категорична? — повышая голос, спросил Браун, но сумел сохранить долю ласки в интонации. Его тело напряглось и, похоже, не расслаблялось с того момента, как он обнаружил свою девушку с испуганными глазами посреди камеры, где опрашивают преступников. Руки чуть сильнее сжали руль, отчего кожаное покрытие на его основание издало скрип.
— Это моя работа, Стив, и я не хочу отказываться от неё, — отстраненно сказала Свонг, не желая устраивать разборки. Её голова была занята другим. Совершенно.  Мысли далеко улетели за пределы автомобиля, оставаясь в темной комнате, витая среди колких высказываниях Томаса, и растворяясь в его откровениях. 
— Ты можешь отказаться от этого дела. На мой взгляд, это будет лучшим выходом из ситуации, — продолжал наставить Браун, мимолетно поглядывая на блондинку, стараясь не отвлекаться от дороги.
— На твой взгляд? — вскрикнула Беатрис, опаляя слуховую систему Стива своим раздражительным тоном. Она расправила плечи, лопая, как мыльный пузырь свое терпение.
В глазах появился синий оттенок, предвещающий шторм, который вот-вот унесет все положительные эмоции этого дня. Девушка уставилась настойчивым взглядом, требующим внимание, в профиль Стива.
Повернув голову на разъяренную блондинку, Брайн задержал взгляд на её горящих глазах. Кивнув, соглашаясь с её словами, он вновь вернулся к дороге, не обнаруживая былого хорошего настроение в глубине своей души.
— А ты уверен, что мы смотрим под одним углом? — крикнула голубоглазая, отдаваясь чувству ярости полностью.
— Ты решила закатить истерику? — взревел Стив, с каждым оборотом двигателя, умножая скорость вдвойне, рассекая по ночным дорогам с бешенным ритмом, оставляя брызги за собой, как шлейф, что тянется на несколько метров.
— Отвези меня домой! — настойчиво сказала Свонг без дрожи в голосе. Хладнокровно, властно, убедительно.
— Мы едим ко мне, забыла? — сквозь плотно стиснутые зубы прошипел брюнет, сильнее сжимая педаль газа.
— Я забыла, что ты придурок! Вот, что я забыла! — не выдержала Беатрис, поражая парня своими порывами злости и агрессии.
— Этот псих плохо на тебя влияет, — выплюнул Браун, а голос его был пропитан ядом и отвращением. Напряженная шея, покрытая пунцовыми узорами в виде паутины, выпирающие вены, пульсацию которых можно заметить невооруженным взглядом и часто вздымающаяся грудь. Заостренные скулы, расширенные ноздри и нахмуренные брови дополняли этот образ, навивая лютый страх и желание поколотить этого индюка одновременно.
 В каждом из нас живет зверь, срывающийся с цепи в самый неподходящий момент. С присущими животными инстинктами и жесткостью действий.
— Это ТЫ на меня плохо влияешь! — буркнула Свонг, замечая знакомый поворот, ведущий к её дому.  Руки, что тряслись от невыносимой злости, сжимались в кулаки, врезаясь ногтями, покрытые бежевым лаком, в кожу.
— Откажись от этого дела, — равнодушно сказал Стив, глуша двигатель, но, не глуша свой напор.
— И не подумаю, — кинула Беатрис, выходя из машины.


Рецензии