линия Маннергейма и позор героя танкиста

  Хуже нет быть в России умным, того страшнее умелым. Посему студенты сейчас осторожно тупы и сладко покорны самым абсурдным приказам. Младший брат моей бабки, Иван Васильевич Кулебакин, 1906 года рождения, имел еще старообрядческую жилку то ли разбойника, то ли исследователя природы вещей. Жив остался, но наказан был примерно, за службу родине и героизм паче еврейского плана войны.
  Для начала он уверовал в физику и из нее в электромоторы. Сказав себе- раз нефть до нас с Баку до деревни Старопестерево Беловского уезда долго на ишаках и шахтерах топает и никак не попадает в колхоз, мы без нее на радио обойдемся. Так как тогда сначала всаживали в мозга народу радио, да повыше, где ветер и эхо по деревеньке, потом кое-как лампы, кто мог платить за них?, то часто энергию, моторы и провода, даже кабеля шахтовые, которые вначале служили как привязка к конной тяге, пока не провели свет на отбойные молотки, обьединяли словом радио. Придумал, на горе начальникам евреям, моторчик для автомобиля, главное-о, ужас, миниразмера, для семьи кулака или фермера, вполне на электрическом принципе. С подпиткой со станции ветряка, бывшей мельницы. То есть, во-первых, стал умнее евреев, во-вторых, богаче народов всех, в-третьих, самый-то грех, не позволил цыганам, грузинам и китайцам наживаться на транспорте и пережиме нефтехимии. Его на финскую прямо с пешего, не конного, забоя забрали. Всерьез осудили, сначала бумаги его с чертежами запрятали в Москву, в спецфонд имени Ворошилова, приговорили уже около передовой, на работу в танке. Ну, он и тут не святее стал размышлять.
  Логика у него была такова. Раз взять эту "хранцию", других стран тогда не знали, не могем, значит, красные не велят, это не война, а что-то вроде ГУЛАГа, а там уже хорошо жить, не вымирают, надо убивать. Патронов же нету, берегут на крупную войну со всем миром. Заплатили нашим хлебом финнам, те и рады стараться. Стало быть, у них много слабых мест, что родину защищают по чужому приказу и за чужие хлеба-патроны-евреев. Стало быть, линия Маннергейма устроена то из всего качества, то из тупости и соломенного проходу среди камня жидкого, именем бетона. Качество же сбоку как баба, зад здоровый, а мужик приклеивается. Куда Иисус в танке со мной поедет, туда и война с ним поедет. Кинул двуцветные семена ржи трижды на ветер, усеял ров, вычислил траектории советску и финску, поехал.
  Да не воевать, а воровать. Сперва не для блокировки условий финнских, а чисто на колхоз. Как тягать бензин с моторов ихних, было сложно, лучше мясо, муку и дрова-угли древесные. Оказалось, бедные финны сами рубили их, а богачи воровали отопление с моторов, то есть танки часто простаивали после приличной ночки. Ванька перевез склад куда подалее, все - не менее шесть танков стоят. К ним он и присоседился сосняком. В полдень выспался, высунулся и убил немного командиров, пули наоборот по нему, ан нету его, он завел мотор на украденном топливе и прет в бока малого танка, опрокидывает. На него прет быстрая громила, когда надо - низшие тощие касты финнов носятся, что твои монголы. Долбанула, но неудачно, на обрыве курумник, Ваньку крутануло, да задом к европам. Ванька все так же прет, тот за ним. Зря, Ванька казанский татарин, у него кабель крученый железный, маут сделал, танк цепит, тот от него никак. Рвать стал, назад, вбок, а курумник-то себе на уме. Тут линия Маннергейма. И...нельзя ее пересекать никому, стреляют и по своим, чтоб не топтали ее. Ванька на пушку, а патронов хрен ночевал. Только мотор, только прямо. Да беда- наш танкеточка легонький, а ихние звери, да желание финнов... Ну, подохнем с музыкой, красиво. Берем последний снаряд, вяжем на кабель еще один, кидаем, а снаряд молчит на броне чужой. Финны в визготню, ихний водила включился, а не спопашил мозгами, что вязанный. Тянет вперед, вырвал нашего на курумы опять, тот стал крутить свой танк. Завернул кабель, прислонились, слюбились, рядом прут. Ванька немного на том едет, катамаран горный получился. Конец камням, болотце, тот увязать, танкеточка прет, вынул его с болота, задом завернулся, вбок прет, никуда, ни финнам, ни красным. Тот согласен, временно за ним едет. Да евробензину конец. Тяжелый, а попер его наш, кое-как, тот на снаряд зырит, не упал как-то на кабеле с крюка чужого, уж около наших упал, разрыв, башню Ваньке снесло и финну, да вместе с башкой европейцевской. Ваньку контузило, но через неделю выкинули, как здорового, раз в нужник сам ходит и жрет все подряд, с лазарета. На праведный суд комиссаро-еврейский.
  Пытают врага народа Ваньку- "Почему сам пересек границу нашу, хотел ее показать? Почему пересек границу их благородий, хотел поссорить великие державы? Никто никогда еще ее не пересекал". Тот озверел с контузии- "Я пьян был, мотор завелся сам, контакт заело, а мне весело, там ангела Михаила боевика увидел, за ним и ехал, по его приказу". Те логику правильную ему поясняют- "Значит, тебя навечно в дураки, а знаешь, кого ты поймал? Самого командира их полка, охраняющего банк военный, ты грабителем всю жисть проработал?" А дурачок хрен понял- "Не было у него денег, я ему туда несколько коктейлей кидал, там мало горело". Те кинулись искать горелые бабки, а Ванька и правда туда кинул...удочку, когда с башни вылез. Наши тогда еще не подбежали после взрыва, а герой общак спустил от красных в болото, на тросе, в роли маута кто был. Тут и взревел прокурор заезжий, мордвин- "Удалить с фронта как дурака под конвоем до поселка Старопестерево". Ваньку комиссовали с энтим диагнозом совести и чести. Через два года опять поехал на то место. Общак на тросе вынул, на серебро у финнов же красных и поменял, Пашку в жены у братьев ее купил, курсы шоферские себе и брату оплатил, могилы все старообрядческие в одну линию соединил, прочая по хозяйствам всех братьев... А их было в материнском пузе около 13, с гиблыми детьми-то. Его разглядели, что все налоги уплатил за всех, снова на фронт, уже с зятем, на корейский, тихий-мирный, с тиграми хозяйскими и рабами-буддистами бурятами.
  Ясное дело, за первый прорыв абсолютной линии командир полка мяса получил орден Красного знамени, прочая бабло и хату в Москве, комиссар, ротный, механик... Слава б..дям и героям ! Позор верующим в Иисуса и физику !


Рецензии