улицы Киева и святой допрос веры

Идет Иисус вглубь души народа. Снимаем с этого чеснока слои. Первый- имидж, пока удобен был, назывался- "когда хохол родился, еврей заплакал". Теперь не стесняются ни тупости, ни лузерности, ни нарывания на свои результаты, от бомжа до министров. То есть все базарят на одной фене, не скрывая грехов, они идут как парадоксальный товар. Убийство ценится дорого. Так что первый вопрос миссионера честного и тихого к народу- "кого начали мочить, где (то есть почему) закончили, овцы Христовы?" Второй слой- валеология, болезни у всех примерно неизлечимые, хоть вши, хоть аллергия, лечатся только на расстоянии от бабла разном, ближе всех к оплатам кто там с парой паспортов, далее всех дети без родителей, эти сами лекарство хоть от смерти. Второй вопрос, значит, к овечкам- "когда вы умрете по нормам народу". Третий слой "аз есмь". Плевать, что он(а) после подрыва миной, очереди за шприцом и драки с пододеяльной сестрой- "АЗ ЕСМЬ МАНЯ ЕРОПЛАН"!! С распальцовой перстнями и наколками, синяками и табаком, все касты и веры в карты судеб и вещи военные! Третий вопрос, значит- ""ваше погонялово, сэр". В устах врага, начальника, суседа, сестры и попа.
  Итог такой примерной сортировки абсолютно ничего не скажет не то что миссионеру, но даже черту. Однако ошибиться нельзя. Погоняловка сигнализирует про вектор воли масс и ее сечение по горю или удаче, трупы про близость к власти масс или вовсе сроках власти самих масс, статистика проживания государства про интерес пана сатана всей цивилизации про такую территорию. Пример-переход Серого из Сереги уличного в полуголубую психиатрию границы меж мужиком и западлом означает самоубийство социума в плотно идущей череде срывов экономики, на политику мы всегда не жаловались, драка способствует демократии даже при Сталине, выдвижение идет именно снизу и по плану низа. Резня всего движущегося в Галиции на протяжении последних трех веков сигнализирует про замкнутую систему реализации, никакие внесения вещей из капитализма и социализма тут не помогают, ископаемые- только души из позднефеодального строя, урожаи- физически четко переходят к сильнейшему, типа Мазепы, Шикльгрубера, Сталина, Хрущева, Парасюка, пространство ничейное между вооруженными тремя писаниями и их миссионерскими крокодильими усилиями... Идеи при полной зачистке вещей не пройдут даже по причине вымирания населения.
  Теперь зададим добрые вопросы, которых в Евангелии не более трех вообще. Первый- "покаялся, козел?", второй- "где болит", третий- "дай что-нибудь в общагу". Ответы примерно средние между разными по истории и смертельности губерниями- "я еще мяса не ел, а ты жирненький...", "а сколько у тебя лекарств и откуда ты их взял", "могу зарезать соседей и надоевшего вам атамана, вот образец голов". Иисуса, насколько помню, можно было мимо народа провести незарезанного по причине их отвращения к человечинке, неизвестной тогда генетики и медбанковских операций. Конец веры в бога, но начало веры во зло, чем более математики, техники, рынка, народов, путей, отношений, смерти от незнания, знаний, тем более зла, вера Парасюков непоколебима. На древнеславянской ветке из проболгар 6-12 веков заклинания "в чесом надежа южики вкупе началам тя" помогают медитировать на завтрашнем боевом вылете.


Рецензии