Блокнот русского националиста. ч 4

О чистой совести
Возможность смотреть на свою физиономию в зеркале не морщась от тайного стыда - великое дело, способствующее позитивному восприятию жизни, хотя бы своей собственной.

О «ватничестве»
Я бы сказал, что «ватничество», это  идеология, родившаяся 24 марта 1999 года из пепла Белграда. Это славянофильская и государственническая идеология, постулирующая во первых лицемерие запада в области им же декларируемых ценностей, и, как следствие, недоверие к ним, а также к институтам так называемого «международного права», а во вторых веру в то, что только сильное, хорошо вооруженное государство, способно гарантировать безопасность народа и соблюдение интересов страны на международной арене. Это своего рода «не верь, не бойся, не проси», перенесенное в область внешней политики.

О позоре России
Два позорища у России: футбол и кино.

О «правых» и «левых»
Я давно заметил, что по ключевым вопросам нашей современности между правыми и левыми в России расхождений, практически, нет. Все хотят одного и того же: возвращения русскому народу правосубъектности и, в идеале, создания русского национального государства,  создания правового общества, основанного на конституционном республиканском  государственном строе,  независимости судов, честных и открытых выборов, национализации недр и ряда стратегических направлений в экономике (включая «Центробанк») и вообще пересмотра  грабительских итогов  приватизации начала 90х, протекционизма в отношении отечественных товаропроизводителей, работающего антимонопольного и антикоррупционного законодательства, законов против бедности.   Грызня начинается именно по вопросу отношения к прошлому, по поводу символов, роли тех или иных, давно умерших, исторических персонажей, и пр. Эти споры, доходящие, порой, до невероятного озлобления, не по делу и здорово мешают консолидации здравых патриотических сил. 

«Борцы с коррупцией» и все, все, все
Как-то глупо рассуждать об "ограбивших  страну партработниках", стоя на платформе современного рассеянского неолиберализма, при том, что его флагманы и основатели как раз из тех самых «партработников» и клептократов.  (Вот  столь неприятные им Путин и Медведев, к примеру, вышли из команды  видного либерала Сопчака)  Результатов "грабительской приватизации", о которой иной раз заводят речь  отдельные зарвавшиеся либеральные правдоборцы, клеймящие «коорупционеров»  и «тоталитарный режЫм»,  ни одна из современных либеральных партий и движений пересматривать не собирается (зато в платформах как левой, так и правой оппозиции это есть). При этом "Новая Газета" оплачивается, в том числе, "Горбачевфондом", а сам Горби, отец развала и распила СССР, состоял в редакционном совете аж с 93 года. А "Эхо" принадлежит и оплачивается "Газпромом". Т.е. самым оголтелым либералам платят как раз самые основные клептократы. А если внимательно почитать, к примеру, программу ПАРНАСА, то окажется, что призывают они, в целом, к возвращению в 90е с допилом всего, что недопилили тогда, только уже при участии иностранных корпораций.

О красном флаге
Я согласен далеко не со всем, что делалось в СССР и у меня свой список претензий к советской власти, чего я никогда не скрывал. Однако есть в красном флаге с серпом и молотом одно очень положительное, на мой взгляд, свойство: при виде него и нацистики-зигометы, и гугнивые либералы-общечеловеки начинают усиленно срать кирпичами. Причем кирпичи у них получаются одинаковые.


Как стать европейцем
Мне кажется, что наши, истово стремящиеся "в Европу" и к "европейским ценностям" родственники - славяне заходят не с того края. Выращивать собственных геев и нацистов, чтобы продемонстрировать свое единство с "Европой" - контрпродуктивно. Даже если отечески потреплют по щеке, все равно "европейцем" в своем кругу не признают.
Тут нужно понимать природу тех самых ценностей, к которыми желаешь припасть. Дело в том, что фундамент современной Европы заложила Римская Империя, которая в 395 году нашей эры разделилась на Западную, охватившую собственно латинский сектор культурного пространства, и Восточную, где исстари господствовала греческая культура. С тех пор Европа, четко делится на две части: Западную и Восточную, между которыми в начале 9 века произошел конфликт на религиозной почве, именуемый "великой схизмой" (конфликт между православной и католической церквями). Современная Западная Европа сплошь входит в сферу влияния Ватикана (пусть, на настоящее время ряд стран и областей из него вышли, приняв протестантизм), а Восточная - Вселенского Патриарха. Иными словами европейцы западные - культурные наследники Рима, а восточные - Константинополя.
Поэтому, культурно и цивилизационно, к Восточной Европе относятся такие страны как Греция, Македония, Кипр, Сербия, Черногория, Болгария, Армения, Грузия, Молдова, Белорусь, Украина и Россия. А вот Польша, Хорватия, Венгрия, Чехия и Словакия , - это никакая не Восточная Европа, а самая что ни на есть Западная, по всему своему бэкграунду. Просто они (ну, кроме Венгрии) населены славянами, а значит, по меркам германо-латинского запада не вполне, так сказать, полноценны. Да и особыми свершениями на почве развития собственной государственности (кроме Польши, хоть и она свою государственность блестяще профукала в конце концов) похвастаться не могут, как и богатством, и значимостью в общих делах, а значит и влиянием серьезным не пользуются.
Так вот, для того, чтобы "стать европейцами", в том смысле, в котором это понимают наши очарованные призраком блистательного запада родственники, не надо скакать в вышиванках и скандировать что-то на наречии, которое ни один уважающий себя западный европеец никогда не даст себе труда понимать. А действовать нужно совсем по другому. Для начала им следует всем народом принять католичество (подчеркиваю, именно католичество! Униатство или лютеранство тут не годится: нужен хардкор) и в нем, в католичестве, прожить хотя бы поколения три. Причем пожить истово. Желательно, при этом, вместо деревенских версий русского языка всячески популяризировать какой-нибудь из настоящих западноевропейских языков, например немецкий. И вот тогда, опять же не сразу, а поколения через три-четыре, коренной западный европеец, немец там, голландец или француз, возможно и посмотрит на них как не на совсем чужих. Ну там, примерно, как на поляков. Потому, что уж простите, славянами они все равно останутся. Хотя можно пойти дальше, размывая свой генетический код путем целенаправленного смешения с представителями тех расс и народов, которые сейчас заселяют пространство Западной Европы. Это, конечно, тоже сблизит.
А без этого хоть обходись на гейпарады, - не заметят, хоть глотку сорви рассказами и своем величии и о приверженности всему европейскому еще с эпохи мезозоя, - не услышат, хоть изойди на дерьмо ненавистью ко всему русскому, а все одно "европейцем" тебе не быть.

Об СССР и свободе
Когда я слышу, как сегодняшние ретивые персонажи комсомольского возраста расписывают райское существование в СССР, особенно с позиции: «там было больше свободы» и «вы променяли родину на колбасу», то мне становится смешно. Все это от незнания деталей, прежде всего бытовых. К примеру, в СССР вас бы не зарегистрировали в одном номере с мужчиной (или девушкой) ни в одной гостинице или пансионате, если вы не предъявите соответствующего штампа в паспорте. И наплевать, что вы вместе: "не положено", и весь сказ. Это маленький унизительный штришок, который вполне мог стать куда более унизительным, реши вы все же "крутнуть любовь". Вполне себе можно было нарваться на разбирательство "аморального поведения комсомолки имярек" на товарищеском суде. Не смертельно, но очень противно. Вторжение государства в право людей на частную жизнь - одно из множества маленьких и больших унижений, которые вынужден был почти каждодневно терпеть советский человек: в сфере услуг, в быту, в торговле, при общении даже с самым незначительным госслужащим и ипр. В советской литературе нет-нет да и прорывается раздражение подобными вещами, то раздражение, которое накипело у простого и, в целом, аполитичного советского обывателя к началу 80х. Вот вы, девушка с горящими комсомольским задором глазами, постойте часика три в очереди к единственному окошечку в ЖЭКе или сберкассе, после этого выслушайте: " Где справка фома № 32/18? Следующий!". Потом пусть вас затолкают и обхамят в трамвае. Потом постойте в такой же очереди за колготками и пусть они кончатся за три человека до вас. Потом, если у вас есть нужные знакомства, поклонитесь барыге из торговли. Робко попросите за свои же деньги, да еще с доплатой, нужную вам вещь и терпите его покровительственно-презрительное отношение. Потом, дома, послушайте музыку в записи "на костях," почитайте хороших книг, записанных от руки под самиздатовскую копирку. И вот тогда уже сможете со знанием дела рассуждать о большей или меньшей свободе. Жизнь - не кино.
Советская система к концу 70х – началу 80х годов довольно уверенно сползала в маразм, а пропасть между лозунгами и реальностью становилась все более отчетливой. Таковы были реалии на излете истории СССР, данные нам, людям того времени, в ощущениях. Именно ощущение маразма, беспросветной серости и общей нелепости окружающего стало всеобщим к середине 80х, что, кстати, нашло отражение и в культуре. Это вам, не нюхавшим того затхлого воздуха, сейчас кажется, что "детали бытовой жизни очень мало зависят от строя", потому, что и представить себе не можете, на сколько эти детали могут от него зависеть. Дело не в предательстве элит, вернее не только в нем: когда советский строй зашатался, то опереться  ему оказалось просто не на кого, потому, что ни в верху, ни в низу, ему здоровья уже никто  особо не желал. Да, потом началось такое, от чего вообще хоть из дома беги, но лично я ни за какие деньги не согласился бы вернуться в распрекрасное  советское застойное "тогда".

О тех,  кому душно в "этой стране"
Послушать привычную еще с конца 70х классику вселенских плачей рассеянско-советских либералов и разных прочих общечеловеков, как они "задыхаются в этой стране" и становится непонятно, зачем люди, испытывающие здесь идеосинкразию ко всему, включая воздух, которым дышат, не избавят себя от нечеловеческих страданий, просто покинув этот "ад и мордор". Ну, тогда хоть "железный занавес" был, а теперь-то - езжай не хочу на все четыре стророны. )) Понятно, что эти страдальцы в подавляющей массе своей абсолютно никчемные существа, не то, что "там", но и здесь-то особо никому не нужные, а выгодно продать единственый свой капиталл - русофобию, - удается лишь единицам, но все же... Вот почитаешь "пятиминнутку ненависти" от очередного полукартавого лицепожата и прям так его жалко: ну лучше б ты, чудак, фалафелем в Хайфе торговал, чем так, до язвы желудочной, страдать и ненавидеть, ненавидеть и страдать.

О революционерах
Часто слышу стенания о необходимости революции в России, о «российском майдане» и пр.  Не вдаваясь в плюсы и минусы такого явления, как майданы и революции,  замечу, что для революции нужны революционеры. Революционер, это прежде всего человек, который за свои убеждения готов, как минимум, сесть в тюрьму, а как максимум умирать и убивать. Загвоздка в том, что те, кто упорно нудят про «российский майдан» на 99,9%  ни к чему из этого не готовы. Слишком уж они, как бы, цивилизованные, все как один «небыдло», убежденные в собственной  ценности, исключительности и даже избранности, но, при этом, ссыкливые. Их максимум: мазать себе лица зеленкой и вяло трепыхаться, когда ведут в АВТОЗАК. С такими настоящей революционной каши не  заваришь. Ну а те, кто на способны на поступки и жертвы, майданов и майдаунов в массе своей не переваривают. Такое вот революционное нестояние.


О линейке на 1 сентября
Говорят, из-за  курбан-байрама перенесли линейку в ряде московских школ. А что не так с линейкой? Есть опасения, что последователи самой мирной религии могут сгоряча кого-то зарезать или изнасиловать прямо на линейке?

О  русском рэпе
Я вообще не очень музыкален и, потому, к разным жанрам в музыке отношусь спокойно, но когда какой-то черт в растянутой майке пытается изображать гангста-нигера из гетто, хотя сам он ПЭТЭУШНик из Устьпердянска, - это выглядит глупо и смешно.


О полевых командирах и "продвинутых блогерах"
Часто доводится слышать "умную" мысль о том, что мол "шахтеры и колхозники не способны воевать против регулярной армии". Ну "не способны" и все тут. Понятно, когда подобное произносчят наши небратья, которым очень обидно быть неоднократно битыми ненавистной и презираемой "донбасской ватой" и русскими мужиками - добровольцами. Гораздо отраднее тешить себя сказками о "полках СПЕЦНАЗа ГРУ", "бурятских бронетанковых дивизиях" и (особенно порадовало) "70 тысячном батальоне кадыровских наемников". Вполне понятно, когда с того же голоса поют рассеянские укрозависимые либерасты. Но ту же глупость повторяют, иногда, и иные наши сограждане, типа с понтом " мы служили, мы знаем". Особенное раздражение у всей этой публики вызывают командиры ополчения, успешно действовавшие против войск киевской хунты. Для многих они прямо бельмо на глазу, все эти "недоигравшие реконструкторы", "магазинные охранники", "автомойщики из Коми", "менты позорные" и "балалаечники из сельской самодеятельности". Да как они посмели не только выступать против "настоящих военных профессионалов", но и лупить их то по шее, то ниже пояса!!?
На эти рассуждения я бы ответил, во первых, что если "военный профессионал" всю дорогу продавал на лево ГСМ и все прочее военное имущество, усердно делясь доходами с начальством, а за "шахтером" - родной дом и семья, то я поставлю на шахтера 10 к 1 и выиграю. А во вторых история изобилует примерами полевых командиров "из народа", которые успешно вели боевые действия против регулярных армейских частей. Тут можно вспомнить и пастуха (позднее бандита) Панчо Вилью, и вождя итальянской революции моряка и школьного учителя Джузеппе Гарибальди, и многих других. Одним из таких примеров является полтавский крестьянин Сидор Ковпак, упешно бивший и царских офицеров-белогвардейцев, и немецких оккупантов, и бандеровских "лыцарей".  К стати, вьетнамского генерала Во Нгуен Зяпа, гения партизанской войны в джунглях, успешно колотившего французов и американцев, современные "продвинутые блогеры" тоже могли бы как-нибудь назвать, вдоволь позубоскалив над "генералом с дипломом юриста" и "не наигравшимся в солдатики поклонником Наполеона".


О патриотах Путина
Глядя на таких персонажей, как Маша Дрокова или чета Вороненковых,  приходит мысль, что  в стройных рядах патриотов Путина, похоже, 100% таких, кому по… и на Путина, и на страну.   Кажется, при отборе в его патриоты это обязательное условие.


О белогвардейцах – гитлеровцах
Говоря об истории Второй Мировой войны нет-нет да и вспомнят о бывших белогвардейцах, примкнувших к немецким оккупантам. Кем же они все-таки были на самом деле? Героями или предателями? Если героями, то во имя чего были их подвиги? Если предателями, то кого или что они предали?
Известна поговорка: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе - кто ты". Кто же был их другом в той войне? С чьей победой они связывали свой собственный успех?
Вождь Третьего Рейха Адольф Гитлер, готовя поход на восток, не считал нужным скрывать свои цели. Более того, его идеи были озвучены задолго до образования самого Третьего Рейха. Это была война за жизненное пространство для германской нации, которое предполагалось отнять у "низшей расы" - славян и прежде всего у русских, уничтожив их и, частично, превратив в рабов.
«Мы, национал-социалисты… хотим приостановить вечное германское стремление на юг и запад Европы и определенно указываем пальцем в сторону территорий, расположенных на востоке. Мы окончательно рвем с колониальной и торговой политикой довоенного времени и сознательно переходим к политике завоевания новых земель в Европе. Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Россию и те окраинные государства, которые ей подчинены. ... Наша задача – не в колониальных завоеваниях. Разрешение стоящих перед нами проблем мы видим только и исключительно в завоевании новых земель, которые мы могли бы заселить немцами...... Наша задача, наша миссия должна заключаться прежде всего в том, чтобы убедить наш народ: наши будущие цели состоят не в повторениикакого-либо эффективного похода Александра, а в том, чтобы открыть себе возможности прилежного труда на новых землях, которые завоюет нам немецкий меч» (. Гитлер. Моя борьба. – М., Витязь, 2000. – С. 544–549 ; 555–557)
«В ближайшие 20 лет мы должны заселить немцами германские восточные провинции от Восточной Пруссии до Верхней Силезии, все генерал-губернаторство (т. е. Польшу); должны онемечить и заселить Белоруссию, Эстонию, Литву, Латвию, Ингерманландию (т. е. Ленинградскую область) и Крым… Германский восток до Урала… должен стать питомником германской расы, так что лет через 400–500… немцев будет уже не 120 миллионов, а целых 500–600 миллионов», - говорил Г. Гиммлер в сентябре 1942 года, в своей речи перед высшими чинами СС и полиции, развивая идеи фюрера.
Получается, свой успех те бывшие царские офицеры и генералы, что примкнули к захватчикам, видели в порабощении русского народа и захвате врагами территорий исторической России, которым, отныне, предстояло стать питомником для абсолютно чуждой и враждебной всему русском силы.
Часто говорят, что "они не знали об истинных целях нацистов и полагали немцев культурной нацией, которая окажет русскому народу помощь в борьбе с диктатурой большевиков, которая, без сомнения, также была антирусской". Я на это отвечу так: большевики действительно не питали ни любви, ни уважения к русскому народу и принесли ему много зла, однако же немецкий нацизм был врагом во сто крат худшим, ставившим своей целью полное порабощение славян и лишение русских их исторической территории, а значит и возможности существования, как народа. Кроме того, немцы своих целей не скрывали. О них могли не знать рядовые солдаты и казаки, слабо разбиравшиеся в политике и "языкам не обученные", но грамотные, образованные офицеры и генералы не могли не быть знакомы с идеологией нацистов. Да что же они, "Майн кампф" не удосужились прочитать, прежде, чем предложили свои сабли немецкому фюреру? При том, что она печаталась в газетах и лежала в каждом книжном магазине Германии? Ни когда в это не поверю.
А значит получается что? Или жажда мести отвергнувшей их стране была гораздо сильнее национального чувства, или же господа немецкие офицеры из "белой кости", вроде фон Паннвица, казались куда ближе немытых "ванек", пусть и говоривших с ними на одном языке. Итог один: они пошли отвоевывать землю у русских, чтобы отдать ее иноземцам и, значит, сами потеряли право считаться русскими людьми. Так я считаю.
Краснова, Шкуро, Смысловского и прочих судили по 58й статье, за "измену Родине". Под Родиной обвинители понимали СССР, которому обвиняемые не присягали и гражданами которого не являлись, а значит и изменить ему не могли. Но изменниками и предателями они, несомненно, были. Не изменниками "делу Марксизма-Ленинизма", и не предателями Советского Союза, конечно, но предателями русского народа. Жаль только, что в советском законодательстве соответствующей статьи не имелось, да и сейчас такой не имеется.


О Солженицыне
Думаю, что загадка метаморфозы Солженицына из верного ленинца и офицера-фронтовика в яростного антисоветчика, призывающего к ядерным ударам по собственной стране кроется в истории его ареста. Мутная история, где сам Солженицын постоянно путается в показаниях. Такое ощущение, что его использовали, возможно "в темную", а возможно и нет для организации очередного липового процессса над "ворагами народа", а потом просто слили за ненадобностью и он всю жизнь вел свою, личную, вендетту, для которой абсолютно все средства были хороши. Вот только действовать, не пером, желательно с безопасного расстояния, а непосредственным делом, панически боялся. У меня есть предположение, сугубо личное, о том, почему в 62 он впал в ступор, когда надо было действовать, и почему сидел в уютном Вермонте аж до 94 года, когда  в России все уже поделили. Просто в глубине души Солженицын знал, что никакой он не "голос ГУЛАГа", и не "совесть нации", а стукач на блатных должностях (а возможно и провокатор).

 О 28 панфиловцах
Вас бы, любителей поговорить  с дивана о том, что подвиг, а что нет, кто герой, а кто не герой, сунуть бы хоть на денек на танкоопасное направление, в промерзлый окоп, с ПТР образца 41 года, да с парой гранатометов на всю братию, как вот мы сидели. Вы бы, умники, тогда живо прочувствовали, что 28 панфиловцев живее всех живых.


СПб, январь 2016 – сентябрь 2017 г.


Рецензии