Приговор без суда и без следствия...

Приговор без суда и без следствия,
Без осмотра врачей диагноз —
Для тебя я стихийное бедствие,
Противоположная разность.
Я задание невыполнимое,
Разбираться с которым — мука.
В бытие твое непогрешимое
Я посмела войти без стука.
Приманила тебя непохожестью
И свободою от предрассудков,
От звериной твоей осторожности
И следа не оставив за сутки.
С обожанием до подражания
Запустила корни под кожу и
Прикипела до точки срастания
Бесконечно, безумно, безбожно.

Но натурам свойства различного
Нелегко уживаться вдвоем,
Ты меня променял на привычное,
Предпочел мне стабильность и дом.
Зла держать я не вправе, хороший мой.
Отказавшись от всякой борьбы,
Я решила, что общее прошлое –
Драгоценный подарок судьбы.
Так в какой параллельной реальности
(От избытка тоски и чернил?)
Сочинил ты все эти банальности:
«Будь со мной... сгоряча... поспешил»?
Моя жизнь в новый цвет перекрашена,
Попытайся простить и понять:
Просто я не настолько бесстрашная,
Чтобы снова тебя потерять.

Я уже умирала однажды, и,
Говорят, двум смертям не бывать.

12.04.2009.


Рецензии
Грустные мысли навеяла жизнь,
Противоречия - только держись.
Время пройдет - и печаль
Остынет, отодвинется в даль.
Новые чувства в душе расцветут,
Счастье взаимное вновь принесут.

С уважением и пожеланиями добра.

Владимир Чугай   15.09.2017 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Это очень старое стихотворение, соответственно, и печаль старая :)
Все уже триста раз быльём поросло, но за добрые пожелания спасибо.

Лэди Мэри   15.09.2017 13:39   Заявить о нарушении