Любовный шабаш глава 8

   Посмеиваясь над любовными похождениями соседа по комнате в шахтёрском санатории, я не мог понять одного: каким образом он смог так быстро восстановить свою потенцию. Даже в молодости, по его словам, с ним не случалось ничего подобного. Ни танец буги вуги, ни сметана никогда не смогли бы произвести эффекта взрывной волны в половой сфере сорокапятилетнего механика шахты. Молодая девушка могла, конечно, вернуть ему интимный экстаз молодости, но лишь на время. "Значит, с ним, как и со мной, - сделал я вывод, - заигрывают искушённые в этом действе силы!"
   Мысль эта стала преследовать меня повсюду. "В каком таком любовном спектакле я принимаю участие, - спрашивал я себя, хлебая щи в санаторной столовой, - неужели Людмила, а также Роза и Мимоза и даже Маргарита - ведьмы? И действуют против меня под руководством древней женщины Анатолия Ивановича? Спасая его от её назойливых любовных притязаний вместе с кемеровским шахтёром Николаем, я вместе с ним и механиком шахты и стал героем какой - то трагикомической пьесы!" Когда она была написана и кем, я не знал.
   После насыщения желудка общепитовскими калориями я вновь решил прогуляться по городу и по пути узнать: забрал ли кто со скамьи мою розу. Проходя мимо фонтана, взглянул на свою гипсовую женщину и вздрогнул: в её ладони красовалась моя роза обёрнутая в прозрачную упаковку. А в ладонь соседней фонтанной красотки, её когда - то целовал и обнимал кемеровский шахтёр, была вложена ярко-жёлтая мимоза. "Да, Николай, - произнёс я вслух, - отбил кто-то у тебя твою кудрявую любовь: зря ты ей дарил цветы!" И снова ощутил присутствие прочной верёвки на верхней части головы. И вновь побежал, ведомый чьей - то мыслью, к цветочному киоску.
   "Здравствуйте, - обратился я к продавцу цветов, - мне нужен красивый букет, собранный из трёх или пяти роз!" И замолчал, вглядываясь в лицо продавца. Оно было украшено закрученными вверх усами и показалось мне очень знакомым. "Я предлагаю Вам самый большой и красивый букет в этом городе абсолютно бесплатно, - вдруг заговорил рот продавца, двигая подковой усов, - в нём с полсотни великолепных роз, но Вы должны подарить их все женщинам встречаемым Вами в пути. Улыбайтесь им, молодейте вместе с ними не только душой, но и телом в миг весеннего благоухания природы!"
   Я хотел было отказаться от предложения усатого продавца цветов, но вдруг почему - то согласился улыбаться и молодеть вместе с какими - то женщинами. И, приняв из его рук розы, вначале пошёл, а потом побежал было к заветной скамье свиданий. Но неведомая сила заставила меня вначале остановиться, а потом неторопливо шагать по тротуару вдоль черноморского побережья курортного города. Проходя мимо рекламного плаката, закреплённого на стене здания, увидел изображённое на нём знакомое усатое лицо. Оно предлагало горожанам и курортникам исцеляться от всех недугов с помощью цветочной терапии.
   "Шарлатан, обманщик! Превратил меня в бесплатного рекламного агента...", - стал я ругать усача. И хотел выкинуть розы в урну, но вместо этого моя рука торжественно подняла букет выше моей головы, а ноги, сделав стремительный прыжок с поворотом вместе с телом на триста шестьдесят градусов, поставили меня на тротуар возле ног немолодой женщины. "Молодой человек, - услышал я старческий голос, - Вы не хотели бы подарить мне одну из Ваших замечательных роз? Я знаю: она вновь сделает меня, пусть на некоторое время, молодой и красивой!"
   Я улыбнулся и без возражений отдал незнакомке первую розу, полагая: шутит бабушка. Но на моих глазах стало происходить нечто невероятное. Бормоча какие - то слова и прижимая розу к груди, она и впрямь стала молодеть: с лица и с рук исчезли морщины, седые волосы окрасились в яркий рыжий цвет, распрямилась сгорбленная спина, загорелись радостью жизни глаза. "Эх, молодой человек, - зазвучал её бодрый голос, - сплясала бы я с Вами танец молодости буги вуги, но у Вас ещё немало дел впереди!" И она тут же куда - то исчезла, а я новь стал шагать по  тротуару, желая как можно быстрее раздать встречным женщинам все розы.
   Другие женщины сами стали возникать передо мной, куда бы я не повернулся. "И мне подарите цветок, и мне, - звучало то за моей спиной, то где - то сбоку, - как хорошо вновь стать молодой и красивой!" И я дарил им улыбки, дарил им розы, приговаривая:"Я очень рад вручить Вам эту розу: будьте счастливы и молоды!" И все они, как и первая встреченная мной женщина, молодели прямо на глазах: отбрасывали в сторону костыли и трости, обретали стройность фигуры и желание влюбляться в молодых симпатичных мужчин.
   Я не считал себя красавцем, но моя физиономия нравилась женщинам. "Может, - размышлял я, шагая с букетом роз, - этот усач, известный в стране целитель, и выбрал по этой причине меня. Розы - стартёр, а мужское обаяние - генератор способный возбуждать в женщинах стремление к возрождению утраченных пульсаций молодости!" И старался быть улыбчивым и весёлым, отдавая незнакомым женщинам энергию своей души и молодости.
   "А не подарите ли Вы и мне, очень древней женщине, одну из роз, - вдруг услышал я за спиной знакомый голос, - Вы с другом меня недавно провожали..." Я оглянулся и увидел первую курортную любовь моего соседа по комнате. При дневном свете сразу заметил морщины на её лице возле глаз и губ, а также на руках, а это - верный признак увядания не только тела, но и всех эмоций молодости. И я тут же положил в её ладонь одну из красивых роз, надеясь загладить тем самым свою вину по разлучению её с галантным ухажёром и нетерпеливым любовником.
   Дальнейшее событие потрясло меня до глубины души: древняя женщина мгновенно превратилась в молодую девушку и попросила на минуту отвернуться от неё. "Всё! - воскликнула она, - долой любые корсеты. Теперь я не древняя, а очень молодая!" И она, подбежав в тот же миг к урне, бросила в неё свой корсет, свидетеля её былой нестройной фигуры. Тотчас же из урны вылетело яркое пламя. И былая возлюбленная моего соседа по комнате в санатории, послав мне воздушный поцелуй, произнесла:"Передайте от меня привет Анатолию Ивановичу: мы с ним ещё встретимся!"
   Раздавая женщинам розы, я на время забыл и о скамье свиданий, и о Людмиле, нанёсшей мне энергетический удар в ступню правой ноги. И чуть было не отдал две последние розы женщине одетой в очень короткое платье. Его серебристая ткань вплотную прилегала к её полному телу, правая нога была оголена благодаря глубокому разрезу на подоле платья, а грудь заманчиво выпячивалась из под выреза платья, намекая на некую интимную близость. "Меня зовут Розой, - представилась мне женщина, - я тоже хотела бы стать сегодня чуть - чуть стройнее и моложе!" Но, получив от меня подарок в виде розы, она не стала стройнее, как все встреченные мной ранее незнакомки, а наоборот, в одно мгновение стала необъятной и в груди, и в бёдрах.
   


Рецензии