Боб и туманки спешат -16

В руках Боби лишь корешок. Туманные дети все в тыкве.
-«А вкусно…»- сказал младшенький облизывая руку, которой вытер морду, об которую Боб расквасил тыкву.
-«Да ну?» - сказал Боб младшенькому.
-«Чесслово. Холодная только. Её бы…»
-« В печке хорошо, будет сладко» - улыбался Боб.
-«Щас сблюю» - сказал Цветик с цветным лицом от синяков сильной тыквы в Бобовых руках.
 Про тыквы, драки закончили болтать, и все пошли к Хныку. Сивые дети боялись за Хныка без флейты, а Боб любил ходить в город, но боялся за тыквы. Они же одни в хижине - обидит кто, или украдёт.
       Хижины с огородами у реки остались за спиной. Вот он город; Школы, дворы, глупые мамы и умные, побитые дети…И ШАвКи, и много-много осени, много на горе. Но скоро зима, и Новый Год обманет горе, хоть и на несколько дней, и на пару месяцев занесёт его снегом.
      А пока, по туману, Боб шёл за сивыми детьми побитыми тыквой. Туманные дети идут мимо кинотеатра, а Боб не может, не может он уйти.
-« Боб пошли» - сказали Цветик.
-« Я тут поживу» - сказал Боб на старый кинотеатр.
-« Боб, ты здорово дерёшься. Хныку пригодится…»- хотел сказать маленький любитель тыквы.
-« Да пошёл ваш Хнык. Я буду жить в кинозале. Не хватит сил, я тут. Когда туман потащит вас к реке, швырните тыкву в стену кинотеатра. Я увижу. Пусть Хнык на флейте громко играет, а то кино засмотрюсь».
Боб не хотел помогать Хныку, он хотел смотреть кино. Его мечта – жить на чердаке кинотеатра, и смотреть кино, когда хочешь.
      А для чего помогать Хныку? Да, для флейты. Боб знал одиночество флейты, как и своё одиночество. Цветик остановила Боба у кинотеатра: «А ты услышишь, как лопнет тыква об стену?»
-«Ромашка…Достаньте мне флейту. Хнык своей будет звать, а зимой вы не придёте» - Цветик опустила голову – «Я приду» - сказал Боб-« Тыкву из волос доешь. А я тут буду» - и дверь кинотеатра громко закрылась.


Рецензии