Отныне и навсегда

        Как же мне интересно с этим человеком! У него неистощимая фантазия! Где только мы не побывали с ним за последний месяц!
        - Ну, поехали! Уверяю тебя, ты не пожалеешь! – он выжидающе смотрит на меня.
        Я молчу, неуверенно улыбаюсь и пожимаю плечами.
        - А вдруг завтра будет дождь?
        - Ой, ты прямо, как маленькая, дождя испугалась, зонтик же есть…
        - Ну, не знаю…
        - Всё, решено, завтра с утра едем! - уверенно говорит он.
        Я улыбаюсь и качаю головой:
        - Какой же ты авантюрист!.. 
        Почти час мы едем в маршрутке до соседнего города, потом идём в музей, в парк, просто бродим, болтаем, смеёмся, смотрим достопримечательности, фотографируемся, обедаем в кафе…  До чего же мне с ним легко!
        Уже потом, сидя в автобусе, я понимаю, что за день ни разу не вспомнила о том, другом…
        С тем всё было не так… совсем не так… С ним у меня не было ощущения радости, полёта…
        Я смотрю на мелькающие за окном пейзажи и думаю: «Вот ведь удивительно: осень, облетает листва, скоро наступит зима, а у меня в душЕ весна, поют птицы, порхают бабочки»...
        Мои размышления прерывает осторожное прикосновение, поворачиваю голову и вижу, как он с нежностью смотрит на меня… Улыбаюсь, наклоняю голову к его плечу и шепчу: «Хорошо!»
        Мне, действительно, с ним хорошо. Теперь я знаю: он – мой человек… МОЙ… Отныне и навсегда…

    


Рецензии