мемуары без редакции

В Харькове купил красно - синий карандаш за 80 р.для прокладки маршрута на карте. Пользовался им до конца войны.
  Встав утром,по дороге к умывальнику Николай Стробыкин говорит, что Герб и Железных всю ночь играли в карты и я проигран командиру 2-й эскадрильи. Точно вызывает меня Герб и говорит,чтобы перебрался в его Аэ.Получил Дряхлый одноместный Ил-2 с деревянными крыльями.
   На ХТЗ рядом с нами был венерический госпиталь. И мы,и больные ходили  в кинотеатр. Местные девушки сторонились лечащихся и ходили  в кино  с летчиками. А больные ловили  летчиков и колотили. Наши соседи, истребители об каждом  таком случае докладывали командиру полка. Наконец-то его терпение лопнуло и он разрешил одного  убить. Я в  баталии не участвовал. Рассказывали,что после окончания сеанса один  из авиаторов обьявил, чтобы гражданские освободили зал. Виновные догадались и стали стрелять по  лампочкам. В дверях стоял патруль. Убили двоих


Рецензии
Суровый эпизод военных будней и неожиданный.
Но ежели было, то от этого никуда не деться.
Молодец Виктор Алексеевич, что поделился.
У меня от отца остались в памяти, скупо поведанные,
даже не воспоминания, а некоторые вехи.

Теперь по датам военного билета наполняю содержанием из Инета
кое-какие, известные мне, события.
К примеру, бои за Великие Луки, где он был ранен,
причём читала инфу в наших источниках и немецких.
Нашла госпиталь в Онеге Архангельской обл.,
где он находился на излечении почти год.
Потом нестроевая деятельность в Мурманске,
причём, я полагала в тылу, теперь знаю, там был ад кромешный.
Пожалуйста, Владимир, публикуйте отцовские записи!

Зоя Чепрасова   14.09.2017 18:13     Заявить о нарушении