Из возможного Part 2

- Слушай, Кэт, я хотел извиниться за тот инцидент, – не совсем уверенно начал Джон.

- Какой инцидент? – даже не оторвав взгляда от листа бумаги, спросила Кэтрин.

- Ну тот разговор в кабинете, который был между нами с Рейнольдом, а ты стала невольным его слушателем.

- Мне казалось, что мы расставили все знаки препинания в тот день и больше не планируем возвращаться к этому. Ну по крайней мере уж я точно, – она наконец-то посмотрела на Джона, в его темно-кофейные глаза. "До чего же бездонные глаза" – подумала Кэтрин, но быстро оторвала и перевела свой взгляд на строящуюся барную стойку.

- Я просто хотел еще раз извиниться и убедиться, что все в порядке, – сказал Джон.

- Я же говорю, проехали. Все в полном порядке, – протяжно, что-то снова меняя в чертежах, одновременно медленно поворачиваясь на своих массивных каблуках в сторону выхода и удаляясь, произнесла Кэтрин.

- Эй, Рей, держи, - она всучила бумаги разговаривавшему по телефону другу и начала натягивать на себя пальто, обматывая огромный шарф вокруг тонкой белой шеи и пятясь к выходу спиной.

- Проследи, пожалуйста, чтобы все было в точности как на бумаге, а мне нужно забрать картину и вывеску. Они уже готовы. Думаю, сегодня к ночи мы закончим большую часть работы. Я скоро буду, не накосячьте тут без меня, - она послала ему воздушный поцелуй и выпорхнула за дверь.

Оставив двух друзей, одного - загруженного телефонными звонками и вновь измененными рисункам, а другого - застывшего посреди полупустого зала, загруженного мыслями о лучшей женщине в его жизни, которую он не знал, как завоевать, и с самой главной мыслью – как и когда он успел утонуть в ней.

Положив наконец-то хоть на минуту замолкнувший телефон, Рей подошел к другу.
- Ну что, ты извинился? Что она сказала?

- Что эта тема закрыта и она не хочет об этом говорить, – пробормотал Джон.

- Ну вот видишь, все в порядке. Я говорил тебе, что она не в обиде. Она прекрасная, – Рей похлопал друга по плечу и предложил выпить кофе.

- Я хочу пригласить ее на свидание. Как думаешь, это не будет слишком банальным - желать завести роман с нашим прекрасным бизнес-партнером? – как гром среди ясного неба обрушил этот вопрос Рей на своего друга.

- А, ну я думаю, нет. Это не банально. А что такого? Она ведь такая красивая и у вас общие интересы, – вдавив свою мощную спину в нежно скрипнувшую спинку новенького диванчика, упакованного еще пленкой, пробормотал Джон.

- Что с тобой, друг? Ты чернее тучи, тебя что-то беспокоит? - поинтересовался Рей.

- Да нет, все в полном порядке, не бери в голову. Кажется, я просто немного устал. Вы тут справитесь без меня, а я, пожалуй, возьму небольшой выходной в виде нескольких часов до завтрашнего утра, а может, и вечера, - говорил Джон, начиная надевать пальто и ища по карманам телефон, который в отличие от телефона друга молчал и не разрывался.

- Конечно, отдохни. Отоспись и приезжай, как будешь в полном порядке, а мы справимся. Как раз скоро Кэтрин вернется, а рабочие, наоборот, закончат. И может, я соберусь духом и приглашу ее на свидание.
- Удачи, друг. Удачи, - Джон похлопал Рея по плечу и тяжело улыбнулся. Задержал на нем взгляд, будто бы изучая или запоминая, вздохнул и отправился к выходу.

- Хотя знаешь, что? - Джон остановился и кинул короткую фразу другу, который уже доставал из кармана брюк трезвонящий телефон и вглядывался в экран, закатывая глаза, видимо, от очередного звонка поставщиков.

- Что, Джон? Говори, а то тут надоедливый человек, и он не прекратит звонить.

- Ничего страшного, увидимся завтра. Пожалуй, все-таки вечером, - Джон вылетел из бара и вдохнул эту окутывающую морозную свежесть.
Достав пачку сигарет, неспешно отправился к своему авто, обдумывая, в какой бар отправиться, чтобы предаться своим тяжелым мыслям, обильно смачивая и подкрепляя их алкоголем. Да и так, чтобы не наткнуться сегодня на эту новоиспеченную парочку, состоящую из его лучшего друга и женщины, кажется, всей его жизни.

Михайлова Виктория


Рецензии