Глаза с картин Боттичелли

Хочу, чтоб читал свои мне сказки,
Сидел рядом и курил,
Чтоб о простом и о прекрасном,
Незначимом говорил.
Твои глаза с картин Боттичелли
Пустые и темны,
Когда плывем мы по течению,
Не замечаем мы мечты.
Но это не моя история
И не мои глаза,
Чужая бестолковая ирония,
Между мной и тобой сверкнет гроза,
И распрощаемся навеки,
Тому и быть, так должно случится,
Чтоб не могла я трогать твои веки,
Чтоб не остановить из сердца кровь, которая сочится.
Вдохни в себя свой мятный дым
И посмотри мне в спину,
Почувствуй же себя живым,
А на меня толкни лавину.
Я так хочу, чтоб ты читал свои стихи,
Играть в дружбу пару сотен партий,
Чувствовать твои духи
На черной теплой мантии.
Хотя, к черту твои скулы,
Меня и мой вредный вздор
Я задохнусь от маленькой простуды,
Смотря в свой вечно одинокий двор.



Anna Tarez
07.09.17.


Рецензии