Кое что про чертей 3

                1
 Это произошло в 1982 году.Я стоял с пасекой за Моздоком не доезжая до станицы Вознесеновской километра полтора.Местность холмистая.Кусты терна,деревья со спелыми плодами барбариса.Сентябрь месяц.Через холм стояла пасека Вити Большачкова.Работы с пчелами нет.Я ушел в гости к Большачкову и пил с ним водку и медоуху.Умнее ничего другого придумать невозможно.К себе пошел поздно,при луне.Сразу же лег спать.Слышу,заскрипела лестница.Кто-то зашел в коридор,затем открылась дверь ко мне.Стоит девушка в черном платье до пят и в черном платке.Она попросила:
-Можно я у вас погреюсь.
 Я пододвинул табуретку к кровати:
-Садись.
Она присела и молчит.Все происходящее показалось мне странным.Луна освещала ее лицо,тонкий высокий прямой носик,глубоко сидящие большие черные глаза.Тоненькая
совсем юная девушка,возможно осетинка.Налет детства с лица еще не сошел.Я спросил ее:
-Что ты среди ночи шарахаешься по кустам?
Ее ответ меня озадачил и немного напугал:
-Я ходила на место где убили и закопали моего сына.Это было давно.
Больше я ее ни о чем не спрашивал,потому что мне стало не по себе.Вдруг она мне
заявила:
-Можно я погреюсь у тебя под одеялом?
Я даже не стал отвечать ей,а просто приподнял край одеяла и она в одежде юркнула ко мне.Тело ее оказалось неестественно горячим и чрезмерно худым.Я занялся сексом
и не заметил как уснул.Проснулся от пения петухов из Вознесеновской.Еще не совсем
рассвело.Глянул в сторону гостьи,а ее нет.Вижу ее силуэт во всем черном поднялся
к потолку и прошел насквозь.Сверху донеслись слова:
-Спасибо за секс.Сколько лет хожу на это место,впервые встретила мужчину.
Да,был повод поразмышлять.Я принял единственно правильное решение;срочно идти к
Витьку опохмелиться.
                2
Объяснения у меня два.Первый-это белая горячка.Но такой проблемы у меня не было,даже не тошнило никогда.Второй-это приходил ко мне дьявол в образе суккуба.
Я читал книгу"Молот ведьм"К мужчинам ночью дьявол приходит в образе женщины и во
время секса забирает их семя.Затем он приходит к женщинам в образе мужчины и
оплодотворяет их,ранее забранным семенем.Например забрав семя у негра,дьявол
посещает белую женщину в образе ее мужа и она рожает негритенка.Слышали про такое.Так что дорогие женщины возьмите это во внимание.Присмотритесь кто это рядом муж или не муж.


Рецензии
Даже не знаю как реагировать...

Надежда Кедрина   22.04.2021 10:33     Заявить о нарушении