Притча о счастье

Засобиралось счастье в дорогу,
В доме прожив достаточно долго.
Грело всем души чистой любовью,
Радость дарило под сенью кровли.

- Вот ухожу я, но на прощанье
Ваши хочу исполнить желанья!
Время пришло и к другим постучаться,
Чтоб вы хотели для полного счастья?

Первой хозяйка к нему подошла:
- Я ж для семьи все время жила
И не гнушаясь тяжелой работой,
Семью свою окружала заботой.

Лишку себе позволить не смела.
Но, коль мечту ты исполнить хотело,
То я теперь хочу попросить
Стильную шубку мне подарить!

Чтоб  с капюшоном, а в уголке
С яркою брошкой на воротнике!
Чтобы на солнце переливалась,
Чтоб в холода ею я согревалась!

Тут из светлицы в яркой сорочке
К счастью подходит старшая дочка.
Шепчет на ушко: - Я часто мечтаю,
Горлицей из дому я улетаю.

Как наяву, вижу в окне
Принца-красавца на белом коне.
Будто за ручку берет он меня,
Рядышком садит с собой на коня.

Чтобы уже на другой стороне
Счастье построить в новой семье!
Вот бы мне замуж за принца того!
Больше пока ни хочу ничего!

Младший братишка ее не сдержался
И над сестрицей расхохотался:
- Что за желание?! Ну полный бред!
Принцев в помине теперь уже нет!

Ведь нет желания лучше на свете,
Чем прокатиться на велосипеде!
Что б со звонком и на зависть друзей
Было в нем больше семи скоростей.

Счастье по-доброму всем улыбнулось
И в тот же миг былью все обернулось:
Шубка хозяйке висит в уголке
С яркою брошкой на воротнике!

Принц на коне преподносит цветы,
К дочери в дом постучались сваты!
А за окном, всех счастливей на свете,
Мчится сынишка на велосипеде!

Нет больше смысла о чем-то грустить,
Счастье собралось уже уходить,
Только замешкалось как-то немного,
Видит, хозяин стоит у порога.

- Вот у кого я забыло спросить,
Что на прощанье ему подарить.
Что же ты хочешь, семейства глава?
Думать тот стал, подбирая слова:

- Что человеку простому хотеть?
Есть что покушать и есть что надеть;
Милая женушка любит меня;
В доме тепло и растет ребятня …

Ты не прими за каприз или спесь …
Мне б все хотелось оставить как есть!
Чтоб никогда не задула пурга
Пламя семейного нам очага.

- Что ж, будь по-твоему, - счастье сказало
И чемоданы распаковало.
Дом, где горит семейный очаг,
Счастье не может покинуть ни как!


Рецензии
Как всё правильно Вы расставили по местам в своей притче.
Счастье живёт в семье, потому что в ней есть центр притяжения: умный, порядочный, любящий мужчина - муж и отец.

Пусть у нас никогда пурга не задует семейный очаг!!!

Творческого вам вдохновения и долголетия.

С уважением - Владимир.

Жму на зелёную и рекомендую для чтения другим.

Владимир Цвиркун   26.11.2017 11:09     Заявить о нарушении
Благодарю Владимир, за столь высокую оценку! Очень приятно. И Вам желаю творческого вдохновения.
С уважением!

Галина Рупасова   26.11.2017 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.